Но основного посыла я не уловил, где та скрытая глубина или точнее в чем она заключается. Кроме фишки про заточку я всё знал и использовал при прохождение. Проблема в том что игра действительно ощущается как набор арен, которые при это плохо сделаны. Некоторые супер простые, а некоторые выглядят так что их надо абузить через скрипты, впрочем в видео это показано. Не упомянул что врагов не обязательно скидывать в пропасть или на шипы, их можно просто кинуть на трубы или ящики. В итоге в игре абсолютно не работает погружение. -Сюжета кот наплакал -Как хоррор игра тоже слабая -Как экшен она задушенная -Прогрессия тоже сомнительная (прокачка и новые оружия) -Враги ощущаются одинаково, по сути есть моб, моб который плюётся и двухголовый. Финальный босс это двухголовый который плюётся. -Хоть сами локации и красивый, но почти не работает на историю. Не понятно не время, не место, не сеттинг.
Так что ,мне кажется, не считая огромного бюджета игра просто не состоятельна. Разумеется удовольствие от неё получить можно, и потенциал есть. Я бы хотел что бы игра не стеснялась своей экшен составляющей. Но игра сама себе мешает, сложно поверить в игру где ты дальнобойщик в космо-тюрьме, но при этом ты уворачиваешься от толпы супер-зомбей как Мухамед Али и при этом перезаражая дробовик.
Игра плохой хоррор и задушенный экшен. Очень странный и безумно дорогой эксперимент.
Я тут не претендую на великую тайну) Но по факту большинство игроков (судя по обзорам и стримам) тупо долбят дубиной и уклоняются. Но в TCP есть интересны решения. Но да, к финалу всё же однообразие поглощает Нет разнообразия в сражениях, несмотря на весь арсенал в RE2 ремейке например инструментов по уничтожению зомбей куда меньше, просто ходи - стреляй (в основном.) Но игру это не душит так как там хорошо работает окружение, но к финалу в лабораториях уже скучно
Посмотрел видео, мне лично понравилось.
Но основного посыла я не уловил, где та скрытая глубина или точнее в чем она заключается. Кроме фишки про заточку я всё знал и использовал при прохождение.
Проблема в том что игра действительно ощущается как набор арен, которые при это плохо сделаны. Некоторые супер простые, а некоторые выглядят так что их надо абузить через скрипты, впрочем в видео это показано. Не упомянул что врагов не обязательно скидывать в пропасть или на шипы, их можно просто кинуть на трубы или ящики. В итоге в игре абсолютно не работает погружение.
-Сюжета кот наплакал
-Как хоррор игра тоже слабая
-Как экшен она задушенная
-Прогрессия тоже сомнительная (прокачка и новые оружия)
-Враги ощущаются одинаково, по сути есть моб, моб который плюётся и двухголовый. Финальный босс это двухголовый который плюётся.
-Хоть сами локации и красивый, но почти не работает на историю. Не понятно не время, не место, не сеттинг.
Так что ,мне кажется, не считая огромного бюджета игра просто не состоятельна. Разумеется удовольствие от неё получить можно, и потенциал есть.
Я бы хотел что бы игра не стеснялась своей экшен составляющей.
Но игра сама себе мешает, сложно поверить в игру где ты дальнобойщик в космо-тюрьме, но при этом ты уворачиваешься от толпы супер-зомбей как Мухамед Али и при этом перезаражая дробовик.
Игра плохой хоррор и задушенный экшен. Очень странный и безумно дорогой эксперимент.
Я тут не претендую на великую тайну) Но по факту большинство игроков (судя по обзорам и стримам) тупо долбят дубиной и уклоняются. Но в TCP есть интересны решения. Но да, к финалу всё же однообразие поглощает
Нет разнообразия в сражениях, несмотря на весь арсенал
в RE2 ремейке например инструментов по уничтожению зомбей куда меньше, просто ходи - стреляй (в основном.) Но игру это не душит так как там хорошо работает окружение, но к финалу в лабораториях уже скучно