Победы игроки добились как с помощью обычных перестрелок, в которых оказывались быстрее и точнее оппонентов, так и различных уловок со строительством, в том числе и ловушек. Для достижения рекорда оба игрока долгое время тренировались, транслируя свои попытки в сервисе Twitch. Продолжительность трансляции, во время которой им всё-таки это удалось, в итоге составила более семи часов.
Комментарий недоступен
"В PUBG врятли кто-то успевал выкашивать пол сервера за время раунда."
Shroud смеется тебе в лицо :D
Вся прелесть сурвайвл батл рояля в том, что ты не встречаешь противника каждые 10 секунд (в отличии от обычного шутана в дезматч режиме). Как следствие встречи носят более неожиданный характер и вызывают всплеск адреналина. Фортнайт этого практически начисто лишён, как раз из-за маленькой карты.
Отсутствие обвесов, аркадная стрельба от третьего лица, невозможность лечь в траве. Все эти факторы по сумме имхо делают фортнайт плохим конкурентом пубгу. Единственное, чем он берёт - качественно сделано и бесплатно.
Прыгаешь в любое оживлённое место и получаешь отличную динамику. Глянь шрауда, он там половину сервера выкашивает, вкашивает, сеет и жнёт.
Ну и вообще чем плох выбор? Можешь прыгать в маленькие посёлки, спокойно собирать лут, идти в спине у противников и по возможности избегать перестрелок, а может прыгать с толпой мясников в сосновку и по уши в крови быть через 20 секунд.
Мне в фортнайт совершенно не нравится стрельба, она на уровне аркады, при мне саммит на стриме просто зажимает от третьего лица (есть ли первое в фортнайте?) автоматом и стреляет во одну точку с огромного расстояния, это типа интересно и скиллово?
В пубге люди и по 40 человек в соло убивали, dearsomeone пилит нарезки, в конце которых вставляет моменты с 30+ убийствами.
В PUBG, если что, рекорд 43 убийства, насколько мне известно, причём в соло против сквадов. Так что сравнение не уместно https://youtu.be/9gVamPfAxJY