В прошлых играх серии ТЕС (Даггерфол, Морровинд, Обливон) можно хотя бы было стартовать с базовыми навыками равными 35-45/100, что позволяло хотя бы начинать персонажем с конкретной специализацией. В скайриме же стандартный разброс навыков 15-25/100, в зависимости от расы, так что бы буквально начинаем именно с такого рукожопа не умеющего ничего на старте, что нивелирует понятие "Роли" в ролевой игре, что иронично.
Убрали ненужное говно к пятой части и сделали идеальную игру, всё правильно
т.е. хуйню для всех и сразу
Система перков скайрима - невероятно скучное говно. Прям квинтэссенция лени геймдизайнера. Благо, по заветам мистера Говарда, допилили модами, поэтому в скайрим ещё можно играть с удовольствием даже в 24-ом.
Убрали нужное и сделали худшую часть
Нет, говно они сделали для школьников.
Хуже чем скайрим только two worlds 2
Эндерал превратил скайрим в Готику и вышло нормально. Автолевелинг корень всех проблем