Ещё я пару дней назад наткнулся на коммент с очень жёсткими тейками (особенно второй) и решил заскринить. Знатоки могут подискутировать, база это или нет.
Для меня боевка в обоих играх - хуйня В DMC она аобсолютно спинномозговая, без каких-то фишечек на подумать поприменять разное. Тупо запоминай комбухи, задрачивай это все и без остановки, чтобы S выбить. В Финалке - опять же, слишком тупая. Нужно следить за кулдаунами и по-хорошему применять все в удобные моменты. Но это пожалуй все. Тут даже системы резистов никакой нет, хуярь всех чем хочешь. Хоть огонь онгнем. Второе что очень не понравилось - это битвы с рядовыми противниками, которые даже не отвечают, если их бить начать. Как будто крапиву палкой ебашишь. В какой-то момент это просто утомляет.
Странно чел проигнорил боёвку в FFVIIre, где тоже экшен. Ну и люди которые говнят боёвку DMC, это наверное те что любят перекатываться и бить, и больше ничего им не надо
FF16 это не слэшер. Странно напрямую сравнивать DMC и FF16. Комбат база FF16 строится на комбинации меча, магии, способностей эйконов и положению героя в пространстве. Меч по сути выступает связующим звеном и дополнением к урону, пока заполняется окружность. Акценты совершенно другие. Боевая синергия это основа. Пока умники не выкупят суть боёвки, так и будут уныло ковырять мобов мечом обвиняя в этом игру или сравнивать с DMC. Я конечно понимаю что только после 2010х годов многие открыли для себя MGR и DMC и уже дальше сравнивают на этом шаблоне. Тогда Okami это тоже слэшер.
Ещё я пару дней назад наткнулся на коммент с очень жёсткими тейками (особенно второй) и решил заскринить. Знатоки могут подискутировать, база это или нет.
Если человек считает боевку DMC убогой, то с таким человек говорить не стоит :)
Ебасосину бы ему снести за дмс
Увы все комментаторы ниже уже разьебали этого клоуна, полная антибаза от человека который вообще не разбирается в вопросе
у этого то калоеда вершина боевой системы поди либо гов либо ведьмак 3
Для меня боевка в обоих играх - хуйня
В DMC она аобсолютно спинномозговая, без каких-то фишечек на подумать поприменять разное. Тупо запоминай комбухи, задрачивай это все и без остановки, чтобы S выбить.
В Финалке - опять же, слишком тупая. Нужно следить за кулдаунами и по-хорошему применять все в удобные моменты. Но это пожалуй все. Тут даже системы резистов никакой нет, хуярь всех чем хочешь. Хоть огонь онгнем.
Второе что очень не понравилось - это битвы с рядовыми противниками, которые даже не отвечают, если их бить начать. Как будто крапиву палкой ебашишь. В какой-то момент это просто утомляет.
Скилл ишью
Странно чел проигнорил боёвку в FFVIIre, где тоже экшен. Ну и люди которые говнят боёвку DMC, это наверное те что любят перекатываться и бить, и больше ничего им не надо
FF16 это не слэшер. Странно напрямую сравнивать DMC и FF16. Комбат база FF16 строится на комбинации меча, магии, способностей эйконов и положению героя в пространстве. Меч по сути выступает связующим звеном и дополнением к урону, пока заполняется окружность. Акценты совершенно другие. Боевая синергия это основа. Пока умники не выкупят суть боёвки, так и будут уныло ковырять мобов мечом обвиняя в этом игру или сравнивать с DMC. Я конечно понимаю что только после 2010х годов многие открыли для себя MGR и DMC и уже дальше сравнивают на этом шаблоне. Тогда Okami это тоже слэшер.
тактические финалки - это же спин-оффы. В основных играх серии вообще была тактическая боевка?
это База!
Боевка FF XIII отличная