> Fallout 76А деньги на карту упадут или просто скидка к следующему Game Pass'у будет?
Да я в них и не особо-то разбираюсь
Я не удивлюсь, если окажется, что пограничный контроль участвует во всем этом безобразии. Поэтому - пиздить.
Виноваты наркотики. В оригинале ребята обсуждают как уберечь детей от наркотиков.
На самом деле, как показывает практика, в ситуациях, когда действительно пора пиздить, виноваты все стороны. Одни неправильно управляли, другие сказали, что успеют, но не успели. И, естественно, все тычут друг на друга пальцами и обвиняют в провале.
Во-первых, это мем. Во-вторых, ничто не мешает разработчику самостоятельно всирать сроки, не прибегая к помощи менеджеров.
Ободок унитаза как часть космического корабля в «Чужом».
Подытожим:
Вангую Мистерио только прикидывается добрым
Ловите эксперта!
Во-первых, можно примеры охуенных композиторов, которые согласятся написать трек за 300$?
Во-вторых, смешно тут наверное то, что стандартные струнные и медные лоджика звучат в разы лучше контактовских, содержат куда больше артикуляций и настроек. Особенно это смешно на фоне Novo, который вообще стандартная самоиграйка, как и все продукты Heavyocity - которые больше саунддизайнерский инструмент и писать ими музыку очень сомнительных ход.
Ну и бонусом демка LA Scoring String.
Ну, поехали.
Первый тип – уже существующие песни, добавленные в фильм. Так называемый OST (Original sountrack). Второй – когда композитор пишет музыку специально для картины – score.
Эмм. Нет там никаких двух типов, вся музыка из фильма/игры называется OST. Это, во-первых. А, во-вторых, термин OST относится только, когда саундтрек выпускается отдельно от фильма/игры.
Ясно-понятно. Сидим ровно, ждем GDC.
Так, блэт, а где Байонетта?
Gregory Semenov - Fly 12
Ну раз уж речь о Тиме зашла...
Did you just assume their gender?
Вот никаких и не читайте!
Ничего ты не понимаешь, это же часть сюжета! Просто задумайся, почему он не отражается в воде?
Если бы разрабы The Division немного включили фантазию (возможно во второй части включат) можно было б избавиться от этого недостатка. например, можно немного перенести время действия в будущее (как в Ghost Recon Future Soldier), там все это можно обьяснить наноброней и т.д. Или сюжетно обьяснить, что вместо голожопых гангста там хай-тек террористы с, опять же, наноброней. Короче геймплейно, лично у меня, никаких претензий нет, а вот с точки зрения нарратива там все очень плохо. И даже на 200 часу игры этот косяк не дает покоя.
У The Division сеттинг не очень подходит для мобов-губок - в этом все дело. Одно дело, когда условный инопланетянин переживает очередь из пулемета в голову и совсем другое, когда это делает голожопый гангста.
Жилые массивы