Сергей Величко

+556
с 2017
4 подписчика
23 подписки

Считай себя простым примером того, как вести себя не надо. Вот и все. 

Писал текст я не для себя, но и не для тебя. Точнее, не только для тебя, а для всех пользователей DTF. Большая часть людей работу оценила, выявив основную идею, и только мелкая кучка придралась к статусу GTA IV. Ты вообще только про это пишешь, статью не читая. Это - не нормально. Я писал текст сам, делал скриншоты (кроме одного, и то для The Third) сам, и я хочу уважать свой труд и не давать таким, как ты, его засирать просто потому, что им не понравился какой-то факт.

Когда я спрашивал тебя о том, кто ты такой, я как бы намекал, что ты для меня - никто. Это называется "риторический вопрос". Мне плевать на статьи, которые ты писал, мне плевать на то, что они публиковались ВК. Для меня ты - никто, понимаешь? Я на DTF написал четыре блога, да были где-то удачные и не очень, а еще раньше писал на Playground, пока не поспорил с админом и меня не забанили. Ты понимаешь, что мне твое мнение не нужно, чтобы написать материал? Ты понимаешь, что твои "советы" и "адекватная критика" - это хрень по сравнению с тем, что другие люди так же оценили? Особенно учитывая, что ты не читал статью - это вот показывает, как ты относишься к лонгридам: эгоистично желаешь видеть только то, что думаешь сам.

Что же до блога с минусами - от него я не отказываюсь и не стану отказываться по той причине, что это - тоже мои размышления, и если люди решили, что то, что там написано, им не импонирует - тут уже кто я такой, чтобы идти против мнения большинства? Умение признавать свои неудачи - это правильное умение, и я буду не против, если в будущем мои материалы будут чередоваться как заплюсованные, так и заминусованные. Это - честная оценка меня, как автора.

Наш спор с тобой бессмысленнен, а мои длинные комментарии будто принуждают тебя все-таки прочесть материал, но это не так. Я сам по себе пишу длинно, а на тебя мне все равно. Мне просто хочется, чтобы люди видели, что значит реальное неуважение к автору, а также знали, что чувствует при этом сам автор. Фестиваль честности и все на том.

1

В свете комментариев от некоторых "советчиков", это очень приятный комментарий. Благодарю за подтверждение того, что я добился того, что хотел сделать, а именно вызвать ностальгию, а также проанализировать город и те чувства, которые он вызывает :)

1

То, что для тебя - искажение действительности, для меня - действительность. Да, GTA IV осталась в памяти большинства людей как проходная игра между San Andreas и GTA V. Я не вижу здесь никакой фактической ошибки. Это во-первых.

Во-вторых, мне откровенно не нравится твое неуважительное отношение. Ты кто такой, чтобы тут мне давать советы? Ты кто такой, чтобы судить обо мне, как об авторе? Ты мой материал прочитал? Нет. Какого лешего тут забыл? Придираешься к "фактическим ошибкам"? Да, легко придираться, когда сам постишь какие-то непонятные мемчики, взятые не понятно откуда. 
Посмотри на львиную долю комментариев здесь, посмотри на пусть и не высокий, но все-таки рейтинг записи, который не ушел в минус. Это говорит о том, что большая часть людей все-таки считает мой блог читабельным не смотря на мою позицию в вопросе спорности успеха GTA IV. И ты мне тут "советы" даешь, считаешь себя "адекватной критикой". Да пошел ты сам знаешь куда и со своими советами, и со своей адекватной критикой: я без тебя разберусь, что мне писать, как мне писать и что исправлять в своих материалах.

2

Спасибо хотя бы на том, что ты ничего мне не советуешь. Как я уже ответил ниже Даниэлю, это материал о Saints Row 2. Не о GTA IV. Я не стану скрывать: обидно, когда из-за какой-то мелочи люди готовы писать целые текста и устраивать споры, не смотря на то, что мелочь к сабжу не относится. 

Что же до GTA IV, факт остается фактом: она не так успешна. Ее нет в новехоньком Rockstar Launcher'е, музыку из нее порезали, а до релиза GTA V в нее играли, ну, как "в самую новую GTA". Сейчас же есть определенный круг эстетов (я в том числе), которые считают GTA IV шедевром не просто потому, что это GTA, а по другим причинам. Мне кажется, что тут все предельно ясно.

Однако, повторюсь. Материал - про Saints Row 2. Спасибо.

1

Придираться зачем к мелочам, когда материал не про GTA IV, а про Saints Row 2? И советы свои засунь куда-нибудь подальше. Обычно я так резко не отвечаю, но терпеть не могу нелогичных людей, которые из-за какой-то фигни готовы проигнорировать текст целой статьи. Это авторский материал, и если тебе не нравится, что написал автор - стань автором сам и сделай свое. 

2

Я тоже считаю, что Либерти-Сити гораздо атмосфернее Лос-Сантоса. В одном из своих прошлых материалов я сравнивал карту San Andreas с пятой и пришел к выводу, что чем более извилистые дороги на игровой карте, тем лучше она ощущается, а чем более прямые, тем легче эта карта "скипается" на высокой скорости. В принципе, это же утверждение можно применить и к GTA IV. 

2

Хех, это да) 
В статье я разбирал именно устройство игрового мира, а разделение на обычную полицию и Ultor - это уже часть сюжета, поэтому трогать я ее не стал.
А так да, Saints Row 2 содержит в себе слишком много интересных деталей, но я посчитал, что часть из них заинтересованные игроки должны открыть сами, если они прочитают эту статью)

2

Вероятнее всего, вернутся к формуле второй, поскольку это логично. На reddit'е Saints Row большинство людей говорят именно о второй части, и именно ее фишки кажутся игрокам более привлекательными. Да, с четвертой игрой был эксперимент, и это был прям духовный наследник третьей игры. В третий раз такое не прокатит.

Fun-4-Fun - это, скорее, уже к четвертой части. Там с этим переборщили.
Вторая же, на самом деле, безумная в мини-играх, но не веселая по сюжету ни капли. Тот, кто говорит, что Saints Row 2 - это веселая игра, явно не видел сцены смерти Карлоса, миссию с похорон Аиши ("У нее даже не было нормальных похорон" - Джонни Гэт) и бонусную миссию, которая заканчивается философским рассуждением бывшего лидера Святых о Боссе и тем, чем стала банда под его руководством. 

5

Сравнительно прохладно, так уж и быть. Чего придираемся к мелочам?)
Если посмотреть на "смешанные" обзоры в Steam, то становится ясно, что игра как бы не особо блещет на фоне San Andreas и пятой части по мнению большинства игроков. Это не делает игру плохой, просто так вышло.

2

Ну про Conviction в защиту могу сказать, что она достаточно аркадная, чтобы быть игрой-таймкиллером, но при этом предлагает хоть что-то интересное.
Ключевое слово тут: "для меня". Я признаю те же MGS, Dishonored и прочие стелсы. Я в них, по большей части, играл, они мне очень нравились, но больше всего мне, тем не менее, нравится Conviction. Подходит он мне.

Мне кажется, что мнение о том, что Origins недооценена, влияет на то, что ее скоро переоценят. Что она этакий "самородок", "бедное подкинутое дитя" и так далее. Ведь ее не Rocksteady создавала. Ее хвалят, скорее, из жалости, нежели из-за того, что она реально такая хорошая. Все-таки, она, в отличие от Arkham City, позарилась-таки на лавры игр Ubisoft, добавив вышки и упростив загадки Загадочника. Стала более "стандартной" игрой в открытом мире этого, уже подходящего к концу, десятилетия.

Однако, мой опыт говорит сам за себя. Рыцарь Аркхема мне вроде бы и зашел, а вроде и нет: уж много в нем всяких ненужных механик, вроде того же WoT на бетмобиле. Arkham City мне лень проходить еще раз, да и смысл, если в Arkham Origins есть та же карта, да еще и с дополнительный районом. Вот оно и выходит, что Origins предлагает то же, но больше. Для меня это лучший стелс, если играть в него в режиме "Испытаний", наравне с Splinter Cell: Conviction.

3

Как мне кажется, выглядит очень хорошо и первоклассно. Понятное дело, что хейтеры Marvel, да и в целом противники массовой культуры, будут кричать что-то про Deus Ex, Thief и прочие менее популярные франчайзы, ругать Avengers и придираться к каждому ее аспекту. Однако, то, что игра выглядит крайне достойно - факт.

Fallout 3 хейтят исключительно потому, что это игра от Bethesda, а не от Black Isle Studios. Хейтят за переход в 3D, хейтят за полную смену жанровой принадлежности (осталось только RPG, да и все). Однако, на момент выхода это было все-таки нечто большее, чем "Обливион с пушками".
Конечно, глупо так полагать, но уж лучше так, чем запутаться в собственных мыслях: хейт Fallout 3 - это хейт самого факта передачи прав на франшизу. Все остальное в игре более-менее, но нормально.

2

Ну, давайте сразу в жесть. Fallout 76. Мне очень нравится атмосфера, саундтрек, возможность хоть как-то покреативничать при строительстве базы. Купил не так давно и счастлив. Haters gonna hate, а я gonna love.

Хоть какая-то адекватная критика моей статьи и меня лично. Именно, что адекватная. Не признать провал материала я не могу, так что признаю и то, почему он провалился.

Но свой комментарий скажу. Все-таки, одно дело - это ностальгировать, а другое дело - понять, в чем заключалась крутость всего происходящего. В принципе, я это и разобрал в какой-то мере.
Дело, как по мне, в объектах, которые наполняют игровой мир. Так, в San Andreas были леса, которые состояли из огромных деревьев, а пустыня в принципе содержала в себе не очень много объектов. GTA V ломает этот шаблон и показывает не очень богатую "зелень", но слишком обжитую пустыню. Плюс, как я уже сказал, вездесущие горы действительно создают некое ощущение коридорности локации. Если же забраться на гору, то там как-то ничего нет интересного, даже элементарных дорог и тропинок.
Именно в разрыве шаблона и заключается проблема. GTA V сделала, в данном случае, противоположность San Andreas вместо того, чтобы сделать схожесть.

1

Очень жаль, что мои читатели не знают, что такое 3D-Вселенная и HD-Вселенная и, при этом, ставят оценки.

Тут уже кто как судит. Лично я сужу по количеству возможностей и активностей. Однако, вполне вероятно, что это связано напрямую с моим типом личности: все-таки, я вполне спокойно играл в еще более древний Morrowind, видя атмосферу и массу интересных дел среди низкополигональных моделей, в то время, как кому-то и Skyrim без графических модов не вкатывает уже никак. Короче, вещь субъективная, в какой-то мере.

DTF - это прекрасный ресурс для создания материалов, на котором я продолжу их делать по мере возможности. Все-таки, именно из-за сравнения системы написания оных на DTF и Playground, меня забанили на втором :)
Однако, благодарю за поддержку. Не очень приятно видеть, как твой материал, над которым ты работал, утопает в минусах, но это следствие наших ошибок. Всяко лучше, чем не сделать. Кто же виноват, что среди читателей большая часть все-таки успела вырасти на играх несколько иного типа и стала поддерживать GTA V.

3

А кто возводит-то?
Отправная точка для материала заключалась к ностальгическим отсылкам в GTA V. Это - не то же самое, что было с Либерти-Сити между GTA III и GTA IV: вся отсылка заключалась лишь в одном костюме. Тут же у нас на месте и определенные знаковые места, и некоторые персонажи частично срисованы с тех, что были в San Andreas, и некоторые миссии. То бишь, есть давление на ностальгию.
Однако, GTA V не предлагает чувства погружения и исследования, что делает ее хуже. Я рассмотрел почему, вывел те или иные закономерности, привел их в тексте. И да, вроде можно сказать, что игры разные, но простите, раз уж позволяете себе отсылки, то позвольте, пожалуйста, сделать такое же качество открытого мира. Rockstar это не сделали.

Я не отрицаю, что мое мнение субъективно, как и мнение каждого человека на этой планете. Я просто решил разобрать чувства от игры в San Andreas и чувства от игры в GTA V, сравнить их, углубиться в их суть и сделать вполне себе объективными. Конечно, дело ясное, что моя статейка уже утонула в дизлайках, но мне искренне пофиг: большая часть из них наверняка не читала саму статью.

2

Признать могу и правда только две вещи: в GTA V есть хорошие сюжет и физика. Как игра в открытом мире и с атмосферой, как важной частью игры, GTA V проигрывает очень сильно. Ее мир кажется пустым и ленивым.
San Andreas задала стандарт для своей же серии. Сказала, что в ее играх должны быть не только объекты, но и атмосфера. Это всё, этакая планка. GTA V до нее не дотянула, сделав исключительно объекты, но забыв добавить атмосферу, при этом, постоянно ссылаясь на San Andreas. Вот и вся беда.

4

Возможно, но маловероятно.
Все-таки, очень многие сходства были сделаны откровенно намеренными, как я уже говорил. Скажем, мне не кажется, что они вытянуты из пальца...
И да, это такой себе способ показать, то, как изменились их игры. То есть, да, с одной стороны, это можно расценивать так, как ты сказал, но с другой это расценивается, как ностальгия ради ностальгии.

Тут все не так просто. Аргумент про большее количество городов очень банален, на мой взгляд. Не в том смысле, что "все считают так, а я буду против", нет. Просто, никто не проводил каких-либо исследований, серьезных и любительских, по поводу влияния трех городов на игру вместо одного. Однако, даже если бы такие исследования и были, все равно они пришли бы к выводу, что только наличия трех городов недостаточно.
В моей статье я рассмотрел то, чего как раз и недостаточно. То, как соединяются эти города, то, как они в принципе построены и, самое главное, то, как все это воспринимает игрок. На мой субъективный взгляд, GTA V просто прекрасно смотрелась бы, как и сейчас, с одним крупным городом, но если бы игра плавно вводила игрока, не раскрывала перед ним все карты сразу, а также имела бы более разнообразную карту дорог... Было бы лучше.

11

А мне показалось, что шутки про мыло исчезли после PS3 :\

5

Мне кстати тоже очень нравится карта GTA III, но не по дизайну дорог и всему, что я тут разобрал здесь, а по атмосфере. Ни одна игра, мне кажется, не смогла бы так точно передать настроение Нью-Йорка в октябре 2001-го года.
А Vice City, к слову, тоже кажется не маленькой, причем как раз из-за тех вещей, что я и здесь описал. Грамотный дизайн дорожной карты в игре сделал свое дело.

25

Как мне кажется, все он нормально объяснил. Тем более, обратите внимание на извинение. То есть, он понимает, что многим людям нравится Игра Престолов, что на его Горько они плевать хотели, что его сериалы и близко не подойдут к ИП, но он высказал свое мнение, тем не менее. Почему мы должны ругать его за то, что он, пусть и резко, но с извинениями, высказал свое мнение?

4

Мне кажется, что вся эта ситуация с переработками выглядит бредовой. Да, в Rockstar Games есть переработки. Однако, Rockstar Games со времен GTA III выпускала культовые и просто отличные игры, сделала чуть ли не жанр, по сути, и им надо держать планку. И если ты идешь работать в Rockstar Games, то будь добр согласиться со всеми тяжелыми условиями, что есть в этой компании, даже с переработками. Все-таки, работаешь ты не в гараже, а там, куда многие мечтают попасть - ну вот, пожалуйста. Не хочешь переработок - не иди работать в самую крутую компанию по разработке видеоигр.

21