8 гигов - это огрызок в нынешнее время, уж лучше минимум на ti ориентироваться, кожанка как всегда прогревает.
Ты просто слишком глупый и поверхностно вовлечён в индустрию, не чувствуешь игр. Хотя, чего можно ожидать от игрока, которому на серьёзных щах понравился DA Феилгард...
понимаю, но тем не менее, атмосфера - это субъективная вещь, даже если разработчики пытаются всеми силами посредством игровых элементов создать определённое настроение.
В хвалёном Морровинде я атмосферой не проникся, не смог прочувствовать игру, хоть убей, а тысячи поклонников то и дело твердили в своё время, что там невероятнейшая "атмосфера".
"Атмосфера" – это личный эмоциональный отклик от того или иного произведения/игры, который опирается на ряд тех или иных аспектов.
Субъективная вещь, в общем.
Вполне возможно, что данная формула сработает в фэнтезийной тематике, а не с кучей сгенерированных планет.
Ну тем не менее Беседки официально объявляли о том, что TES6 перешёл в активный этап разработки и препродакшен закончен.
TESO - это недоммо недосингл на самом деле, а серьезность повествования в нём даже в сравнении с сингловыми сюжетами TESов проигрывает, уже молчу про иммерсивные моменты и т.п.
Вполне возможно, что в TES6 попробуют исправить косяки с кучей загрузок и добавят сразу две провинции – Хаммерфелл и Хайрок, расширив объёмы игрового мира и контента, тем самым выдав на старте самый нажористый на контент TES.
Поживём - увидим.
TES6 будет, но это в итоге окажется своеобразный "Starfirld 2.0" и никаких даже мало-мальски революционных идей игра не предложит для индустрии, да даже никакой эволюции внутри студии не произойдёт.
Опоздавшая на десяток лет игра, вот что получится, которая ничем не будет выделяться.
Ну я играть не буду только из-за сеттинга: никогда не любил всё вот это приключенческое с храмами и прочим, по этой же причине ни одну часть Лары и Анчартеда не проходил.
Ну оно так и есть. К примеру, как-то у меня был разговор с челом, который утверждал, что при прохождении Скайрима (SE) у него куча квестов ломалась, в то время когда я проходил игру и у меня ни единого сломанного квеста не попалось и каких-либо весомых багов.
P.S. Тоже прохожу Сталкер2 на Xbox, 25 часов наиграл и тоже серьезных багов пока не встречал, но мелкие конечно попадаются.
О, ну как всегда повылезали со всех запёрданых щелей челики, гордившиеся знанием языка. Видимо, единственное в их жизни, чем они безумно гордятся.
За 60 часов в Сталкер2 можно пусть и не весь, но весомую часть продуктивного контента освоить, включая прохождение побочек и одного из направлений в сюжете.
Я как раз не вижу смысла 100 часов торчать в условной Малой зоне, нахрена? Что там делать, закатиками/рассветами любоваться?
Вот такие игроки и пропускают кучу игр в итоге, бестолково дpoча в одной единственной сотни не менее бестолковых часов.
Я играю в Warhammer online на единственной пиратке, но она фул-пвп ориентированная – то, что лично я люблю.
Ради пве ряд других ммо, естественно.
Это мнение разделяет огромное количество игроков и не безосновательно.
Тебе может нравиться то, о чем я написал, но это уже совсем другая история.
Да и это хреново, когда серия не придерживается единого, целостного дизайна.
Порождения из первой части выглядят как надо, в отличии от того дерьма, что представили в Veilguard и это не все моменты.
Сейчас бы прислушиваться к этим двум дегенератам-приспособленцам...
Кто ещё в раздумьях, собирать себе ПеКу или подождать полгодика - дерзайте сейчас, пока не поздно.
Мелкие баги остались, игра слишком комплексная, ничё страшного.
Тоже 60 часов сейвы слетели, сразу упал на игру. Вот сейчас, спустя год снова начал буквально вчера проходить, да и косяки все с сейвами запатчили.
Ща фанбои тебе начнут задвигать о том, что эта беззубая поделка – достойное продолжение серии и хорошая игра.
Вот да. Сам в одну старенькую ммоху играл про пвп, столько нервов оставил...
На данный момент только сингловые игры, нахрен этот мультиплеер.
Из хорошего у игры лишь длс "Чужак", всё остальное на посредственном уровне даже на момент 2014 года. Душное, унылое г.
DAO в своё время была очень тепло принята любителями жанра, особенно как новый френчайз. Её говнили адепты dnd/любители Невервинтера, но это не отражало истинного положения дел касаемо успеха игры.
Игра достаточно насыщенная и незатянутая, в каждой локации своя сюжетная арка/интересные события. Ты в реально душные и затянутые рпг, видимо, не играл.
Awakening годное дополнение.
Примеры не однобоких персонажей и какие критерии ты применяешь к оценке, интересно будет почитать конструктивный ответ, а не какой-то субъективный пук.
Баланс угашен в любой сингловой РПГ, это дело очень тонкое и на него влияет много производных, особенно в данном жанре.
Примеры не пустого открытого мира в студию.
Ну у меня хотя бы зубы с желудком не сгниют от этого бесполезного "завтрака".
Никогда не понимал, как можно этой херотой с тонной сахара завтракать.
Да, за говнодизайн порождений я бы тоже с радостью надристал прямо на лицо тому безыдейному дилетанту, который ответственен за эту дешевизну.
Хех мм )))
Боевка, визуал (с нюансами) нормуль. Диалоги, сюжет, дизайн, общая постановка и подача происходящих в игре событий - дилетантская дешевизна.
DAV – это игра-затычка, которая не оставляет после прохождения какого-то удовлетворительного послевкусия. Эту игру забудут уже максимум через полгода, типичная, рядовая arpg и рожали вот это "10 лет".
Поздравляю с покупкой.
За 10ку условную можно хорошую механику приобрести, а хорошая механика куда приятнее мембранного мусора.