Reivren

+187
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

За 10ку условную можно хорошую механику приобрести, а хорошая механика куда приятнее мембранного мусора.

8 гигов - это огрызок в нынешнее время, уж лучше минимум на ti ориентироваться, кожанка как всегда прогревает.

13

Ты просто слишком глупый и поверхностно вовлечён в индустрию, не чувствуешь игр. Хотя, чего можно ожидать от игрока, которому на серьёзных щах понравился DA Феилгард...

понимаю, но тем не менее, атмосфера - это субъективная вещь, даже если разработчики пытаются всеми силами посредством игровых элементов создать определённое настроение.
В хвалёном Морровинде я атмосферой не проникся, не смог прочувствовать игру, хоть убей, а тысячи поклонников то и дело твердили в своё время, что там невероятнейшая "атмосфера".

"Атмосфера" – это личный эмоциональный отклик от того или иного произведения/игры, который опирается на ряд тех или иных аспектов.
Субъективная вещь, в общем.

3
1

Вполне возможно, что данная формула сработает в фэнтезийной тематике, а не с кучей сгенерированных планет.

Ну тем не менее Беседки официально объявляли о том, что TES6 перешёл в активный этап разработки и препродакшен закончен.
TESO - это недоммо недосингл на самом деле, а серьезность повествования в нём даже в сравнении с сингловыми сюжетами TESов проигрывает, уже молчу про иммерсивные моменты и т.п.
Вполне возможно, что в TES6 попробуют исправить косяки с кучей загрузок и добавят сразу две провинции – Хаммерфелл и Хайрок, расширив объёмы игрового мира и контента, тем самым выдав на старте самый нажористый на контент TES.
Поживём - увидим.

TES6 будет, но это в итоге окажется своеобразный "Starfirld 2.0" и никаких даже мало-мальски революционных идей игра не предложит для индустрии, да даже никакой эволюции внутри студии не произойдёт.
Опоздавшая на десяток лет игра, вот что получится, которая ничем не будет выделяться.

15
2

Ну я играть не буду только из-за сеттинга: никогда не любил всё вот это приключенческое с храмами и прочим, по этой же причине ни одну часть Лары и Анчартеда не проходил.

1

Ну оно так и есть. К примеру, как-то у меня был разговор с челом, который утверждал, что при прохождении Скайрима (SE) у него куча квестов ломалась, в то время когда я проходил игру и у меня ни единого сломанного квеста не попалось и каких-либо весомых багов.
P.S. Тоже прохожу Сталкер2 на Xbox, 25 часов наиграл и тоже серьезных багов пока не встречал, но мелкие конечно попадаются.

9
1

О, ну как всегда повылезали со всех запёрданых щелей челики, гордившиеся знанием языка. Видимо, единственное в их жизни, чем они безумно гордятся.

2

За 60 часов в Сталкер2 можно пусть и не весь, но весомую часть продуктивного контента освоить, включая прохождение побочек и одного из направлений в сюжете.
Я как раз не вижу смысла 100 часов торчать в условной Малой зоне, нахрена? Что там делать, закатиками/рассветами любоваться?
Вот такие игроки и пропускают кучу игр в итоге, бестолково дpoча в одной единственной сотни не менее бестолковых часов.

Я играю в Warhammer online на единственной пиратке, но она фул-пвп ориентированная – то, что лично я люблю.
Ради пве ряд других ммо, естественно.

Это мнение разделяет огромное количество игроков и не безосновательно.
Тебе может нравиться то, о чем я написал, но это уже совсем другая история.

3
1

Да и это хреново, когда серия не придерживается единого, целостного дизайна.
Порождения из первой части выглядят как надо, в отличии от того дерьма, что представили в Veilguard и это не все моменты.

5

Сейчас бы прислушиваться к этим двум дегенератам-приспособленцам...

3

Кто ещё в раздумьях, собирать себе ПеКу или подождать полгодика - дерзайте сейчас, пока не поздно.

4

Мелкие баги остались, игра слишком комплексная, ничё страшного.

2

Тоже 60 часов сейвы слетели, сразу упал на игру. Вот сейчас, спустя год снова начал буквально вчера проходить, да и косяки все с сейвами запатчили.

1

Ща фанбои тебе начнут задвигать о том, что эта беззубая поделка – достойное продолжение серии и хорошая игра.

1
в посте

Вот да. Сам в одну старенькую ммоху играл про пвп, столько нервов оставил...
На данный момент только сингловые игры, нахрен этот мультиплеер.

Из хорошего у игры лишь длс "Чужак", всё остальное на посредственном уровне даже на момент 2014 года. Душное, унылое г.

DAO в своё время была очень тепло принята любителями жанра, особенно как новый френчайз. Её говнили адепты dnd/любители Невервинтера, но это не отражало истинного положения дел касаемо успеха игры.
Игра достаточно насыщенная и незатянутая, в каждой локации своя сюжетная арка/интересные события. Ты в реально душные и затянутые рпг, видимо, не играл.
Awakening годное дополнение.
Примеры не однобоких персонажей и какие критерии ты применяешь к оценке, интересно будет почитать конструктивный ответ, а не какой-то субъективный пук.
Баланс угашен в любой сингловой РПГ, это дело очень тонкое и на него влияет много производных, особенно в данном жанре.

1

Ну у меня хотя бы зубы с желудком не сгниют от этого бесполезного "завтрака".

1

Никогда не понимал, как можно этой херотой с тонной сахара завтракать.

5
2

Да, за говнодизайн порождений я бы тоже с радостью надристал прямо на лицо тому безыдейному дилетанту, который ответственен за эту дешевизну.

1

Боевка, визуал (с нюансами) нормуль. Диалоги, сюжет, дизайн, общая постановка и подача происходящих в игре событий - дилетантская дешевизна.
DAV – это игра-затычка, которая не оставляет после прохождения какого-то удовлетворительного послевкусия. Эту игру забудут уже максимум через полгода, типичная, рядовая arpg и рожали вот это "10 лет".

Поздравляю с покупкой.

7