Гибрид NMS и Обливиона от Тодда Говарда

Почитал Реддикт со сливами описаний механик и понял, что Тодд вообще не заморачивался. Вся игра это один большой Обливион. В худших проявлениях.

Итак будет ли планета сделана ручками?

брр
брр

Только пара отдельных сюжетных локаций. А в остальном ответ: НЕТ И НЕТ.

Там есть карта высот ландшафта на маленьком кусочке и основе которой вам будет генерироваться точка посадки. Тодд их ласково назвал "плитками"

В воде плавать нельзя, сажать тоже. 
В воде плавать нельзя, сажать тоже. 

Точка будет из себя представлять ровную коробку с 10 на 10 минут движения бегом во все стороны. (Примерно 10км на 10км)

С невидимыми границами и пустотой за ними:
С невидимыми границами и пустотой за ними:
Знакомьтесь - ваш персональный СКАЙРИМ со скучным равнинным ландшафтом
Знакомьтесь - ваш персональный СКАЙРИМ со скучным равнинным ландшафтом

Теперь ваша ТОЧКА ПОCАДКИ Корабля будет существовать в игре НАВСЕГДА (и занимать место на жестком диске).

Она так и будет называться LANDING AREA

Если будет кликать рядом с ней- вас притянет на нее и вы сядите туда же откуда взлетели, нужно будет отвести курсор подальше - что бы сгенерировать новую коробку мира. Вы не сможете перепарковать корабль на 100 м или километров в сторону, вы не сможете сесть на точку интереса оказаться сразу посреди вражеского аванпоста (если этого не будет по сюжету на вручную сделанной локации) - вы только создать новую коробку для приземления. Впрочем вы можете загрузить старый сейв и примерно ткнуть в ту же точку - и вам сгенерирует другой ландшафт.

Или же старые точки посадки будут исчезать по мере появления новых.

Landing area - вот как будут называться ваша точка посадки
Landing area - вот как будут называться ваша точка посадки

Так что свидетели "обхода планеты по экватору" не смогут осуществить мечту по марафону. Хотя они видели точно те же скрины и читали те же сливы.

Как впрочем не прав был и я - думая что команда левелдизайнеров Бетезды подготовит нам заранее сделанные красивые ландшафты.

Лучше бы я был прав! Блин да даже в The outer worlds на планетах есть 2-3 точки куда можно припарковать свой корабль и мир сделанный ручками, а не процедурной генерацией по картам высот.

Переодически в "посадочкой коробке" будут попадаться лэндмарки - вроде земной арки или разрушенного лондонсокого Небоскрёб.

Гибрид NMS и Обливиона от Тодда Говарда

Как я понял встретить небоскреб или арку на планете Грязь, в смысле Земля - есть шанс не только при высадке в Англии или в США - а вообще в рандомной точке планеты.

Планета Грязь
Планета Грязь

Тодд Говард решил показать что такое настоящие БЕЗУМИЕ ЕЩЕ РАЗ и пошел по пути инди разработчииков - по пути процедурной генерации ландшафта.
Но в hello games - всего 16 работников.

А у Тодда - 420! (Хотя для того что бы сделать скайрим хватило 90! Ну ладно еще учтем что они распределены на 3 студии с разными проектами)

Никто не думал что он решит воплотить идеи ВРАТ ОБЛИВИОНА дважды!

Но вернемся к старфилду:

А именно к посадочным коробкам.

В коробке будут рандомно распределены "вопросы", они же точки интереса. Зачищая которые ты будешь повышать % исследования планет.

92% и в 2х точках остались непосещенные вопросики
92% и в 2х точках остались непосещенные вопросики

Как я понял, когда процент зачистке планеты достигнет 100%, то новых точек интереса на планете появляться не будет при создании новых площадок для посадки, только биомы с ресурсами. Это еще не проверяли, но если я ошибаюсь и точки интереса продолжат генерироваться - что же... тогда вы сможете посмотреть 99% процедурных аванпостов еще в своей стартовой системе.

Каждая посадочная коробка существует независимо и не имеет ни малейшего намека на точки интереса за ее границами. Более того даже если с нее должно быть видно соседнюю локацию - то там будет ПУСТОТА.
Поэтому СОВЕТ :

Выбирайте горы и зоны с перепадом высот, это позволит вам получить более разнообразный ландшафт в зоне высадки для красивых скриншотов.

---Или---

Выбирайте самую ровную площадку и нойте что игра скучная и даже интересных ландшафтов нет

Из важного замечу что постоянные посадки через генерацию рандомных коробок на планетах засрут ваш Жесткий диск. Возможно игра начнет крашится с какого то момента - будьте аккуратнее.

Что еще важного отметили в сливах?

МЕРТВЫЕ НПС - Радиант АИ и живой мир ушли в прошлое. Теперь ИИ на локации не имеют своей жизни - а подчинены набору небольших скриптов: ходить туда сюда, повторять одну анимацию. НПС в городах это статисты как в КП77 без возможности говорить.
The other thing is that the NPCs don't feel very lifelike. But these are minor complaints I wouldn't say they are the worst thing or that there is one worse thing about this game.

Космос не нужон - за пределами пары квестов с перестрелками между кораблями. Летать будет скучно и абсолютно не нужно. Игроку будет проще использовать Fast travel что бы перемещаться к нужной планете.

Гибрид NMS и Обливиона от Тодда Говарда

Это не РПГ - характеристики на старте почти не влияют на приключение. Более того мир - мертв и он не существует на 99% пока вы не нажмете кнопку "посадка"

Гибрид NMS и Обливиона от Тодда Говарда

СЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ посреди пустых локаций с НПС : дай 100 монет это грабеж. Иногда вы будете видеть сажающися или пролетающие корабли с пиратами.

АВТОЛЕВЕЛИНГ и ГРИНДВАЛЛ

Вы не сможете покинуть систему пока не качнете уровни, но качнув уровни вы будете все так же ковырять низкоуровневых врагов.

Гибрид NMS и Обливиона от Тодда Говарда

Автор утечек говорит что он был закален багами Киберпанка 77 поэтому только по этому он готов дать Старфилду 8-8.5 балов.

А еще потому что он фанат Тодда и изменял своей девушке с Обливионом.
А еще потому что он фанат Тодда и изменял своей девушке с Обливионом.
1818
52 комментария

Моя реакция на эту информацию

10
Ответить

Вывод- играйте в партийные игры с секс-медведями,а не это вот все..

5
Ответить

Невероятное откровение не во всей тысяче планет будет вручную сделанный ландшафт

5
Ответить

Бля, как же ты юлишь
Человек сам говорит, что мало наиграл, толком не проходил никаких квестов и в других городах не был
И что днём и ночью разное количество нпс на улице
Плюс свои выдумки какие-то

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

но в морровинде были интересные уникальные данжи, сделанные в ручную, остальные шаблонные

Все данжи морровинда ручные. Там БУКВАЛЬНО вся студия делала локации. И тодд и сценаристы и моделлеры)
У всех получалось по разному. Кто то делал простую кишку, а кто то делал сложную запутанную систему. И вот на этом контрасте ландшафт и запоминался.

И вот взяли это худшее и построили на этом игру.ВОТ! Я решил не говорить это прямо)
Но именно это и имел ввиду

у что там генерация развлекает, а тут всё совсем не весело.Именно генерация ландшафтов - это обливион.
Процедурку нужно было добавлять в поведение НПС, монстров, и т д
Как это было в тех же космических рейнджеров.
Смешно но тут Тодд Говард решил не развивать Радиант АИ - хотя казалось бы такая возможность оживить НПС с которыми ты постоянно будешь пересякатся

4
Ответить