Не, тактический командный шутер.
Собственно, в отмененной Fallout: Extreme Европа, Россия и Китай и должны были появиться, вместе с Вашингтонским Братством (которое в штате Вашингтон, а не в городе Вашингтон).
Испытание травами.
Так а зачем обосновывать? Просто бери и не покупай.
это как бы нормаВроде из ответа это не исходит — он говорит, что люди жалуются, что сиквела нет, тогда как на релизе её никто не покупал.
Поэтому мне странно слышать десятки лет спустя, что мне стоило сделать сиквел такой-то игры. Надо было покупать, тогда бы сделал.
Он игроков и не обвиняет, он обвиняет тех, кто не покупал, а теперь жалуется, что таких больше не делают.
Но он же не говорит, что в целом «надо было покупать», он отвечает на вопросы, «а почему он больше такие игры не делает».
Война группировок неплохая в первом сезоне «Готэма» была.
Эх, 100% опять на Татуин всё засунут, а ведь могли бы Нар-Шаддаа показать. В книжной трилогии про Хана Соло там крутой замес был с дядей (тетей) Джаббы и как он наследников мочил.
Хенсельт вроде упоминается в целом одном диалоге (емнип, если жив, то успешно обороняется от нильфов).
Честно говоря, романы у Обсидианов всегда получались так себе, так что не вижу в этом особой проблемы.
Аликс с завязкой на продолжение всего около пяти лет назад вышел.
За счет государства, которому мы в индивидуально безвозмездном порядке платим налоги.
Насчет БС — все отделения в играх исходят от изначального Западного, в частности, Мохавское и Столичное — это экспедиции (на самом деле ссылки) на поиск технологий (ГЕЛИОС-1 и Дамба Гувера в Мохаве и просто куча всяких военных объектов в Вашингтоне) во главе со старейшинами (Элайджа и Лайонс соответственно). В четверке всё то же Столичное отделение, только Максон теперь по праву крови (и превосходящей огневой мощи) заявил лидерство над всем БС в целом и приперся в очищающий поход на Содружество после доклада разведчиков.
Цезарь так-то относительно логично поясняет, к чему вся затея с Легионом и почему именно Рим. Сама по себе идея основана на достаточно маргинальной философии, но объяснение норм.
Расстроен, что чеховское ружье с куском плитки так и не выстрелило.
Ситы всегда щемили Хаттов, там даже длц полноценное есть сюжетное, где ты хаттов литерали режешь на куски салаА до этого мы в двух планетарных (Нар-Шаддаа и Квеш) сюжетках и одной классовой (пролог Имперского Агента) с ними так или иначе кооперируемся.
И в «полноценном сюжетном длц» хаттов мы режем исключительно потому (напоминаю, Картель Хаттов существует весь сюжет Свитора и держит нейтралитет с Империей большую часть времени) что они решили под тихую отгрызть себе планетку, на которой внезапно оказался стратегически важный ресурс, который впоследствии позволил Империи не слить войну за год. Но даже тут все потом помирились, потому что закупать сырье, рабов и наркоту у кого-то надо.
Мифология, идеология, цели и инструменты ситов не менялись тысячелетиямиНа момент событий «Плэгаса» идеология уже как минимум сменилась несколько раз (уже учитель Плэгаса, Тенебрус, не верил в победу тьмы как глобальную идеологическую цель), а инструменты глобально поменялись после Руусана, когда Бейн ушел в подполье. Бтв «Сколько ситхов, столько и философий» (С) Ситх-Инквизитор.
Весь базовый сюжет Сит воина в олд репаблике один в один почти за исключением места действия и нюансов событий пересказывают роман "Дарт Плэгас" Лучено, где действие через несколько тысяч лет после идут. Ни-ху-я. Единственное сходство сюжета Ситвара с «Плэгасом» состоит в общей фабуле «мастер и ученик вместе рвутся к власти», но в деталях всё вообще другое, начиная с того, что Ситвар не полноценный ученик, а собака на цепи, которой Барас (а потом Император/Марр/Валкорион/Ацина) своих врагов травил, и заканчивая тем, что тут мастер предал ученика, а не ученик — мастера. Плюсом, ориджины у Ситвара и Палпатина разные совершенно, Палпатина я бы скорее с упомянутым СИ сравнил.
Когда переносили на февраль, он был ещё пустым.
А, стоп, это разные моды?
Я уж расстроился, думал ремейк прикрыли.
Minecraft: Story Mod в целом был неплох, хоть и не без кринжа.
Первая часть просто Совокотам не принадлежит прям совсем, поэтому и такая ситуация.
Это ко второй части, она-то в РФ доступна, в отличии от Кингмейкера.
У хаоситов в конечном счете нет морали кроме подчинения Четверке.
Да, нужно быть умным мальчиком (догадаться про болты) и убить всех советников (к слову, Альдерпаш это тоже советует).
1) Ghost — это тоже Undead.
2) А кто она тогда? Светящийся труп с макияжем?
Королеву нельзя принести в жертву ради ритуала Закариуса, только постфактум убить и в призрака обратить.
А они отказывались? Просто сейчас над другими проектами работают.
Контраст — безусловно, просто Рой режет очень много общего контента и добавляет не так много своего. Но, особенно после патчей, где ему убрали всяких торговцев и персонажей в городе, разница с остальными действительно ощутима.
Но можно сделать ход конем и в пятом акте стать драконом самому.
Плэгас умел спасать других от смерти, а не себя.