Осадочек от Series S

Буду краток. Помимо отсутствия лучиков в CONTROL и DMC 5 сия напасть посетила и Medium. А это уже второй эксклюзив Microsoft после Gears 5. В чем тогда нэкстгенность этого Medium для владельцев Series S?

22

Меня все ещё удивляет тот факт что люди действительно поверили в некую масштабируемость графики при которой sS будет хватать на все. Это бы возможно имело смысл если бы ps5/sX в реальности был серьезный запас производительности с учётом жизненного цикла этих на сегодня актуальных консолей. И этой самой производительности хватало бы на те самые пресловутые 4к99999фпс. Но ведь уже летом было известно что той же 2080s в реальности при «паст» геновом рдр2 в 4к хватало сильно впритык и на стабильных 4к60 можно было не расчитывать. Но некоторые люди продолжали утверждать перспективность S, прям сознательно веря в обещания маркетологов, игнорируя банальный опыт последних лет 20 в той же самой индустрии, где все вроде прослеживается наглядно. Я помню в 2006 ps3 на 1080 хватать должно было всегда, ну по рекламным регалиям. Только куда более производительной gpu в виде 8600 уже не хватало со старта по факту во многих тогда актуальных проектах.
На дистанции эта самая S будет получать либо версии на грани, даже большей грани чем получали владельцы обычного one, либо станет действительно совсем уж якорем, ну или и то и то. Чудес не бывает, не какие красивые названия в виде rdna2 не компенсирует банальную реальную производительность по итогу. А она у S не взирая на привлекательную цену прямиком из середины 10х. В этом плане отдаю Sony должное за сам факт полноценности «бюджетной» версии консоли. Кстати пишу со стороны по сути, хотя бы исходя из того что при появлении x/ps5 на полках полноценно, традиционно для себя со временем приобрету обе.

1
Ответить

На пк Rx5500 для 1080р вроде за глаза и уши. Только она без rdna 2 плюх.

Ответить