Михаил Туров

+316
с 2021
18 подписчиков
25 подписок

А вот и первые подробности поползли про игру в сотрудничестве с Microsoft. На самом деле интересно даже, что они смогут сделать.

Было же селфи сотрудников твиттера с Маском, где маячила одна бабеха среди остальных мужчин-сотрудников на фоне. Ну...теперь не маячит

1

Да, ревью-рецензия-обзор получился таким каким получился х)

1

Пожалуйста! Рекомендую ещё ознакомиться с This is Police (в особенности первая часть).

1

Да, самому хотелось все там пройти без спешки и успеть все-все. У меня друг дропнул игру как раз из-за этого. Но постоянные напоминания о том, что прошло пол дня, что нужно успеть сделать патруль улицы за n-ое количество времени и остальные штучки со временем делают день более насыщенным на события что ли. Возможно, без этого игра бы казалась более пустой

1

Йеп, он такой. Но при этом, игра вытягивает своими забавными квестами (ну меня точно)

Просто в моем понимании обзор – это что-то более цельное, с разбором всего и вся, а у меня так, пару страничек набросал (главное не на вентилятор) и готово)

2

Учитывая, что мой кот возвращается с прогулки ближе к 5 утра...SMS-уведомления надо будет отключить х)

3

О, очень редко встречаю тех, кому понравился Колорадо! Вообще, даже интересно теперь сыграть в первоначальную версию уровня, который был заточен под завод или чет подобное. Вот концепт:

1

Да, вариант с деревней звучит поинтереснее. Может быть, на Карпатах именно в таком виде настоял геймдиректор, творческие решения которого не всем нравились в студии (опять же, исходя из интервью с исп. продюсером). Ты, кстати, Фрилансера ждешь?

Интересно, кстати, почему отказались от mission stories. Плюс ко всему, новых реплик для Бэйтсона не записали. Хотя не особо-то и заметишь, что он записанными ранее фразочками разговаривает, лол.

Не хочу оправдывать Карпаты, но думаю там уже все упиралось в бюджет - который нельзя было никак исправить. Судя по тому, что исп. продюсер сказала в интервью после выхода игры, дела у них шли...так себе.

Как и выше отметил Макс, сюжет в трилогии есть и он действительно неплохой: своеобразная Бондиана (разработчики и не скрывают, что черпают вдохновение именно с нее).

2

Спасибо за прочтение и совет) Да, я здесь недавно, еще мало чего знаю, когда есть время – пишу подобное) 

Озвучка (причем не только русская), тоже стоит денег – так что, вполне очевидный шаг отказаться от нее в пользу экономии) 

Насчет движка, я неправильно выразился. Устаревшим его назвали некоторые журналисты, явно намекая, что он прямиком от Absolution. 

Про направление на скрытное прохождение – полностью согласен. В игре намного больше снаряжения, которое подходит именно для этого стиля. 

С Бондианой интересный момент – главный сценарист трилогии, Майкл Вогт, является фанатом Бонда. Как минимум, это тоже повиляло на разработку) 

Ну и последнее. Так как Вы смотрели серию фильмов от NoClip, то наверняка могли заметить интересный рисунок. Многие уверены, что это их второй проект в разработке (на сайте указано как «неанонсированный») – «The Children of planet 2256». 
А из Project 007 и вовсе подумывают делать новую трилогию, как это было с Hitman: Trilogy. 

Поглядим) 

3

Про смену плеча убрал блок. Все-таки, это действительно работает только при прицеливании. Утешает, что я не один такой, кто подумал об отсутствии этой функции – на фанатском форуме даже тема была по этому поводу)

2

В Contacts, когда он сбегал с психбольницы и мог перестрелять половину отряда. Всё-таки, сравнивать 47-ого с обычным человеком – дело крайне спорное. Он модифицированный клон, который имеет ряд улучшенных свойств, он в любом случае выносливее, сильнее обычного человека) 

3

Полностью согласен, исправил. 
Благодарю за внимательность)

1

Как по мне, ничего не поменялось) До этого никого не смущал лысый мужик, который мог положить целый отряд спецназа?) 

3

Рад стараться) Расширяем хитман-коммьюнити на DTF)

6

Спасибо за отзыв! Да, финал обещает быть интересным) 

12

Разработчики наверняка понимают, кто является лицом франшизы, так что слив агента... маловероятен. Тут, как я и писал, гадать бесполезно – много неизвестных факторов, которые могут повернуть сюжет в разные стороны)

8

Можно и так) Хватит времени два раза эту статью перечитать) 

3