Павел Попчиковский

+23
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Я начинал несколько раз. И счастлив что сумел "пробиться" через начало. Это как Дюна, Хроники Амбера, Становление. Огромный и страшный мир.

1
Ответить

В статике всё лучше. Вообще, если сильно заморочиться, то каждого персонажа можно в draw call уложить с оружием и бронёй. Вчалале текстуры отрендерить в одну, uv перемапить, меши оружий запихнуть в skinned и на всё общий шейдер с настройками.

1
Ответить

Деревья вроде статичные, они в static batching должны попадать. Про разбивку из-за перекрытия или z-order'а первый раз слышу. И в документации об этом не слова. А то как-то даже свой батчер писал.

Ответить

Непонятно правда, почему оружие для правой/левой руки, судя по гифке, рисуется разными draw call'ами. Голову в закрытом шлеме можно и не рисовать. Деревья тремя draw call'ами тоже странно. Хотя были, видать, причины.

3
Ответить

В лайтпробах сложная математика, они нужны когда интенсивность света разная с разных направлений. А тут одна выборка и одно умножение. И выглядит нормально.

2
Ответить

Ну вообще-то может получится быстрее. Mesh instancing все дела. Не надо текстуры тягать, геометрию переключать.

Ответить

Бросил пару месяцев назад после последовательного выпадения шести одинаковых экзот перчаток. Сейчас зашёл, прошёл три налёта, получил седьмые, вышел.

Ответить

Отличная история! Прочитал с большим удовольствием.

Ответить

Я много раз пытался вкатится в Unreal. Что мне в нём не нравится - никак не могу создать пустой проект. Вот совсем пустой. Я хочу один кубик, одну камеру, которая на него смотрит и чтобы кубик вращался.
Мне сразу накидывают шейдеров, освещения, bloom, motion blur, куча actor'ов и прочее. Компилируется потом это всё минут пять в какие-то жуткие мегабайты.

5
Ответить

Огромный плюс Unity - это бесконечно расширяемый редактор. Все необходимые инструменты давно написаны сообществом. И ничто не мешает свой под свои нужды. Все эти кубики, редактор шейдеров, тайловый и т.д. К тому же Unity помещает в редактор популярные модификации (как пример UnityUI, который вырос из пользовательской модификации).

6
Ответить

"Дубликаты станут выпадать реже". Очень смешно. Надо было написать "Будет выпадать что-нибудь вместо дубликатов". Владелец 8 одинаковых честов и 6 одинаковых перчаток с момента выхода Осириса. Кроме этих двух экзотов не выпадало.

Ответить

Я играл в vanilla wow и в современный. Ну его нафиг, эти поиски "сестры на другом континенте".

Ответить

На PC запускается из Blizzard Launcher'а, но какая же огромная разница в плане багов с играми от Близов. Особенно бесит "повышает шанс", "ускоряет восстановление" и т.д. Ни цифр, ничего.

1
Ответить