Ну, это больше аттракцион, хотя и даёт предметное представление о VR. Плохо, что часто в таких играх низкополигональная графика даже и близко не как ААА на мониторах. Но, в прошлом году вышел универсальный мод для игр на UE. Очень качественный. С ним остаётся лишь вопрос "чтобы тянуло железо". И вот тут-то балдеешь по полной. ) Только представь, что выдадут твоим глазам 4090, картинка в шлем по кабелю и честные два 4К экрана на каждый глаз. ;)
Вернёмся за примером в Scorn. Момент, когда я открыл вход в королеву (которая сама по себе мегаэпична, т.к. я просто увидев её, только созерцал стоял минут 5 наверное, залипнув). Вошёл. Прикольно. Внутри, как инопланетный корабль какой-то. Иду осторожно, внимательно оглядываясь и всё изучая. Прохожу мимо окна наружу (если его можно так назвать)... А она, оказывается, выгнув шею, заглядывает в него и СМОТРИТ НА МЕНЯ! Тут я испытываю просто самый настоящий "катарсис". Как про это выразился (но, на другую тему) один крылатый комментатор: "В этот момент я мог кончить и обосраться одновременно!". ))))
Советую попробовать VR. Серьёзно. Одно дело, когда ты смотришь на экран и "это происходит где-то там" (и не с тобой, ибо многие даже не отождествляют себя с ГГ). Совсем другое - когда ты сам "там", по уши. Ты часть этого мира и он - твой. Вставляет - не по-детски. Я ж в VR в 2020 году перешёл с 3д очков. Давно уже просёк эту фишку. Игровые впечатления гораздо ярче. Мы же именно из-за них играем. ;)
Запускается с помощью VR мода. Качество 3д to VR обалденное (без полноценного VR управления, конечно же, но играется отлично, не пожалел ни разу). Подробности можно найти на форуме 4pda у энтузиастов. ;)
Игрой специально не интересовался. Видел пару раз рекламу. Заинтересовало. Не более. После забылось. Сел поиграть после отзывов, что в VR она очень даже. Каких-то ожиданий от игры не имел... Но, реально охуел от того, насколько это сильно и глубоко оказалось. Нежданчик (приятный) года, для меня. Оценил труд авторов. Игра - редкий брильянт среди общего игрового бисера.
1. Чушь какая. )) Это же чистой воды стереотип. Зачем тебе этот таракан? )
2. и 3. Снизить число тренировок неделю. Ты к соревнованиям готовишься? Для просто быть в форме с лёгким прогрессом хватит и всего пары занятий в неделю.
4. А зачем ты "для других" занимаешься? Для себя надо! Исключительно. Вот уже и понятно, почему и "загон" (см. п.2 и 3.).
5. И снова "я всё ещё некрасивая". Люби себя уже, ёпта!
Короче, почаще заставляй себя просто быть счастливой и искренне улыбайся об этом другим (особенно мужчинам). ;)
Как раз, универсальность - более живучий и эффективный подход на рынке, чем проприетарщина.
Это чьи-то выдумки. Всё там пробивалось. Донатные чуть шустрее двигались. Стример Мидас в красном зубре, так вообще, летал как ошпаренный, как будто в лайт сет одет. Но, мы, обычные игроки, и таким, как он там тоже нормально присовывать успевали. ;))
Блять! Этого я и боялся: игру делают на UE5, вместо того, чтобы развивать и дальше свой собственный охуительный Сурво-движок, который рядом вещей даст фору даже "великому анрилу". ((
Перечитай ещё раз, что я написал. Там вообще не про видеокарты и кабеля. ;)
Он только проснулся.
Видяху не переставить во 2-ой слот. Никто 2 разъёма на платах делать не будет.
Надёжность соединения?... "Не, не слышал про такое!" (С)
Асус! Просто выведи от видяхи через back-panel обычный кабель на 110/220в - мы уже сами дальше разберёмся "чего там и как безопасно подключать".
Вместе они будут гореть. Без шансов на восстановление. Я уже пережил такое в октябре 2024. 75Вт всего хватило, чтобы потерять обе. 8((
Сходи измерь на видео какую-нибудь ширину квадратными сантиметрами. Нам всем тут очень интересно "как это?".
Он начинался, только если ты хотел этого сам. Я, помнится, до 85+ прокачался без реальных денег. В лигах до красных звёзд доходил. Скилл, ёптэ. ;) Без читерства (принципиально это дело на дух не переношу). А! Я ещё и в 3д очках в Сурву играл (ещё с 1999 только в 3дстерео и старался играть во всё, кроме цивилизаций всяких и героев).
Руки прочь от Сурвы, бестолочи! )
Не-на, автор. Я уже лучше к зумерам тогда...
В Still Wakes я не увидел никакой бредятины от FG. Как и от многих апскейленных через DLDSR игр c VR модами и через FSR quality (= +15...20%) в нативных VR. Я просто умею настраивать? ;)
Зависит от: ты больше дерготню замечаешь или артефакты.
Прожект-манагеры. Так им понятнее, какие сроки работ прикидывать.
Не совсем так. Нативное VR (не путать с автономным), да - почти не поддерживает новые фишки (RTX технически работает, но железо не вывозит даже минимальный фпс), кроме FSR 1.0 (добавляется в игры заменой dll). А вот VR моды плоских игр - пожалуйста. Даже фреймген кое-где есть (в Still Wakes The Deep - был включен и работал у меня, но точных сравнений я не проводил, поэтому на 100% утверждать не буду, что это была не заслуга чисто скейлера).
Вообще, будущее - есть. Подшаманить FG под видеопоток, в котором 2 ракурса передаётся - не такая сложная задача. Скейлеры - уже работают. А так, у Хуанга даже работающий VR SLI есть (я его ещё на 3д очках успел чутка попробовать).
Так ты для качества не из 1080р скейли, а из 1440р хотя бы и не перфомансом, а качеством. Ну и для снижения лага надо НВрефлекс включать да в дровах задержку на ультра. Да и на норм железе гонять надо, чтобы не из 10 нативных фпс ускоряться, а из 60 минимум (как это и задумано создателями).
В эпоху фреймгенов, приводить результаты тестов фреймгенов без изменения лага (не путать с frametime) - это хуня. ;)
Где ты в бургере видел реально всё то, что слева? Котлету ему в виде стейка запекают в бургерной, ага... ЛоЛ
Нахуа? Если вид от первого лица это = твои личные глаза, а не камера какого-то там оператора.
Зачем, если факчекинг популярнее? ))
Тут не смеяться . Тут плакать. Мы всё ещё ждём отдельную карту с физикой (которая не чисто визуальные эффекты, а чтоб как в бимке) и с трассированным звуком (который похоронили, но у хуанга готовый на полке давно есть). ;)
У тебя с математикой в голове что-то не то. Если ты добавил ещё 3 фейковых кадра. То, на экран тебе их выведут на 5, 10 и 15 пикселе, после чего на 20 снова нативный кадр. Ну а про мышь - давно уже у всех raw input используется и мышь сообщает движку данные с частотой хоть 8кГц. И нормальный двиг их учитывает и зачитывает согласно таймингам передачи. Так что, тут остаётся лишь "купи себе норм мышь" и не играй в игры на кривых движках. ;)
Меня с детства в старых автобусах укчивало. И ничего. К VR привыкаешь (при желании). Главное, сразу понять, что чаще всего укачивает из-за неправильных настроек. Либо фпс низкий и высокая задержка картинки. Либо скорость плавных поворотов такая, что как и с задержкой - в мозгу возникает рассинхрон между тем, что ты делаешь и что ты видишь. Ну, могзг и думает, что "тебя отравили" и вызывает "буэээ" для очищения организма. ))) Всё очень просто объясняется. ;)
Ну, а по мощности - для начала хватит и квеста 3 и обычной видеокарты. 4090 это когда уже вошёл во вкус. ))