Обработка окружения и одежды персонажей.
Спасибо за статью. Очень круто, что разработчикам удалось добиться ~100 draw calls на кадр
Непонятно правда, почему оружие для правой/левой руки, судя по гифке, рисуется разными draw call'ами. Голову в закрытом шлеме можно и не рисовать. Деревья тремя draw call'ами тоже странно. Хотя были, видать, причины.
добиться 100 draw calls на игре с 1 шейдером и 1 материалом/текстуройУ них в сцене объектов меньше, чем draw calls. У них точно 100 разных материалов?
Спасибо за статью. Очень круто, что разработчикам удалось добиться ~100 draw calls на кадр
Непонятно правда, почему оружие для правой/левой руки, судя по гифке, рисуется разными draw call'ами. Голову в закрытом шлеме можно и не рисовать. Деревья тремя draw call'ами тоже странно. Хотя были, видать, причины.
добиться 100 draw calls на игре с 1 шейдером и 1 материалом/текстуройУ них в сцене объектов меньше, чем draw calls. У них точно 100 разных материалов?