В смысле пофиксить? А как тогда подпивасы с геймпадами будут ощущать себя про?
Так ту же оптику от кироси он может носить, ему же глаза не вырастили с нуля в операции. Так что это уже ставит под сомнение, что он не может носить все импланты.
Если за глаза квартиры в аренде, а оружие распродали, то так же за глаза можно сказать, что Ви подстраховался, вложился в недвижку, инвестиции, оплатил аренду на 10 лет вперед и был готов.
А деньги со счетов куда исчезли? Ну это же бред, просто сценарист обосрался и вместо адекватной подводки решил игнорировать все.
Если не будет магистров, то смысл играть..
Да там и сложности мое почтение. Особенно брутал на релизе вотра, который разрывал. 12/10 экспериенс.
Ну так я перечислил игры, где в соло можно найти слаженность команды, следовательно отсутствие слаженности это не проблема соло очереди, а проблема игры. Оригинальный комментатор то сделал упор на то что в соло и быть не может тактики.
Не вижу проблемы. Зайде в соло в post scriptum/hell let loose можно получить тактику и слаженность команды. Тут проблема явно в разрабах и их отношении.
Год играл в дмз и как-то 50на50. Иногда иногда не можешь отбиться от пвпшеров, а иногда днем с огнем ищешь людей готовых стрелять в ответ. Но если хочется 100% пве, то в дискорд и поиск американских товарищей. В их лобби люди максимально пассивные.
Если бы у меня был выбор Питер будет стерт с лица земли или у кого-то случится несварение, то я бы выбрал первое.
Кампания кусок кала, полуоткрытые миссии убоги, ибо они легко проходятся просто расстрелом всех из оружия с глушителем, сюжет жидки, последствий нет, драмы нет, вовлеченности, как следствие, тоже нет. Новая миссия "ни слова по русски" гораздо хуже предыдущей и идет три минуты, при этом опять таки, никаких последствий. Макаров взорвал самолет и базу - ни-че-го. Если в оригинале после этого Россия объявляла войну, то тут нет.
Так же очень страдает темп повествования из-за отсутствия "военной" части конфликта. Оригинал чередовал "военные" миссии и миссии спецназа, тут нет военных, постоянно спец операции и это бьет по темпу, ибо в какой-то момент ты просто задалбливаешься.
Вообще ничего непонятно. Вот захватил у меня гг контроль над разумом и что? Какие планы? Какие изменения в мире? Последствия вообще есть? С тем же успехом после финального файта мог пойти экран с титрами.
С бг3 ситуация не лучше, из крупных современных српг что есть? Пилларсы, вотры... И дальше идет инди, о которых массовая аудитория даже не слышала.
Нет, злодей это очевидно резко негативного персонажа, который противостоит протагонисту и является для него злодеем. Рафаэль не злодей, он не выполняет эту роль, он не противостоит протагонисту, потому что протагонист для него просто инструмент по добыче одного ресурса, который после одной концовки думаю он сможет получить и без гг.
Ну так нетерийский мозг, как написано в переводе игры..
Он не антагонист, потому что он не противостоит. Трикстер? Да. Манипулятор? Да. Но даже отрицательным персонажем его можно назвать с натяжкой, поскольку он особо ничего против гг не делает, а лишь мутит непонятные планы. С тем же успехом антагонистом может быть Викония, Шар и любой другой непонятный персонаж за бортом.
Так про главный мозг - он переиграл только сам себя. Не было никакой нужды в сложном плане, да и он не настолько хорош, если его переиграл младший иллитид и обычный хрен с горы.
Опять таки это не злодей, это просто хитрый жук, который хочет к себе все прибрать. Рафаэль это не строго отрицательный персонаж, это нейтральный персонаж со своей повесткой и закулисными махинациями. К нему даже точно что-то злое приписать нельзя, ибо нет 100% уверенности, что он сам все дал и сам настроил план. С таким же успехом можно сказать, что Шар это главный злодей, ибо она знала об иллитидах, молоте и заблаговременно приказала взять артефакт.
А писать старший мозг религия не позволяет?
Ну так тройка больше всего имеет экранного времени. У старшего мозга его минут 10, да и все его действия сомнительны, как для могущественного и мудрого существа.
Рафаэль как злодей работает в принципе никак, с тем же успехом главным злодеем вотра можно назвать Иомедай или главную суккубиху в силу того, что нет ни экранного времени ни прямого влияния да и гг может набить морду Рафаэлю в сайд-файте.
Ну так в течение истории они не вмешались, а после нее в любом раскладе старшему мозгу было бы плохо, подчинись он или сам найди все камни. Так зачем тогда отдавать ход всего события на откуп трем идиотам?
Злодеи уровня б, ей-богу.
Да и к вопросу об умер старшего мозга - а кого он опасался то? Никто из богов прямо не вмешивается даже, если гг подчиняет себе мозг, даже когда гг имеет все камни у себя.
Жаль, что этот план разбивается о то, что три исполнителя это клинические идиоты.
Никто бы не подумал, только, если бы не пытался думать. А если посидеть, посмотреть на действия и задаться вопросами, то очень быстро понимаешь, что это троица по злодейству прямо из покемонов, а их успех зависел или от удачи или от внешней помощи.
Насчет злодеев: я не мог воспринимать их как злодеев. Ну то есть у нас есть Кетерик, который скорее груша для битья и трагический анти-герой(?(я его просто уговорил сдаться, а потом прыгнуть в яму)). У нас есть хитрый проныра, у которого вся мотивация это просто править городом и как мне сказала какая-то проверка на какой-то атрибут "он действительно не врет и просто хочет править городом", злодей уровня коррумпированного мэра. И наконец у нас есть Орин, которая просто кровожадное чудовище, выросшее в злобном культе с матерью, которая пыталась ее убить и с ней есть одна проблема, она не злодей как таковой, она просто кровожадное животное в силу обстоятельств. Можно ли считать бешеную собаку злодейкой? Нет, потому что это несознательное животное, с Орин та же самая ситуация. Вся эта троица у меня вызывала смешанные ощущения и казалось, что вот в конце третьего акта должен появиться Джергал/Кирик, посмеяться над своими марионетками, забрать камни и исполнить свой злодейский план к тому же к этому сюжетному ходу подстегивали диалоги о том, откуда второй злодей достал свои камни, появление Джергала, разговоры о том, что они избранные злых богов, а в итоге... Ничего. Нуууу, у нас есть старший мозг, который злобно рассказал, о том что это был его план. Все бы ничего, но во-первых у него 10 минут экранного времени. А во-вторых - серьезно, вот серьезно могущественный, умный и мудрый старший мозг не смог придумать ни один план лучше, чем отдаться в рабство, чтобы камни собрались? Серьезно?
К персонажам тоже есть претензии, но самая главная, как по мне, в том что просто нет принципиально злых персонажей(Минтару не трогал, за нее не скажу), но во всем остальном касте нет принципиальных злодеев, да даже просто принципиальных нет, их всех можно убедить в чем угодно за неделю знакомства. И чаще всего это выглядит абсурдно "А ну ты знаешь меня день, а свою богиню всю жизнь и в нее яро веришь, а давай не будем ее слушать/а давай ты не будешь выполнять ее приказы" и компаньон послушно делает то что ты хочешь. В то время, как в каком-нибудь фнв Аркейд просто уйдет от тебя, если ты помогаешь легиону или активируешь архимед, потому что Аркейд больше похож на личность, чем на виртуального болванчика.
Ну концовка с управлением главмозгом еще хуже - просто минутная катсцена, которая ничего не обьясняет, а только цвет глаз у гг меняется. 10/10 ни слайдов ничего.
В два раза больше кринжа, в два раза меньше новостей об играх.
Сайту плохо.
А так еще докину Bastard of Kosigan(аля дарк фентези похождения бастарда), Cormyrean Nights, Bone Kenning (первая часть из двух только сделана, но сам модуль неплохой с новой механикой), Bloodright, Snow Hunt ну и Almraven.
Играл только в улучшенную версию, с багами не столкнулся, но эта часть действительно слабая.
Если не играл, то советую Swordflight, но сразу предупреждаю, что после второй части качество сюжета очень падает, в то время как боевка начинает задабливать. Вторая часть в принципе шикардос.
Да как бы чем угодно ориентированным на аудиторию старше 10 лет с более сложными концептами, чем хорошее побеждающее добро и плохое-плохое зло.
Отсутствие прокачки это плохо, но отсутствие ролевки/сюжета и последствий в РПГ меня смутило гораздо больше.
Ну я вот знаю людей, которые несколько раз проходили ведьмака и каждый раз кайфовали с вопросиков, хотя как по мне ни в ведьмаке ни в скайриме делать нечего после прохождения сюжета, но он хотя бы в ведьмаке хоть какой-то.
Ну вот киберпанк близок к этому и это кайф. Ты ездишь по городу, существуешь в нем и понимаешь, что есть разные районы, здания и все (пытается) живет своей жизнью. И плюс минус веришь, что такой городок мог раскинуться в США после войн, а города беседки это села на 50 человек. Тот же Нью-Атлантис, который якобы столица, а на самом деле поселок городского типа просто вгоняет в испанский стыд.
Неужели у кого-то до сих пор остался интерес к добрым героям, которые всегда побеждают, а если у них моральные конфликты или что-то не получается, то обязательно получится чуть позже через силу добра. Серьезно, таким сюжетом можно лет в 10 наслаждаться, потом уже как-то сомнительно.
Спасибо за обзор, максимально зашло, хотя как по мне автор не дожал с печалью и грусть в концовках рутов. Битвы зашли, я их прошел с первого раза, ибо там очевидно. Но вот текстовый квест это жуть и мрак. А так же джасты ублюдки, которые не фиксят ошибку и после промотки игра корраптила сейвы.
А вообще есть похожие ВН, так же желательно мрачные, с выборами и не ванильным гг?