Было же селфи сотрудников твиттера с Маском, где маячила одна бабеха среди остальных мужчин-сотрудников на фоне. Ну...теперь не маячит
Да, ревью-рецензия-обзор получился таким каким получился х)
Пожалуйста! Рекомендую ещё ознакомиться с This is Police (в особенности первая часть).
Да, самому хотелось все там пройти без спешки и успеть все-все. У меня друг дропнул игру как раз из-за этого. Но постоянные напоминания о том, что прошло пол дня, что нужно успеть сделать патруль улицы за n-ое количество времени и остальные штучки со временем делают день более насыщенным на события что ли. Возможно, без этого игра бы казалась более пустой
Йеп, он такой. Но при этом, игра вытягивает своими забавными квестами (ну меня точно)
Не не, все нормально)
Просто в моем понимании обзор – это что-то более цельное, с разбором всего и вся, а у меня так, пару страничек набросал (главное не на вентилятор) и готово)
Учитывая, что мой кот возвращается с прогулки ближе к 5 утра...SMS-уведомления надо будет отключить х)
О, очень редко встречаю тех, кому понравился Колорадо! Вообще, даже интересно теперь сыграть в первоначальную версию уровня, который был заточен под завод или чет подобное. Вот концепт:
Да, вариант с деревней звучит поинтереснее. Может быть, на Карпатах именно в таком виде настоял геймдиректор, творческие решения которого не всем нравились в студии (опять же, исходя из интервью с исп. продюсером). Ты, кстати, Фрилансера ждешь?
Интересно, кстати, почему отказались от mission stories. Плюс ко всему, новых реплик для Бэйтсона не записали. Хотя не особо-то и заметишь, что он записанными ранее фразочками разговаривает, лол.
Не хочу оправдывать Карпаты, но думаю там уже все упиралось в бюджет - который нельзя было никак исправить. Судя по тому, что исп. продюсер сказала в интервью после выхода игры, дела у них шли...так себе.
Как и выше отметил Макс, сюжет в трилогии есть и он действительно неплохой: своеобразная Бондиана (разработчики и не скрывают, что черпают вдохновение именно с нее).
А что противного-то?)
Спасибо за прочтение и совет) Да, я здесь недавно, еще мало чего знаю, когда есть время – пишу подобное)
Озвучка (причем не только русская), тоже стоит денег – так что, вполне очевидный шаг отказаться от нее в пользу экономии)
Насчет движка, я неправильно выразился. Устаревшим его назвали некоторые журналисты, явно намекая, что он прямиком от Absolution.
Про направление на скрытное прохождение – полностью согласен. В игре намного больше снаряжения, которое подходит именно для этого стиля.
С Бондианой интересный момент – главный сценарист трилогии, Майкл Вогт, является фанатом Бонда. Как минимум, это тоже повиляло на разработку)
Ну и последнее. Так как Вы смотрели серию фильмов от NoClip, то наверняка могли заметить интересный рисунок. Многие уверены, что это их второй проект в разработке (на сайте указано как «неанонсированный») – «The Children of planet 2256».
А из Project 007 и вовсе подумывают делать новую трилогию, как это было с Hitman: Trilogy.
Поглядим)
Спасибо за прочтение!)
Про смену плеча убрал блок. Все-таки, это действительно работает только при прицеливании. Утешает, что я не один такой, кто подумал об отсутствии этой функции – на фанатском форуме даже тема была по этому поводу)
Большое спасибо за отзыв!
В Contacts, когда он сбегал с психбольницы и мог перестрелять половину отряда. Всё-таки, сравнивать 47-ого с обычным человеком – дело крайне спорное. Он модифицированный клон, который имеет ряд улучшенных свойств, он в любом случае выносливее, сильнее обычного человека)
Полностью согласен, исправил.
Благодарю за внимательность)
Как по мне, ничего не поменялось) До этого никого не смущал лысый мужик, который мог положить целый отряд спецназа?)
Спасибо за отзыв)
Рад стараться) Расширяем хитман-коммьюнити на DTF)
Спасибо за отзыв! Да, финал обещает быть интересным)
Разработчики наверняка понимают, кто является лицом франшизы, так что слив агента... маловероятен. Тут, как я и писал, гадать бесполезно – много неизвестных факторов, которые могут повернуть сюжет в разные стороны)
Спасибо за прочтение!)
Можно и так) Хватит времени два раза эту статью перечитать)
А вот и первые подробности поползли про игру в сотрудничестве с Microsoft. На самом деле интересно даже, что они смогут сделать.