Не так.
- Покупаем у индюков права на франшизу
- Отдаём делать продолжение ДРУГИМ индюкам.
- Решаем, что принять их в штат по деньгам будет дешевле
Права на игру у Take Two. ST были наёмной студией.
Нет. Изначальные разрабы KSP - Squad.
Этим Take Two поручила делать продолжение.
Ice-Pick Lodge.
Судя по последнему эпизоду, лучше уж неканон)
Очень научно тема раскрыта в BattleTech - с концепцией Т-кораблей (джампшипов) и внутрисистемных шаттлов (дропшипов)
Двигатель Керни-Фушиды, солнечный парус для сбора энергии для прыжка, нейтральность джампшипов и ещё много интересностей
http://mechwarrior.org/2012/09/30/istoriya-battletech-dvigatel-kerni-fushida/
Houseki no Kuni