Но интересно же) Как и трюк, который игра проделывает с нашим мышлением. Я вообще много лет друзьям и коллегам всерьёз рассказывал про этот диктофон и своё мнение о финале обосновывал им.
Да всё ок) Я тож полдня потратил на изучение игры и форумов, хотя мог вторую часть проходить. Настолько был уверен, что запись существует.
И верно. Исправил, спасибо! На будущее: с компьютера об ошибках можно сообщать через ctrl + enter.
Третья хорошая. В ней навернули много фич вроде коопа и постройки собственных мест для катания, ну и багов много, да. Но базовый геймплей такой же крутой, не могу сказать, что его испортили
Это я привык к американскому произношению его фамилии и забыл, что у нас её через две гласные пишут. Поправил, спасибо!
Джо, я так понимаю, в сделку не входит.
Здесь был комментарий, но кто-то его удалил по просьбе пользователя.
Тост! Тост! Да здравствует каёль) 🍷
Йоу! Лови гайд. Он писался 3 года назад, но сегмент медленно развивается и ситуация с тех пор не сильно изменилась.
Получил, конечно. Мы объявили об этом в посте с предыдущим розыгрышем: https://dtf.ru/promo/76579-night-vision
Прикладываю фотографию с победителем
Работал и дружил с Женей больше пяти лет, ещё с «Игромании». Он не раз помогал мне писать тексты и делился своей экспертизой в жанре стратегий. Мало кто в нём разбирался так, как он. А ещё я всегда поражался его познаниям в истории и произведениях Стругацких. Кстати, именно авторским стилем писателей-братьев он вдохновлялся, когда формировал свой.
Пересекался мы много раз на сходках авторов, вместе освещали два «ИгроМира» для разных изданий. На один из них у нас с ним и Денисом Майоровым — тогда редактором «Канобу» — было целое путешествие из Рязани и обратно. С самой первой сходки я видел Женю крайне весёлым, но познавшим жизнь человеком. Он мог рассказать кучу историй, но самые грустные и поучительные из них в его исполнении звучали без толики уныния.
Но лучше всего я запомнил Женю, когда он однажды оставался у меня на несколько дней. Представьте: зима в Московской области, метель, ко мне из электрички на платформу выходит парень в пальто, шляпе и со старым кожаным чемоданом. «Какой же он самобытный», — тогда подумал я тогда. Таким же я видел его и в последний раз буквально месяц назад в одном московском баре, где мы обсуждали жизнь за кружкой пива после очередного «ИгроМира». До сих пор не могу поверить в случившееся. И сейчас у меня перед глазами застыл тот самый парень в пальто, шляпе и с чемоданом. Весёлый, самобытный и уверенный в себе.
Женя, спасибо!
Времена изменились, к сожалению(
Спасибо, исправил)
Привет!
А почему не нужен будет? Мнением всегда поделиться не стыдно)
Я поэтому и советую начинать с сайтов, на которых можно самому свободно публиковаться. Их сообщество привыкло обсуждать тексты друг друга даже на неактуальные темы. И ничего, даже если сразу много откликов и лайков не наберёшь. Это тоже практика.
Мне так раздел для авторов на games.mail.ru помог набить руку в своё время. А на DTF есть тег #сейчасиграю, с его помощью редакция и участники сообщества делятся мнениями об играх, которые сейчас проходят. Там часто рассказывают и про старые игры.
Да норм и я всё это прекрасно понимаю. Но не вижу ничего плохого в том, чтобы поделиться опытом)
Это уже вопрос саморазвития) Я же приводил пример того, как можно прийти в профессию и с нуля всё освоить
В тексте я описал, как вижу профессию, опираясь исключительно на свой опыт. Уверен, он у каждого свой, как у ребят, дополнивших мой текст своими примерами.
Поэтому, если кто-то из коллег по профессии или людей, работавших автором раньше, поделится своим опытом в комментариях, это поможет разнообразить картину.
В том, что путешествия по такому огромному отрытому миру утомляю. Поездки ради поездок не всем нравятся. Я считаю, читателям стоит переставлять: в этой игре часто придётся себя развлекать самому.
Звучит странно, согласен. Но разработчики сначала не хотели рисковать и не были уверены, что издатель одобрит такую фичу. Они об этом в интервью журналу EDGE признавались.
Правильно занудствуете) Я напутал с терминами немножко. Теперь назвал вещи своими именами, спасибо!
Прошу прощения, если перегрузили комп. Теперь перезалили облегчённые гифки и страница должна нормально открываться. Впредь постараемся учитывать, как сильно материалы отнимают ресурсы системы.
Всё так( Теперь я перезагрузил облегченные файлы
Хах, будет забавно, если так)
Уменьшили гифки, сейчас вкладка должна меньше у системы отъедать
Вполне могут рассказать, учитывая сколько внимания уделяется медальону. Кейт он достался от матери, но обе говорят, что раньше вещь принадлежала бабушке героини.
Да вот пока нет информации, кроме того, что он будет( Но хотя бы есть надежда, что игра не только про мультиплеер.
Ну, это же субъективная подборка) Плюс ставил себе задачу в первую очередь посмотреть демки молодых команд. А так виноват, некоторые игры мог не понять, некоторые — Draw Chill как раз — пропустил, так как на показ разработчикам выделяли ограниченное время (полдня-день), а не всё время конференции.
Так они же к битэмап относятся)
Пишите, конечно, для этого у нас и создавалась кнопка «Написать») С удовольствием почитаю!
Поясню только про критерии моего выбора. Основные я указал в начале текста, но
в подобных подборках мы рассмытриваем в большей степени мейнстрим, который отражает жанр, чем нишевые штуки. Направление «Cuhrayzee» — как раз тема для отдельного текста.
Считаю преступлением не сказать, какой Олег сильный редактор и учитель.
Первое письмо, которое я от него получил ещё в Игромании, было с заголовком «Всё очень плохо». Тогда он разнес мой текст, а потом ещё ряд других, пока научил доносить мысли понятно. Не уверен, что в меня можно было бы так поверить, если бы не моя экспертиза в автосимуляторах и спортсимах, но факт остаётся фактом — я научился писать с нуля.
Насколько знаю, подобная личная история есть почти у каждого автора DTF.
Олег, сил тебе и удачи во всём!