Аварии хочется устраивать уже ради того, чтобы посмотреть, как мнётся металл. В отличие от Burnout, где одиночные удары практически не наносили вреда, во Wreckfest машины бьются постепенно. По ходу гонки, после столкновений, моторный отсек, бока и багажник постепенно вжимаются в салон. Отлетают колёса, двери, вылетают стёкла. Порой до финиша добираешься, переваливаясь с одного бока на другой, и с двигателем, торчащим наружу без какой либо защиты.
Лучше Wreckfest повреждения авто в авариях отражают только симуляторы краш-тестов вроде BeamNG
не.. бим нг вообще не реалистичная в сравнении с этой
Кажется физика повреждения шлема у водителя тоже на высоте....
Тоже обратила внимание, это его вместе с машиной смяло чтоли?))
Наконец-то! Больше 4 лет ждал.
Все бы хорошо, один-в-один первый Флэтаут, только с современной графой. Но почему-то моментально надоедает, может потому что трассы маленькие и времен года нет.
В FlatOut 2 был просто легендарный ИИ, до сих пор всех этих мудаков помню. Завезли?