Bethesda - оно эволюционирует, но назад

Bethesda - оно эволюционирует, но назад

Тенденция, конечно, так себе. И дело даже не в онлайне, хотя и он тоже показателен. Есть сильные сомнения что и без учёта GamePass Starfield бы догнал по онлайну Fallout 4.
Но оценки... Всё ниже и ниже, с каждым проектом. За TES 6 страшновато. Удивительная история, конечно, как компания умудряется с каждым проектом падать всё ниже и ниже. Fallout 4 уже была спорной игрой - слабый сюжет и отыгрыш, но многие это прощали - хороший сеттинг, возможность поисследовать большой открытый мир.

Starfield же... удивительная ситуация, конечно. И обидная. Столько сил и денег угрохать на проект и запороть одну из главных фишек серии - тягу к исследованиям. С самого начала я был очень положительно настроен игре, начал играть. И даже получал удовольствие: нравилось собирать всякий хлам, перестрелки -более менее весело, сюжет простой, но было интересно. Но в какой-то момент игру забросил и отвлёкся на что-то другое.
И вот теперь даже как-то и не тянет возвращаться... ради чего? Просто пробежать сюжет? Можно, конечно, но не то чтобы оно того прям стоит. Тяги к исследованию мира нет совершенно? Печальное понимание того что ничего особо уникального на планетах ты не найдёшь... Да даже ландшафт - и тот скучной. Я, вероятно, что-то не понимаю, но объясните мне - в чём смысл использовать процедуную генерацию, если она в итоге выдаёт такой результат? Ни тебе крутых каньонов, ни огромных пещер (те что есть - крохотные, и с подзагрузками). Я уж не говорю о том, чтобы придумать что-то новое и весёлое, кроме простой добычи минералов ради эфемерных целей. Просто вот эти вот безидейно разбросанные точки интереса? Это действительно то, ради чего стоило городить процедурную генерацию? Да за такой бюджет и долгий срок разработки можно было кучу планет вручную заставить точками чем-то интересным. Пусть не 1000 планет, но хотя бы 100.
Космические полёты меня вообще не зацепили - совершенно остутствует ощущение именно. Кажется будто ты сидишь внутри неповоротливой капсулы, которая жестко прибита к одной точке, и только и может что вертется на 360 градусов.

Не знаю, зачем я это всё написал, просто хотелось сформулировать пару своих мыслей.

7474
2121
1313
66
33
11
213 комментария

Пиздлявые авторы пикчей как всегда напиздели на пикчах, выбрав удобное издание и умолчав, что у Скайрима две страницы в стиме. Одна спешал эдишн и другая оригинальный Скайрим, с неудобной оценкой выше Обливиона.

54
8
1

Хейтерки только на пиздеже выезжать и могут.

16
3

Сути это не меняет, после скайрима, качество падает

9

Имхо Скайрим это пик Беседки по геймплею и по цельному впечатлению от игры.

5
2

Вы так говорите будто я пытался как-то принизить Скайрим)
Я лишь хотел показать что они в целом после Скайрима свернули не туда. Я наоборот говорю что в TES 5 они достигли своего пика.

6

И у Oblivion оценки были не с релиза, отчего их количество существенно меньше в сравнении со Skyrim.

2

Любопытно отличие реакции критиков и игроков (из России?) на 3 фолыч. В англовике буквально используется фраза (в машинном переводе) "первоначальные ошеломляющие похвалы Fallout 3". Мне же, наоборот, показалось, что третий фолыч принимали с болью, постепенно понимали, что это не Фоллаут и надо играть как в отдельную игру, эдакий приемыш который не плох, но не родной))