Так внушительней читается)
Вы тут ошиблись)) Я поправил:
Die deutschen Behörden wollen die Agitation des Faschismus reduzieren? Lass sie faschistische Aktionen gegen ihre Ureinwohner reduzieren !!!!
Вообще я теперь очень хочу, чтобы эту статью упомянули в "Завтраксте" с формулировкой "Как не стоит писать статьи"))))
Да, к сожалению only PC. Уж извините))) О том что HP2 на PS2 кардинально отличалась от своей сестры с PC платформы узнал как раз из комментариев к статье (приятно узнавать что-то новое)))
А вот меня дико добивали URL заезды во втором U2. Когда нужно намотать 8 кругов по монотонной кольцевой трассе, а соперников обгоняешь еще на первом круге. Единственное, что помогло нормально добить эти гонки, так это мотивация обогнать соперников по второму или третьему кругу. Эххх.... как у меня все-таки много времени было раньше)
Блин, ребзя! Видеть свою статью первой на главной странице, это обалдеть как приятно. Спасиб! ^___^
Мне она совсем не понравилась, особенно возврат в эту темень после MW. Но вот заезды по каньонам, надо отдать должное, были очень крутые и не на шутку захватывающие.
Мне кажется вам стоило запилить отдельную статью-мнение. Уж слишком крутым получился коммент)))
А вот я сам начинал ее раз 8 проходить и всегда на середине бросал, становилось, почему-то, очень-очень скучно.
Ей конечно не хватает моего отношения, потому что она была написана для других целей: "Пробудить ностальгические воспоминания к NFS у людей, под запуск Payback", ну)))
Просто из-за внутренних неурядиц текст так и не был опубликован, а чтобы он даром не валялся я решил им поделиться.
Очень хотелось ее воткнуть в топ, но потом понял, что по ощущениям она все-таки уступила место остальным.
Челики! Вы тут потихонечку пишите комменты, ставите плюсы..... Поэтому хочется выразить Вам свою искреннюю благодарность за внимание!!!!)))) Спасиб!
Ну вот не согласен, я все-таки большой фанат NFS, играл во все игры серии в момент их выхода (+ - год) и при составлении топа старался оценивать свои эмоции и воспоминания от каждой игры.
Да нет) Писалась как раз в октябре, ноябре под запуск Payback. Но написана плохо и коряво, я знаю)
Когда-то эта статья писалась для работы, но к сожалению так никогда и не была опубликована, поэтому решил, пусть хоть тут засветится)
Оу! Познавательно, спасибо!
Аналитик и хорошее знание Python. Чтоооо? Но зачем?
Отечественная игровая индустрия не перестает меня удивлять)
Тогда, судя по своему скромному опыту, это все понемногу: и сценарист, и геймдизайнер, и QA, и еще много чего.
Если не ошибаюсь он больше сценарист или, если хотите, нарративный дизайнер)
Лол, помнится я тоже такой писал))) https://dtf.ru/14255-lyubitelskiy-obzor-quantum-break
Что совсем не зашла статья, по сравнению с предыдущими. Эх, ну ничего. Всем спасибо за плюсики и комментарии, вы самая лучшая публика!!!
Мне чет так стыдно стало, я сам пишу, а других не читаю, а тут оказывается такие гении литературного слога собрались. Спасибо автору за пост!))))
Но во второй части треки тоже очень крутые, правда не настолько))
Охох! Да там и Номад еще Шеф-редактор)))
А мы никому не скажем)))
Понял, подумаю обязательно, подкачаю скилл, спасибо. Даже резюме на RP отправлю)))
Я понял, тогда попробую в следующий раз быть по актуальней))) Спасибо
Ну извините. Для меня это просто жанр, в котором я могу)) Этож хобби
Мы с Вами выходцы из одной компании. Хотелось бы поподробнее узнать про оплачиваемые кранчи.