Связались с представителями Зайцева Михаила Георгиевича. В ближайшее время подпишем лицензионный договор на использование образа. С нами легко пошли на контакт и положительно отнеслись к нашей идее.
Написали письма в различные редакции, с просьбой дать хоть какие-нибудь контакты лиц причастных к правам на Пронина. Ждем ответ. Если не ничего не добьемся, то выход один - меняем концепцию. По сути не на имени же хотели выехать (тут хайпа маловато будет), а на игровых идеях, просто так сошлось, что этот образ мы вспомнили. Тяжко будет, но ничего не поделаешь) мы сами виноваты, что заранее ничего не проверили. Хотя многие разработчики ошибались и заканчивалось это печально, а другие через ошибки выдавали хитовые игры.
Спасибо дружище! Ты сейчас сделал огромный вклад в наше развитие и моральный дух!
Идея совместной работы с BUBBLE прикольная, но думаем что нам еще рано. Для начала нужно хоть какое-то уважение в геймдеве заслужить.
Есть один важный вывод, из всего что здесь в комментариях было сказано, это то, что прежде чем продвигать какую-либо идею, сперва нужно ее проверить и вынести на обозрение. Мы об этом думали, но пренебрегли этим. Все приходит с опытом.
Спасибо всем кто прокомментировал наш пост. Не важно были это позитивные или негативные мнения о проекте, главное все это для нас полезно и мы можем начать работу над ошибками)
Хорошо что есть люди, которые могут указать нам на недочеты. Наша задача эти недочеты устранять.
Посмотри комментарии, вопрос с АП решается.
Согласен. Текст был написан для презентации и мы его сюда поместили, чтобы узнать мнение людей, получить какие-нибудь советы и замечания. Хотя нужно было немного другой подход для поста применить. Вывод: на ошибках учатся.
Да, согласен) но если вопрос об авторских правах у малоизвестного автора возник так остро, то товарищ Михалков вообще не досягаем, да и образ его для beat em up не подходит)
Нам уже здесь дали ответ на то, как можно решить этот вопрос. Позже, в следующем посте, мы расскажем как обстоят дела.
Вот вам за развернутый ответ спасибо) позже в следующих постах расскажем каковы наши успехи с правами.
Хорошо, вы как человек в данном вопросе сведущий, подскажите как нам поступить в данном вопросе, потому что от концепции мы отходить не хотим?
Не в этом особенность игры, не в имени героя. Просто это чуть не единственный русский супергерой, не считая богатырей. Мы взяли образ Пронина за основу и сделали новый пересказ истории.
Как писали на другой комментарий: "С момента выхода мультфильма про капитана Пронина и книг по нему, в реестре правообладателей http://rao.ru, автор данных произведений не числится, ровным счетом как и само произведение. Присутствуют только правообладатели музыкальных произведений, написанных для мультфильма. Т.е. права на данную франшизу никому не принадлежат, но из уважения к автору мы сделали продолжение."
Да, задумывались. И в принципе на данный момент вырабатываем стратегию. Возможно наша основная ошибка в том, что в полной мере мы не описали нашу концепцию в данном посте, потому и не совсем понятно, как мы собираемся конкурировать с тем же MRB. В следующем посте мы постараемся учесть многие замечания и более подробно рассказать о геймплее.
С момента выхода мультфильма про капитана Пронина и книг по нему, в реестре правообладателей http://rao.ru, автор данных произведений не числится, ровным счетом как и само произведение. Присутствуют только правообладатели музыкальных произведений, написанных для мультфильма. Т.е. права на данную франшизу никому не принадлежат, но из уважения к автору мы сделали продолжение.
Вот именно ради такой конструктивной критики мы и разместили здесь этот пост. Это дает нам стимул стараться улучшить свой проект.
Не реклама. Просто хотим узнать Ваше мнение.
Ну чем богаты)
Разве что фамилией и цветом волос) Но тем не менее, мы обязательно проведем проверку авторских прав.
Спасибо, мы обязательно все посмотрим, сделаем лучше чем есть сейчас)
Будем стараться)
Нет)
Разработана только концепция, сейчас дописываем сценарий и делаем арты, чтобы подробнее рассказать о сюжете и сеттинге. Напишите нам support@proningame.ru, ответим на любые вопросы.
С мультфильма была взята только идея, а сюжет и персонаж уже придуманные нами. Так как главный персонаж в игре не капитан Пронин, а его сын спустя много лет после историй про капитана. Да и оригинальный мультфильм, был снят в пародийных целях.
И касательно Cuphead. Мы к сожалению не можем создавать на таком уровне, так как на данный момент у нас два человека в команде, и разработка может на годы затянуться, к тому же бюджеты Cuphead и у нас в разы отличаются.
Это другая история, пусть и основанная на оригинальном мультфильме. Так что с правами проблем нет.
Ну у них финальная версия, а мы пока что еще показываем только концепт, так что многое еще изменится. Да в Mother Russia Bleeds только выдумки иностранцев о нашей стране, и сюжет для галочки. Потому мы и решили сделать свою игру.
Спасибо, исправили!
Это само собой. Юристы включились в работу, а нам сейчас надо работать над тем, чтобы раскрыть нашу идею полностью и показать геймплейный ролик нашей игры в ближайшее время.