Кейси Райбек

+17 577
с 2020
19 подписчиков
169 подписок

Затем, что акции юбисофт катяться к нулевой отметке. Компания теряет миллионы, а игра про афро-самурая в том виде в котором есть сейчас, совершенно очевидно, потянет их еще больше вниз.

1
Ответить

Ну нужно будет просто заменить модель и переозвучить. Не такая уж непосильная работа. Но уверен, они такого не сделают, потому как иначе всякие там сыжыве(осуждаю)их сожрут просто в х-уиттере. Потому них выбор то как в известной поговорке про пики.

2
Ответить

Много общего. Кринжовые персонажи, кринжовые лицевые анимации, сюжет для дошкольников.

Ответить

Он прав во всем. Космос - вообще ужасен. Там даже не пытались в реализм и эффектность. Космические корабли летают с какой то неестественно низкой скоростью и не имеют адекватной безвоздушному пространству инерции. В Беседке тупо даже не пытались. Такое просто стыдно называть НАСА панком. Если ты хоть чуть чуть знаком с физикой, даже школьным курсом, на это просто больно смотреть. А одна сцена на полторы минуты в SM2 когда ты пердолишь по космосу за Спейсмара>уделывает по эффектности вообще все космические сражения в Старфилд, даже если их взять вместе и умножить на 10, просто никакое все.

Сюжет - ну сюжет мог бы быть нормальным если бы его формулу отдали в руки нормальному сценаристу или писателю, а так - персонажи абсолютно плоские, на 100% лишенные харизмы и выразительности, просто обмылки, сам сюжет как будто семиклассник писал, при чем семиклассник без таланта.

Играть конечно можно, но говорить, мол вот, это нечто! Абсолютная посредственная по всем показателям игра, 100% серый проходняк. То, что туда напихали 100500 планет ее только хуже сделало. Ну может в ДЛС учли ошибки основной игры и реально сосредоточились на главном, но слабо верится.

3
Ответить

В плане визуала игра действительно очень хороша

В плане визуала игра иногда хороша, иногда абсолютно ужасна, чаще всего просто посредственна. Вот так вот правильно. Единственная сильная сторона детализация некоторых текстур, а так - фигня, потому как красивые там некоторые общие виды на некоторых планетах(ненужных), но почему то ни один любитель Старфилда скриншоты главного города не выкладывает))))

По крайней мере до этого ДЛС, я в него еще не играл, может быть там не будет больше всратых локаций типа центрального города итд. А в плане планеты и космоса - хотите погружения, поиграйте в Непобедимого. Там игра часов на 15-20, но в плане погружения, визуала, атмосферы, глубины сюжета просто несравнима с Тоддовской жвачкой.

3
Ответить

Че там? Перевод уже запилили?

Ответить

Не путайте гигачадовый даже по меркам гигачадовых сериалов - Вавилон 5 и вот всю эту грязь под ногтями в виде Ведьмков от Нетфликс. Он там весь сериал феерит так, что даже удивительно как он за такую роль Оскара не получил, потому как он наработал минимум на три штуки.

13
Ответить

Можешь. Творишь хуйню, мастер убивает твоего перса, создаёшь нового.

Василий не читатель, Василий комментатор! Ну если бы ты внимательно читал, то я об этом и написал. Творишь хуйню да. Тебе дают НОВОГО персонажа(если это обговорено историей). Не такого же как старого, а НОВОГО с другой историей итд. Другую роль. Убили Лаэзель - берешь Гейла итп. А если это не обговорено историей - ты просто умираешь и дальше не играешь, а не говоришь посередине партии в данже, что мой вор не вор, а могучий волшебник! А потом такой, ой, тут замок не открывается, сейчас я опять вор! А вот тут уже воин, у них иммунка к магии, ГМ - респек! Ой, НПС не проходит проверку убеждения! Так мужики, теперь я бард!

Это АБСУРД, это уничтожение ролевой системы просто на корню, вкупе с тем, что классам можно перекинуть статы. Потому как у тебя не может быть условный дворф с ловкостью 20, как и не может быть эльф с выносливостью 20, бонусные статы это рассовые абилки.

Еще бы рассовые бонусы разрешили бы переносить и был бы полный фарш, хорошо хоть до этого не додумались, но если бы сделали уверен фанаты и это бы одобряли, а чо такова, хочу сделать Шедоухарт усатым дварфом! Крута, ралИвая система!11

Ответить

Считаешь, что это не честно — не используй.

Абсолютно несостоятельный аргумент касательно любой игровой механики. Из серии не пользуйтесь BFG, не важно, что мы ее ввели в игру и она есть, просто не пользуйтесь, если и так слишком легко, ракетницей и шотганом тоже не пользуйтесь. Если эта механика есть, то конечно же и ответственность за нее несет разработчик, а не игрок, и если эта механика ухудшает игровой процесс, не игрок должен думать за разработчика как ему сделать так, что бы эту проблему обойти.

А для всех остальных

У тебя все остальные прямо на связи? Прям все все, да?

Учитывая общую направленность игры на дружелюбность к новым игрокам это прекрасная фича

Да, называется оказуаливание которое убивает реиграбельность, что бы казуал не расплакался, что в пару кликов победить не получается и не ушел домой, хотя опять же - эту проблему решает СЛОЖНОСТЬ. Если ты слаб для этой игры, снижаешь сложность и все.

А так пресс клик ту вин, и убивание ролевых классов как факта в ролевой игре, о чем и речь, и что противоречит принципам ролевой игры и ролевой системы положенной в основу. Но в одном случае мы положили на это болт, а в другом случае, у нас кап 12 левел, все по законам DnD!11 Но фанаты не смогут увидеть разницы. Ч/Б мышление. Даже если где то в углу насрано, будут рассказывать, что и это гениальная задумка разработчиков!

Ответить

Так мужик выше прав, такие моменты в конце как Лаэзель не должны решаться броском кубика с сейвскамом.

2
Ответить

RTS убило время.

Ответить

Не, самое популярное мнение на ДТФ это черно-белое мышление. Либо игра великолепна во всем, либо это полный кал. Типичное подростковое мышление, хоть многим из этих подростков далеко за 35. Нужны кумиры, что бы восхищаться и нужны ничтожества, что бы самоутверждаться. Дальше большинство местных людей пойти просто не в состоянии.

7
Ответить

БГ3 получила столько крутых отзывов потому, что после Ведьмака 3(ну и не понятного Киберпанка, который реально был сложным для людей не погруженных в научную фантастику тех времен с головой)ААА индустрия просто срала жопой на лица людей. Выйди игра уровня БГ3 лет 20 назад она была бы просто хорошей игрой, может быть даже где то игрой года, но не тем, что стала сейчас. Ее любят прежде всего за то, что она сумела разметать современные высеры и показать настоящий олд скул. Ну то есть просто качество и подход когда люди которые любили игры их еще и делали.

Но конечно когда начинаешь разбирать подобно, то все вышеуказанные косяки всплывают очень явно.

1
Ответить

Возникло впечатление, что он соломку перед инвесторами стелит, что бы ему пинка не дали. Вообще любая отмазка из серии "народ не тот" это уже серьезный и характерный признак. Этому Иву Гийемо просто больше нечего сказать, остался последний аргумент - "народ" не тот.

143
1
Ответить

Очень интересный вопрос, ведь игра стоит жалкие 5 тыс. рублей, явно стоит того, что бы проверить.

Ответить

так что как по мне для интереса лично твоего нужно иметь в голове собственные ограничения чтобы развлечь себя по максимуму

Так я с ними и играл понимаешь. 4 персонажа, однозначные решения. И я понимаю, что если я пройду еще раз ничего кроме квестов напарников не измениться, а вот толпы тупых и неинтересных мобов мне придется убивать опять, просто огромный соблазн не тратить еще 100 часов, а просто посмотреть все на ютубе. Ну или игра за Темного Соблазна который творит слишком многое даже по моим меркам. Реально первую игру надо отыгрывать максимально в классическом стиле, за все хорошее, против всего плохого, но свободы то решений по итогу и нет. Это печалит.

и т.д. то, что 12 лвл максимальный - да, возможно зря такое ограничение, но сейчас проходя игру в коопе и скипая лишь некоторые локации или квесты оказалось, что можно в половине 3 акта оказаться едва ли на 11 лвл и уже начать потеть на некоторых простеньких (ранее) битвах, поэтому возможно это связано с тем, что люди которые не пылесосят каждый акт по 50 часов не сталкивались с тем, что они сосут в третьем акте, а сделать уже с этим ничего невозможно т.к битвы рассчитаны были бы на 14+ лвл, а он все еще на 10-11, особенно если это повторное прохождение где ты уже не идешь в условные ясли/кузню/подземье т.к тебе не особо интересен там контент и ты потерял опыт

Так оно и есть. Решаться должно это было гибким левелингом, или более тонкой настройкой третьего акта где бы ты смог подкачаться если до этого упустил экспу. Но ничего из этого в БГ3 нету, а сам контент он располагает к тому, что бы его пылесосить потому в итоге то и получаем дисбаланс. Да и вообще, если ты не прокачаешься нормально тебе будет тяжело, тебя с одной стороны игра подталкивает качаться, а когда ты приходишь в третий акт - он просто оказывается недостаточно сложным из за ограничений уровня, просто валишь всех в мясо, особенно сделав респек. Ошибка геймдизайна.

Ответить

Да, это игровая возможность. Потому да, насильно. С тем же успехом можно утверждать, что если персонажа убили - он умирает навсегда, или тебя чего, заставляют 11 левел качать к началу 3 акта, качай восьмой, растягивай удовольствие. Или что, чернокожий-самурай в феодальной Японии это бред? Нет, просто представь, что он японец, а дрочильни Юбисофт - лучше чем Ведьмак 3.

Это проблемы геймдизайна. Да, Ларианы не боги. Когда смотришь на них не как верный песик, а реально оцениваешь продукт обладая серьезным опытом понимаешь, что не смотря на всю шедевральность там десятки костылей и ошибок.

Ответить

Чувак, некоторые банально проходят игру один раз и хотят поиграть именно тем, что им реально понравится. Но заранее не знают, что им нравится - они же, блт, ещё не играли.

Я еще раз повторю, раз вы тут решили игру заказуалить, а в других моментах ссылались на ролевые правила тупо убив прокачку в третьем акте.

И да, раньше именно играли и без этого нормально и всех это только радовало. Просто нынешнему "Виталию Казуалову" надо прям червячка добыть, переживать и в ротик положить, а потом и спать уложить, иначе ему сложнааа.

Та же шэдоухарт вообще бесполезный кусок унылого кала с ужасными статами.

Нет. Там есть масса интересных бонусов, правда в финале и с нужным шмотом только. Я 95% игры прошел на дефолтной Шедоухарт и она часто тащила. Но да, ты прав в том, что Ларианы немножечко недоработали с классами, потому другие пути Шедоухарт нагибают куда больше. См.Пункт 10 раз, два - это еще раз подтверждает мои тезисы, что Ларианы порой очень крупно недоработали, проебавшись с билдом Шадоухарт например, который явно не казуальный, а ту же Лаэзель сделав просто нагибаторшой. Просто большинство критиков критикуют не суть моих тезисов, а то, что их любимую игру "обидели". Тупо черно-белое мышление, либо все идеально, либо все говно.

Как правильно сделать. Сделать спек дорогим. Квест+бабло. Хочешь, иди и работай. Кстати это добавит геймплея и челленджа, но да, у адептов клик ту вин вызывает явные противоречия. Правда не совсем понятно зачем спор, если они подтверждают мои тезисы, что эти моменты УБИВАЮТ реиграбельность.

Ответить

Может фильм говно, может нормальный, может шедевральный, но разговоры из серии слил 120 миллионов долларов, фигня какая, это конечно 15 из 10. Такое ощущение, что по себе судят. Ну получил тысяч 70 зарплаты, ну 20 слил, ну бывает. Эксперты как всегда не подвели.

Ответить

Чел ты сам же себе противоречишь, говоришь об ролевой игре где ты сам себя ограничивает принимаемыми решениями под отыгрываемую роль и тут же жалуешься про дополнительные инструменты гемплея для всех других игроков упрашающих им жизнь.

У меня нет никаких противоречий.

Ты мне напоминаешь персонажей с пеной у рта накидывающихся на игроков в играх где ты можешь за реальные деньги купить себе шмот, что это - НЕ ЧЕСТНО!

Кого ты мне напоминаешь писать не буду, но эту проблему мы быстро исправим.

Ответить

Лично для меня занудность боевки началась ровно тогда, когда я достиг максимального уровня, потому как враги не представляли никакого интереса, а респек и имба шмотки вообще нивелировали всю сложность, ну кроме пары боссов, до нуля. И если еще во втором акте я отыгрывал стелс ниньзю, где то приходилось пострадывать и думать, что надо делать, экономить ресурсы, то в третьем акте все это стало абсолютно ненужно, а вся сложность заключалось в занудном клик энд вин.

1
Ответить

БГ3 взлетела не благодаря казуальщине.

Ответить

Ух ты кому то любимка показалась не идеальной, не забудем не простим!111

Пока времени на него нет. Надо еще Роугтрейдер пройти, а первый мне очень нравился и дропнул я его только потому, что это была зеленая версия, и сейвы я похоронил, а заново две недели не было сил сидеть. Хоть и по графике это был калич и инвалид и первые полтора дня приходилось себя заставлять в него играть. В целом если бы у разрабов Пачфайндера было побольше ресурсов на банальный визуал, я бы думаю творению Ларианов дали бы просраться легко. Потому как Пачфайндер то Дивинити просто укатывал катком с точки зрения именно ролевой игры

Ответить

Так я об этом написал. Первые два акта я играл именно в ролевом стиле, а потом как бы это все закончилось, и про расы еще прикол в том, что убрали классовые бонусы рас, ну не все, но многие, плюс сюжетное влияние - очень не выраженное. Я не то, что бы это заношу в какие то гигантские минусы, я думаю на эти моменты просто времени не хватило, но вместе с остальным... лично мне не хватило.

Ответить

Есть, но рано или поздно кто то отвалиться, и желать лучше не именными персонажами, потому как именного в шкаф не посадить, у меня Темного Соблазна друга который забил в шкаф посадить так и не вышло.

Ответить

Тут нужен баланс, а когда 100 юзеров делают 100 модов, попробуй его еще найди, пока там еще более менее годные паки сделают, а так недели тратить на поиски баланса и неизбежный пердолинг такое себе занятие.

Ответить

У кого-то появляется, у кого-то не появляется.

Ну так ты сказал, что у тебя нет. Ты не хочешь переигрывать, реиграбельность тебе не нужна, ты уж определись, с чем ты споришь, а то так получается, что ты споришь сам с собой.

Да, это называется адаптация.

Да, это называется адаптация, но это называется кривая адаптация. Просто Ларианы когда все это делали еще не знали, что игра так выстрелит, потому на ходу ее оказуалили.

Тогда я получу духоту, которая мне нахуй не сдалась.

Нет, не будет духоты, ты будешь адаптироваться, искать выход, потому как DnD гибкая система, но ты хочешь казуальщины - это факт. Пресс клик ту вин.

Нет, у меня в лагере есть могущественный трупак, который умеет спекать классы персонажей и делает это за деньги, болванкой мой персонаж не становится от этого.

Конечно становиться. Даже в классической ролевухе минмаксерство считается плохим тоном. Но я говорю, у этого должна быть цена, я не предлагаю это убирать, но не 100 голды. Но тебе важен пресс клик ту вин, да, ролевая часть в ролевой игре тебе не особо интересна, по сути для тебя БГ3 - это визуальная новелла и ты считаешь это правильным.

Ответить