Босс в игре: геймплейная кульминация или постановочное препятствие
Босс в игре: геймплейная кульминация или постановочное препятствие

Третьего дня, как в известной присказке, смотрел я видео одного блогера по Hollow Knight, в коем он преспокойно выяснял как Ori and The Blind Forest повлияла на Полого, а потом как Рыцарь повлиял на Ori and the Will of the Wisps.

131131

в Рыцаре примитивная и утомляющая боевая система. Да и вообще нам нечего у них заимствовать.И в итоге слизали систему "амулетов" из Холлоу Найта. Только чрезвычайно криво, что часть вообще нахер не нужна, а часть ломает баланс. Например, если по быстрому купить тройной прыжок, то куча абилок, которые ты получишь позже, просто летят в мусорку.

6
Ответить

Как тройной прыжок может заменить увеличение урона за счет увеличенного входящего урона? Кстати, тройной прыжок почти бесполезен за счет того что прыжки в Ori имеют свою эффективность только в длину, но никак не в высоту, тройной прыжок скорее даже вреден ведь занимает слот под более важные апгрейды. 

Третий прыжок частично может заменить механика сильного удара вверх, я его частенько абузил чтобы забираться в некоторые места раньше времени.

Ответить