самая жопа это когда весь сюжет это и есть побочки.в том же ведьмаке ты продвигаешся по сути делая побочки.
Начинай с первой части,она короткая и самая не нагруженая сюжетно.Большую часть и без слов поймешь.
леон
Короче опять будет темень непроглядная.Лучше без лучей но глаза не мучать.
Мобы могут прыгать как стрекозлы,уходить в невидимость и ваншотить одновременно.
В Катакомбах картуса,есть скелеты с невидимостью бросающие сурекены.И много таких мест.
Арторис это пусечка по сравнению с босами в дс 3. Тот же Йорм.Огромный босс от которого ждешь медленных больных атак,а он скачет по всей арене.Или первый босс в дс3. Мужик в тяжелой латной броне,ведет себя как мастер кун фу.
Для меня игры FS делятся на две больших ветки.Одни проработанные миры ,где все логично и фентезийно реалистично (BB,ДС1 и секиро). Вторая ветка это аниме слешерово спинофы,в которых дизайнером просто ставят задачу наворотить механик и пр х...ты (ДС3,EP).В них огромный качок рыцарь может прыгать до потолка.Спамить аое атаками.Мобы могут прыгать как стрекозлы,уходить в невидимость и ваншотить одновременно.
В каком месте GoW опенворлд? Даже метроидвания с натяжкой.
Если в первом Дарке костры далеко,поиграйте в Бладборн.Хотя после Секиро, где костры прям перед боссами,понимаешь что лучше бежать до босса.Так ты немного успокаиваешся и заходишь с холодной головой.В Секиро ты бежишь на боссов в дикой рейдже от смерти и погибаешь по глупости из за этого.
Атмосфера это конечно хорошо, однако после 100 часов уже и против розового скина не будешь.Активижн хотя бы ума хватает не показывать розовые скины до релиза. Да и все эти попытки заставить сотрудничать игроков тоже смущают. Навроде того что нужно будет нажимать на аптечку,отсутствие аур и прочего.Чую спустя пару месяцев после релиза,сделают ауры и прочую казуальщину .
У трейархов своя атмосфера.Им хотя бы ума хватает такое на публику не выносить до релиза.
Вы в последние коды играли вообще.Уже на старте все будут в красно розовых нарядах.
В розовых мечтах лелею ремастер 1 и 2 части. Да чтобы все в одной коробке и повествование не прерывалось + новые катсценки и пару уровней. Эхх мечты мечты.
В BO3 сюжет не продолжал 1 и 2 часть. Была лишь пара отсылок да и только.
Идешь 3 часа по пустыне, страдая от кучек мобов. Заходишь в храм и ваншотаешся от босса. Действительно хорошая часть 10 имхо. Там тебя часов 15 развлекают как могут. То с боссом как то по особому бьешся, то миниигру подкинут. Как только начнется стандартный FF гринд, наигратся успеваешь надолго.
Все "чудесные" квесты в любых рпг начинаются с чтения листа а4 бульварного чтива с закосом под игру престолов. В итоге приходишь на место , идешь по красной вонючке ,в конце убиваешь моба. Повторить n-раз.
Предыдущие части на 3дс выходили. Где вы там мыло увидели непонятно.
Так сюжет там тупо обучалка. Но все недостатки описаны поверхностно и не соответствуют действительности.
1.Насыпаем дамаг куда попало
Это катит на начальных монстрах.И то тогда придется всех бить по пол часа.Я первый раз бил поки поки пол часа. Второй заход с дамагом по уязвимым местам прошел за 14 минут.
2.Нельзя обездвижеть монстра
Бред. Если вносить дамаг по конечностям то монстр падает на бок. А когда начинает хромать, ставишь ловушку и усыпляешь гада.
3.Квесты только про убийство монстров
Ну так вся игра это такой своебразный босс раш в открытом мире. Если не зашла механика то да делать нефиг там.
А если механика нравится то открываются тысяча и одна мелочь. Это не тоже самое что ковырять пятку боса в ММО или насиловать qte в слешерах.
Тут не могут матчмейкинг в 4 на 4 сбалансировать, а вы хотите на 100 тел.
Товар на полки квадрокоптеры ставят.
Проблема FUT в том что ты не получаешь удовольствия от игры. В сети тебя гнобит араб без сыгранности, или киберкотлеты когда тебе осталось всего 1 очко до выхода их дива. Против ИИ скучно. Играешь только из за высокого темпа и вот еще один матчик и точно отыграюсь.
а собрать фитнесс состав,и востанавливать выносливость против ии( если не хочется гореть в сетевых) не судьба.
Почему все говнят первую часть за заимствования и вторичность. Миками придумал этот жанр, и выпустил игру которая подводила итоги под 20 летней историей жанра,когда сам жанр почти помер. Плюс показал Капком,что можно выпустить резидент без перевода в первое лицо.
Да она кривая косая, но каждый уровень отличался по механикам. Хотя в конце все и свелось к бесконечным аренам без тактона.
Дождались Близы вернули классику)))
в вульфе надо на низкой играть.иначе он играется тяжко.в думе баланс намного лучше.просто вульф кривое г....