Axel Smith

+591
с 2020
9 подписчиков
11 подписок

да, возвращаюсь периодически

1

а я всё сам в одного делаю

1

1. Не любой ремейк любого качества был бы лучше. В видео я привожу примеры начала ремейков и почему они хуже чем ориги, кроме 4ки.
2. (Рядовой игрок об этом узнает?)
Я играл в ориг в 2005 году в релиз и узнал об этом.)
3. Нож ломается после того как отбить атаку бензопильщика. Какие ещё пару кругов...)

И да, тайминги в видосе есть, в описании. Ютуб не хочет отображать их на таймлане.

Я в видике подробно рассказал об этом. Суть не в сложности, а в общих изменениях где противник действует более непривычно, может удивить тех кто играл в ориг.
В ориге тоже ножом кстати можно было отбивать удары при замахе (даже у бензопильщика, об этом тоже сказал)
Но в ремейке нож имеет полоску разрушаемости, что делает его одним из элементов тактики и той штукой которая может закончиться ровно в тот момент когда так необходима. Тут включается ещё и эффект неожиданности.

В ориге я не так сильно ощущал опасность от ганадо. Играя в демку, думал ремейк меня ничем не удивит. Изменилось количество ганадо, их поведение, непредсказуемые действия. Появление деснукадо с самого старта. Визуальный окрас и общий тон центрального файта. Ты не как в ориге крутой чел который пинает стариков, ты как загнанный зверь на которого охотятся всей деревней.

1

Господа, видос то работает?

1

Ок.) На мой взгляд ремейк отлично погружает в атмосферу ужаса перед разъярённой толпой + накидывает контекст. В ориге толпа будто бы данность, просто количество типовых противников для отстрела. В ремейке усиливается атмосфера опасности, давления толпы это как раз то, что закладывает начало.

1

FF16 это не слэшер. Странно напрямую сравнивать DMC и FF16. Комбат база FF16 строится на комбинации меча, магии, способностей эйконов и положению героя в пространстве. Меч по сути выступает связующим звеном и дополнением к урону, пока заполняется окружность. Акценты совершенно другие. Боевая синергия это основа. Пока умники не выкупят суть боёвки, так и будут уныло ковырять мобов мечом обвиняя в этом игру или сравнивать с DMC. Я конечно понимаю что только после 2010х годов многие открыли для себя MGR и DMC и уже дальше сравнивают на этом шаблоне. Тогда Okami это тоже слэшер.

2

В первой TLOU был точно такой же единственный, однотипный жирный босс Топляк. А перед финалом сразу 2 штуки

Норм. Мне и TCP понравилась как раз из-за киноэстетики средних сай-фай-хорроров по типу - Underwater, Аlien 3, Pandorum, The Thing.
Также как и в игре в этих фильмах не всё идеально, но есть свои интересные решения и атмосфера

1

Ок) звучит в духе фильмов 90-00х категории B

Evil west не, даже не знаю о чём там) Времени столько нет свободного, сколько игр вышло

в TCP мне нравится что можно комбить разные возможности. Удар дубиной, подхватить монстра, бросить шестерёнку, подстрелить морду Биофага, поднять его друга и защищаться мясом. Для хоррора всё это редко, но как раз это и рушит его. Но играть было веселее чем в Dead Space R

2

Я тут не претендую на великую тайну) Но по факту большинство игроков (судя по обзорам и стримам) тупо долбят дубиной и уклоняются. Но в TCP есть интересны решения. Но да, к финалу всё же однообразие поглощает
Нет разнообразия в сражениях, несмотря на весь арсенал
в RE2 ремейке например инструментов по уничтожению зомбей куда меньше, просто ходи - стреляй (в основном.) Но игру это не душит так как там хорошо работает окружение, но к финалу в лабораториях уже скучно

2

по факту заточка иногда выручала, а в момент замаха дубинкой или на сарте добивания, могла прилететь оплеуха

Возможно. Баги я встречал даже после патчей. Есть такое.
Вот как раз когда гг толкает к стенке монстра и добивает, прилетела кислота и анимация слетела.

Что касается заточки. Были такие моменты когда я почти добил Биофага дубиной, но после удара по гг анимация отменилась. Заточка всегда проходила без отмены, но отменяла атаку монстра

если бы я просто уклонялся и в промежутках наносил удар дубиной, было бы скучно. Можно же так игру пройти? Можно! (Кроме Боссов) Но также есть и другие штуки для разбавки игры. Зачем меня побуждать разносить по фану монстров? Дайте инструменты, дальше я сам. TCP эти инструменты даёт.

1

Я не один, в комментах есть ещё люди кому понравилась боёвка. Видимо иначе играли как то. Также не видели тех минусов, что ты написал. Повторюсь. В игре ты можешь разорвать дистанцию, можешь выбраться из окружения, уворачиваться или отбежать без получения урона. Только вот самое тупое решение это поворачиваться спиной к противнику.)

А ты упёртый. Если монстров 3-4 штуки то вполне и без урона можно избежать всех атак. Ты же написал что самое тупое - это то что в игре нет варианта разорвать дистанцию. Я утверждаю что есть вариант. Ты начинаешь юлить и придумывать условия. (Без оружия и без урона и тд.)

Я не бровирую, а утверждаю! Разорвать дистанцию с монстрами можно без единого выстрела. Отбежать, убежать что угодно. Да, они будут тебя преследовать, но можно спокойно выбраться из окружения. Всё что ты написал могу опровергнуть одним только видео. Я ради эксперимента сагрил пачку монстров и спокойно уклонялся и смог выйти из толпы, конечно не без урона. Но мне ничего не стоило использовать инъекцию и продолжать дальше. Просто многие тупят и пытаются разворачиваться и бежать, попутно получая пинок в затылок. Это даже в обзоре от SG за минус приняли.

Такой вариант есть. Тебя научить? Круто когда говорят что в игре что-то плохо работает, но при этом явно человек не разобрался или просто плох в игре. Масса подхватила мнение из первых поверхностных обзоров и продолжает повторять одно и то же.

2

Если бы это было так я бы не писал комменты. Противник стоящий сзади атакует, берет в захват. Уклоняясь от одного, чапалах может прилететь от другого. Прервать твою атаку тоже могут. В серии DMC противники вне поля зрения камеры просто стоят это делает боёвку плохой?

В игре можно сагрить от 4 до 8+ противников. Если ты хорош, то ни один тебе не нанесёт урона. При этом каждого можно методично разобрать по красоте, без заклинивания одной дубинкой.

Здорово. Я делаю также только через PS5. Отличные работы, круто играешь с ракурсами, светом и особенно с композицией кадра. Если в твиттер выкладываешь, значит твои фото встречал

2

Ну тут да, каждому своё. Кто как привык

Да не же, всё можно настроить для удобства, буквально всё
Один момент иногда мешает, это когда твои команды на геймпаде быстрее анимации персонажа. А как по мне так осматривать локации приятнее с плавной камерой, а не как суета канарейки, резко и отрывисто.)
В бою камера тоже не чудит. Прохожу обычно с чистым экраном для атмосферы и кинематографичности

1

да, модель тела изменили в релиз. В трейлере это было сделано как раз что бы сильно не шокировать, хотя уже тогда начались осуждения такой формы рук.) Но сейчас в сравнении она даже как-то выгладит болезненно худой, плечи округлые и трицепсы на пампычах)

Кстати по канону Джоэл скальпелем ему горло порезал) В интро есть этот момент

1