а я всё сам в одного делаю
1. Не любой ремейк любого качества был бы лучше. В видео я привожу примеры начала ремейков и почему они хуже чем ориги, кроме 4ки.
2. (Рядовой игрок об этом узнает?)
Я играл в ориг в 2005 году в релиз и узнал об этом.)
3. Нож ломается после того как отбить атаку бензопильщика. Какие ещё пару кругов...)
И да, тайминги в видосе есть, в описании. Ютуб не хочет отображать их на таймлане.
Я в видике подробно рассказал об этом. Суть не в сложности, а в общих изменениях где противник действует более непривычно, может удивить тех кто играл в ориг.
В ориге тоже ножом кстати можно было отбивать удары при замахе (даже у бензопильщика, об этом тоже сказал)
Но в ремейке нож имеет полоску разрушаемости, что делает его одним из элементов тактики и той штукой которая может закончиться ровно в тот момент когда так необходима. Тут включается ещё и эффект неожиданности.
В ориге я не так сильно ощущал опасность от ганадо. Играя в демку, думал ремейк меня ничем не удивит. Изменилось количество ганадо, их поведение, непредсказуемые действия. Появление деснукадо с самого старта. Визуальный окрас и общий тон центрального файта. Ты не как в ориге крутой чел который пинает стариков, ты как загнанный зверь на которого охотятся всей деревней.
Господа, видос то работает?
Ок.) На мой взгляд ремейк отлично погружает в атмосферу ужаса перед разъярённой толпой + накидывает контекст. В ориге толпа будто бы данность, просто количество типовых противников для отстрела. В ремейке усиливается атмосфера опасности, давления толпы это как раз то, что закладывает начало.
FF16 это не слэшер. Странно напрямую сравнивать DMC и FF16. Комбат база FF16 строится на комбинации меча, магии, способностей эйконов и положению героя в пространстве. Меч по сути выступает связующим звеном и дополнением к урону, пока заполняется окружность. Акценты совершенно другие. Боевая синергия это основа. Пока умники не выкупят суть боёвки, так и будут уныло ковырять мобов мечом обвиняя в этом игру или сравнивать с DMC. Я конечно понимаю что только после 2010х годов многие открыли для себя MGR и DMC и уже дальше сравнивают на этом шаблоне. Тогда Okami это тоже слэшер.
В первой TLOU был точно такой же единственный, однотипный жирный босс Топляк. А перед финалом сразу 2 штуки
Норм. Мне и TCP понравилась как раз из-за киноэстетики средних сай-фай-хорроров по типу - Underwater, Аlien 3, Pandorum, The Thing.
Также как и в игре в этих фильмах не всё идеально, но есть свои интересные решения и атмосфера
Ок) звучит в духе фильмов 90-00х категории B
Evil west не, даже не знаю о чём там) Времени столько нет свободного, сколько игр вышло
в TCP мне нравится что можно комбить разные возможности. Удар дубиной, подхватить монстра, бросить шестерёнку, подстрелить морду Биофага, поднять его друга и защищаться мясом. Для хоррора всё это редко, но как раз это и рушит его. Но играть было веселее чем в Dead Space R
Я тут не претендую на великую тайну) Но по факту большинство игроков (судя по обзорам и стримам) тупо долбят дубиной и уклоняются. Но в TCP есть интересны решения. Но да, к финалу всё же однообразие поглощает
Нет разнообразия в сражениях, несмотря на весь арсенал
в RE2 ремейке например инструментов по уничтожению зомбей куда меньше, просто ходи - стреляй (в основном.) Но игру это не душит так как там хорошо работает окружение, но к финалу в лабораториях уже скучно
по факту заточка иногда выручала, а в момент замаха дубинкой или на сарте добивания, могла прилететь оплеуха
Возможно. Баги я встречал даже после патчей. Есть такое.
Вот как раз когда гг толкает к стенке монстра и добивает, прилетела кислота и анимация слетела.
Что касается заточки. Были такие моменты когда я почти добил Биофага дубиной, но после удара по гг анимация отменилась. Заточка всегда проходила без отмены, но отменяла атаку монстра
если бы я просто уклонялся и в промежутках наносил удар дубиной, было бы скучно. Можно же так игру пройти? Можно! (Кроме Боссов) Но также есть и другие штуки для разбавки игры. Зачем меня побуждать разносить по фану монстров? Дайте инструменты, дальше я сам. TCP эти инструменты даёт.
Я не один, в комментах есть ещё люди кому понравилась боёвка. Видимо иначе играли как то. Также не видели тех минусов, что ты написал. Повторюсь. В игре ты можешь разорвать дистанцию, можешь выбраться из окружения, уворачиваться или отбежать без получения урона. Только вот самое тупое решение это поворачиваться спиной к противнику.)
А ты упёртый. Если монстров 3-4 штуки то вполне и без урона можно избежать всех атак. Ты же написал что самое тупое - это то что в игре нет варианта разорвать дистанцию. Я утверждаю что есть вариант. Ты начинаешь юлить и придумывать условия. (Без оружия и без урона и тд.)
Я не бровирую, а утверждаю! Разорвать дистанцию с монстрами можно без единого выстрела. Отбежать, убежать что угодно. Да, они будут тебя преследовать, но можно спокойно выбраться из окружения. Всё что ты написал могу опровергнуть одним только видео. Я ради эксперимента сагрил пачку монстров и спокойно уклонялся и смог выйти из толпы, конечно не без урона. Но мне ничего не стоило использовать инъекцию и продолжать дальше. Просто многие тупят и пытаются разворачиваться и бежать, попутно получая пинок в затылок. Это даже в обзоре от SG за минус приняли.
Такой вариант есть. Тебя научить? Круто когда говорят что в игре что-то плохо работает, но при этом явно человек не разобрался или просто плох в игре. Масса подхватила мнение из первых поверхностных обзоров и продолжает повторять одно и то же.
Если бы это было так я бы не писал комменты. Противник стоящий сзади атакует, берет в захват. Уклоняясь от одного, чапалах может прилететь от другого. Прервать твою атаку тоже могут. В серии DMC противники вне поля зрения камеры просто стоят это делает боёвку плохой?
В игре можно сагрить от 4 до 8+ противников. Если ты хорош, то ни один тебе не нанесёт урона. При этом каждого можно методично разобрать по красоте, без заклинивания одной дубинкой.
Здорово. Я делаю также только через PS5. Отличные работы, круто играешь с ракурсами, светом и особенно с композицией кадра. Если в твиттер выкладываешь, значит твои фото встречал
Ну тут да, каждому своё. Кто как привык
Да не же, всё можно настроить для удобства, буквально всё
Один момент иногда мешает, это когда твои команды на геймпаде быстрее анимации персонажа. А как по мне так осматривать локации приятнее с плавной камерой, а не как суета канарейки, резко и отрывисто.)
В бою камера тоже не чудит. Прохожу обычно с чистым экраном для атмосферы и кинематографичности
а на клаво/мыше зачем?
да, модель тела изменили в релиз. В трейлере это было сделано как раз что бы сильно не шокировать, хотя уже тогда начались осуждения такой формы рук.) Но сейчас в сравнении она даже как-то выгладит болезненно худой, плечи округлые и трицепсы на пампычах)
Кстати по канону Джоэл скальпелем ему горло порезал) В интро есть этот момент
да, возвращаюсь периодически