но в морровинде были интересные уникальные данжи, сделанные в ручную, остальные шаблонные
Все данжи морровинда ручные. Там БУКВАЛЬНО вся студия делала локации. И тодд и сценаристы и моделлеры) У всех получалось по разному. Кто то делал простую кишку, а кто то делал сложную запутанную систему. И вот на этом контрасте ландшафт и запоминался.
И вот взяли это худшее и построили на этом игру.ВОТ! Я решил не говорить это прямо) Но именно это и имел ввиду
у что там генерация развлекает, а тут всё совсем не весело.Именно генерация ландшафтов - это обливион. Процедурку нужно было добавлять в поведение НПС, монстров, и т д Как это было в тех же космических рейнджеров. Смешно но тут Тодд Говард решил не развивать Радиант АИ - хотя казалось бы такая возможность оживить НПС с которыми ты постоянно будешь пересякатся
Комментарий недоступен
но в морровинде были интересные уникальные данжи, сделанные в ручную, остальные шаблонные
Все данжи морровинда ручные. Там БУКВАЛЬНО вся студия делала локации. И тодд и сценаристы и моделлеры)
У всех получалось по разному. Кто то делал простую кишку, а кто то делал сложную запутанную систему. И вот на этом контрасте ландшафт и запоминался.
И вот взяли это худшее и построили на этом игру.ВОТ! Я решил не говорить это прямо)
Но именно это и имел ввиду
у что там генерация развлекает, а тут всё совсем не весело.Именно генерация ландшафтов - это обливион.
Процедурку нужно было добавлять в поведение НПС, монстров, и т д
Как это было в тех же космических рейнджеров.
Смешно но тут Тодд Говард решил не развивать Радиант АИ - хотя казалось бы такая возможность оживить НПС с которыми ты постоянно будешь пересякатся