Меня все ещё удивляет тот факт что люди действительно поверили в некую масштабируемость графики при которой sS будет хватать на все. Это бы возможно имело смысл если бы ps5/sX в реальности был серьезный запас производительности с учётом жизненного цикла этих на сегодня актуальных консолей. И этой самой производительности хватало бы на те самые пресловутые 4к99999фпс. Но ведь уже летом было известно что той же 2080s в реальности при «паст» геновом рдр2 в 4к хватало сильно впритык и на стабильных 4к60 можно было не расчитывать. Но некоторые люди продолжали утверждать перспективность S, прям сознательно веря в обещания маркетологов, игнорируя банальный опыт последних лет 20 в той же самой индустрии, где все вроде прослеживается наглядно. Я помню в 2006 ps3 на 1080 хватать должно было всегда, ну по рекламным регалиям. Только куда более производительной gpu в виде 8600 уже не хватало со старта по факту во многих тогда актуальных проектах. На дистанции эта самая S будет получать либо версии на грани, даже большей грани чем получали владельцы обычного one, либо станет действительно совсем уж якорем, ну или и то и то. Чудес не бывает, не какие красивые названия в виде rdna2 не компенсирует банальную реальную производительность по итогу. А она у S не взирая на привлекательную цену прямиком из середины 10х. В этом плане отдаю Sony должное за сам факт полноценности «бюджетной» версии консоли. Кстати пишу со стороны по сути, хотя бы исходя из того что при появлении x/ps5 на полках полноценно, традиционно для себя со временем приобрету обе.
Мне кажется это банальное нежелание использовать все возможности консоли,в том числе старшей. По типу шахматного рендеринга и тд (все сейчас не вспомню, не считая что dlss от amd так пока и не выкатили). Это дополнительная работа и дополнительные траты, так что и так сойдет. По пути меньшего сопротивления. Тот же легион на с-ке, динамические 1080, 30 фпс, но есть лучи, при этом игра в открытом мире. Парадокс, коридорный медиум, с фиксированной камерой и рядом даже такой картинки не выдает как в Легионе.
Хз, че там в контроле будет, но в медиуме на SeX я этих лучей так и не заметил за 7 часов. Посмотрел видео со сравнением пека-версий с лучами и без - на SeX картинка как на пеке без лучей. Алсо, это игра с фиксированной камерой, и минимумом движущихся объектов, я хз, что им мешало сделать красивые фейковые отражения, кроме лени или маркетинга.
Абсурдность ситуации в том что без лучей далеко не самые красивые и технологичеые игры вышли. DMC и Медиум. Легион и Киберпук точно тяжелее для железа.
Меня все ещё удивляет тот факт что люди действительно поверили в некую масштабируемость графики при которой sS будет хватать на все. Это бы возможно имело смысл если бы ps5/sX в реальности был серьезный запас производительности с учётом жизненного цикла этих на сегодня актуальных консолей. И этой самой производительности хватало бы на те самые пресловутые 4к99999фпс. Но ведь уже летом было известно что той же 2080s в реальности при «паст» геновом рдр2 в 4к хватало сильно впритык и на стабильных 4к60 можно было не расчитывать. Но некоторые люди продолжали утверждать перспективность S, прям сознательно веря в обещания маркетологов, игнорируя банальный опыт последних лет 20 в той же самой индустрии, где все вроде прослеживается наглядно. Я помню в 2006 ps3 на 1080 хватать должно было всегда, ну по рекламным регалиям. Только куда более производительной gpu в виде 8600 уже не хватало со старта по факту во многих тогда актуальных проектах.
На дистанции эта самая S будет получать либо версии на грани, даже большей грани чем получали владельцы обычного one, либо станет действительно совсем уж якорем, ну или и то и то. Чудес не бывает, не какие красивые названия в виде rdna2 не компенсирует банальную реальную производительность по итогу. А она у S не взирая на привлекательную цену прямиком из середины 10х. В этом плане отдаю Sony должное за сам факт полноценности «бюджетной» версии консоли. Кстати пишу со стороны по сути, хотя бы исходя из того что при появлении x/ps5 на полках полноценно, традиционно для себя со временем приобрету обе.
На пк Rx5500 для 1080р вроде за глаза и уши. Только она без rdna 2 плюх.
Мне кажется это банальное нежелание использовать все возможности консоли,в том числе старшей. По типу шахматного рендеринга и тд (все сейчас не вспомню, не считая что dlss от amd так пока и не выкатили). Это дополнительная работа и дополнительные траты, так что и так сойдет. По пути меньшего сопротивления. Тот же легион на с-ке, динамические 1080, 30 фпс, но есть лучи, при этом игра в открытом мире. Парадокс, коридорный медиум, с фиксированной камерой и рядом даже такой картинки не выдает как в Легионе.
Так разница в графоне все таки не только в отсутствии 4к?
Хз, че там в контроле будет, но в медиуме на SeX я этих лучей так и не заметил за 7 часов. Посмотрел видео со сравнением пека-версий с лучами и без - на SeX картинка как на пеке без лучей. Алсо, это игра с фиксированной камерой, и минимумом движущихся объектов, я хз, что им мешало сделать красивые фейковые отражения, кроме лени или маркетинга.
Абсурдность ситуации в том что без лучей далеко не самые красивые и технологичеые игры вышли. DMC и Медиум. Легион и Киберпук точно тяжелее для железа.
Дак вроде должен нормально работать как системник недорогой который тащит на высоких все, причем тут лучи, лучи только в теории были изначально!