На фоне хайпа по ПОЕ 2 решил дать третий и последний шанс жанру пое-лайков

На фоне хайпа по ПОЕ 2 решил дать третий и последний шанс жанру пое-лайков

Первой была Диабло 3, но спустя 15 часов стало скучно, ибо разнообразие способностей было минимальным, и мне просто надоело раз за разом прожимать одни и те же кнопки для активации одних и тех же скиллов. Играл за варвара, так что возможно проблемы были конкретно у него, но больше я решил не пробовать.

Второй была Торчлайт 2. Вроде было неплохо, даже собрал некое подобие билда, без проблем прорывался через противников, но под конец стало адски скучно, так что доигрывал уже через силу.

Не знаю, почему так. Мне нравится и сеттинг фэнтези/дарк фэнтези, и разгребать лут (обожаю Борду), но никак не могу втянуться в жанр. Возможно, дело в геймплее. В шутках про кликер есть доля правды, и, скорее всего, он просто не может затянуть меня надолго из-за своей примитивности.

Я по-доброму завидую тем, кому нравятся такие игры, и хотел бы тоже их полюбить, но, если мне не зайдёт четвёртая Диабло, то, наверно, больше пытаться не буду.

22
24 комментария

пое-лайк

2

Ну да, ориентироваться на лучшее надо.

1

Третий раз
Пиздос
Хотя вру я такой же. Титан квест был дропнут в третьем акте, пое тож в 2016 или когда там всего 3 акта было. Дьябла 3 один раз на сыче была пройдена и то потому что напоминала битэмап с циферками

1

д3 для меня всегда останется игрой, которая принесла мне 11к$ за джва года

С детства не любил этот луто дрочь. Какая-то обсессивная хуйня. Мне нравится концепция Готана, где, чтобы достать лут, ты должен ахуеть, но зато после получение топовой шмотки ты неубиваемая машина. Кривая сложности, наоборот, должна начинаться с высокой точки и постепенно по параболе снижаться. И только под конец игры сложность чуть должна подрасти на последних боссах, чтобы дать челлендж, но при этом у игрока будет эйфория перед этим. В Диабло 4 этого нет. Там тупое скалирование.

1

Кривая сложности, наоборот, должна начинаться с высокой точки и постепенно по параболе снижатьсяНаоборот, терпеть не могу такие игры, а вот где постепенно повышается это хороший вариант игр

Комментарий недоступен