Однако не всем, кто работал в IO-Interactive, понравился выбор геймдиректора в продвижении сюжета. Шестая миссия была линейной, основанной на повествовании метафоры, звучащей как «убийца, вынужденный следовать своим путём, который установила его куратор – путь такой же линейный, как и уровень (прим. автора)», вызвал споры в команде IO-Interactive, но все поддержали это видение.
Безумно рад за них и то чем стал хитман. Для меня такое возрождение стало огромной неожиданностью.
Все ещё помню свой ахуй от трейлера Х2016 на Е3 у Сони в 15м году.
Блин, обидно, что такой труд мало людей увидит, ты бы пока что может на подсайты публиковал, аудиторию набирал?
Спасибо за прочтение и совет) Да, я здесь недавно, еще мало чего знаю, когда есть время – пишу подобное)
Из за этого они ушли на год в Егс и за Мумбаи и Марракешь не выпустили игру с русской озвучкой. Разрабы знают толк в извращении.
Озвучка (причем не только русская), тоже стоит денег – так что, вполне очевидный шаг отказаться от нее в пользу экономии)
Пост говно. Читать противно.