Пронин: возвращение героя

+40
с 2017
1 подписчик
23 подписки

Это само собой. Юристы включились в работу, а нам сейчас надо работать над тем, чтобы раскрыть нашу идею полностью и показать геймплейный ролик нашей игры в ближайшее время.

Связались с представителями Зайцева Михаила Георгиевича. В ближайшее время подпишем лицензионный договор на использование образа. С нами легко пошли на контакт и положительно отнеслись к нашей идее.

1

Написали письма в различные редакции, с просьбой дать хоть какие-нибудь контакты лиц причастных к правам на Пронина. Ждем ответ. Если не ничего не добьемся, то выход один - меняем концепцию. По сути не на имени же хотели выехать (тут хайпа маловато будет), а на игровых идеях, просто так сошлось, что этот образ мы вспомнили. Тяжко будет, но ничего не поделаешь) мы сами виноваты, что заранее ничего не проверили. Хотя многие разработчики ошибались и заканчивалось это печально, а другие через ошибки выдавали хитовые игры.

Спасибо дружище! Ты сейчас сделал огромный вклад в наше развитие и моральный дух!

Идея совместной работы с BUBBLE прикольная, но думаем что нам еще рано. Для начала нужно хоть какое-то уважение в геймдеве заслужить.

1

Есть один важный вывод, из всего что здесь в комментариях было сказано, это то, что прежде чем продвигать какую-либо идею, сперва нужно ее проверить и вынести на обозрение. Мы об этом думали, но пренебрегли этим. Все приходит с опытом.

Спасибо всем кто прокомментировал наш пост. Не важно были это позитивные или негативные мнения о проекте, главное все это для нас полезно и мы можем начать работу над ошибками)

2

Хорошо что есть люди, которые могут указать нам на недочеты. Наша задача эти недочеты устранять.

Согласен. Текст был написан для презентации и мы его сюда поместили, чтобы узнать мнение людей, получить какие-нибудь советы и замечания. Хотя нужно было немного другой подход для поста применить. Вывод: на ошибках учатся.

1

Да, согласен) но если вопрос об авторских правах у малоизвестного автора возник так остро, то товарищ Михалков вообще не досягаем, да и образ его для beat em up не подходит)

Нам уже здесь дали ответ на то, как можно решить этот вопрос. Позже, в следующем посте, мы расскажем как обстоят дела.

1

Вот вам за развернутый ответ спасибо) позже в следующих постах расскажем каковы наши успехи с правами.

1

Хорошо, вы как человек в данном вопросе сведущий, подскажите как нам поступить в данном вопросе, потому что от концепции мы отходить не хотим?

1

Не в этом особенность игры, не в имени героя. Просто это чуть не единственный русский супергерой, не считая богатырей. Мы взяли образ Пронина за основу и сделали новый пересказ истории.

1

Как писали на другой комментарий: "С момента выхода мультфильма про капитана Пронина и книг по нему, в реестре правообладателей http://rao.ru, автор данных произведений не числится, ровным счетом как и само произведение. Присутствуют только правообладатели музыкальных произведений, написанных для мультфильма. Т.е. права на данную франшизу никому не принадлежат, но из уважения к автору мы сделали продолжение."

3

Да, задумывались. И в принципе на данный момент вырабатываем стратегию. Возможно наша основная ошибка в том, что в полной мере мы не описали нашу концепцию в данном посте, потому и не совсем понятно, как мы собираемся конкурировать с тем же MRB. В следующем посте мы постараемся учесть многие замечания и более подробно рассказать о геймплее.

С момента выхода мультфильма про капитана Пронина и книг по нему, в реестре правообладателей http://rao.ru, автор данных произведений не числится, ровным счетом как и само произведение. Присутствуют только правообладатели музыкальных произведений, написанных для мультфильма. Т.е. права на данную франшизу никому не принадлежат, но из уважения к автору мы сделали продолжение.

1

Вот именно ради такой конструктивной критики мы и разместили здесь этот пост. Это дает нам стимул стараться улучшить свой проект.

Разве что фамилией и цветом волос) Но тем не менее, мы обязательно проведем проверку авторских прав.

1

Спасибо, мы обязательно все посмотрим, сделаем лучше чем есть сейчас)

1

Разработана только концепция, сейчас дописываем сценарий и делаем арты, чтобы подробнее рассказать о сюжете и сеттинге. Напишите нам support@proningame.ru, ответим на любые вопросы.

3

С мультфильма была взята только идея, а сюжет и персонаж уже придуманные нами. Так как главный персонаж в игре не капитан Пронин, а его сын спустя много лет после историй про капитана. Да и оригинальный мультфильм, был снят в пародийных целях.

И касательно Cuphead. Мы к сожалению не можем создавать на таком уровне, так как на данный момент у нас два человека в команде, и разработка может на годы затянуться, к тому же бюджеты Cuphead и у нас в разы отличаются.

3

Это другая история, пусть и основанная на оригинальном мультфильме. Так что с правами проблем нет.

1

Ну у них финальная версия, а мы пока что еще показываем только концепт, так что многое еще изменится. Да в Mother Russia Bleeds только выдумки иностранцев о нашей стране, и сюжет для галочки. Потому мы и решили сделать свою игру.

1