«ПРОНИН» — игра о российском герое в жанре beat 'em up

Видеоигра в жанре beat 'em up c элементами adventure про приключения бравого лейтенанта Пронина, выполненная в стилистике Pixel art.

«ПРОНИН» — игра о российском герое в жанре beat 'em up
3131

Блин, ребят! Посмотрите на Cuphead, такие вещи оригинальные можно создавать если перестать гнаться за дешевой популярностью на пиксель арте! У мульта про Пронина классный, оригинальный визуальный стиль, можно было бы сделать настоящую бомбу. К тому же, ваш пиксель выглядит ну ооочень посредственно, как выше сказали.

P.S. Если этот пост не тупо спам, а подразумевает общение, расскажите пожалуйста, про процесс согласования с правообладателями? Очень интересен этот момент. Как это происходит?

19
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

С мультфильма была взята только идея, а сюжет и персонаж уже придуманные нами. Так как главный персонаж в игре не капитан Пронин, а его сын спустя много лет после историй про капитана. Да и оригинальный мультфильм, был снят в пародийных целях.

И касательно Cuphead. Мы к сожалению не можем создавать на таком уровне, так как на данный момент у нас два человека в команде, и разработка может на годы затянуться, к тому же бюджеты Cuphead и у нас в разы отличаются.

3
Ответить

Все ясно: героин, марихуана, инди-геймдев.

14
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Это наивно – думать, что по одной игре на жанр – достаточно. До MRB были Technos Japan, и те игры были гораздо, гораздо лучше.

4
Ответить

Ну у них финальная версия, а мы пока что еще показываем только концепт, так что многое еще изменится. Да в Mother Russia Bleeds только выдумки иностранцев о нашей стране, и сюжет для галочки. Потому мы и решили сделать свою игру.

1
Ответить

Люблю, когда выкладывают пресс-релиз для СМИ под видом общения с аудиторией. Ведь это так сложно, потрудиться и рерайтнуть текст под аудиторию? Что тогда будет в игре? Такая же словестная нищета?

9
Ответить

Разработана только концепция, сейчас дописываем сценарий и делаем арты, чтобы подробнее рассказать о сюжете и сеттинге. Напишите нам support@proningame.ru, ответим на любые вопросы.

3
Ответить

"Это будет круто". "Обязательно будут перестрелки со взрывами".

Что-то мне это определённо напоминает...

10
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Согласен. Текст был написан для презентации и мы его сюда поместили, чтобы узнать мнение людей, получить какие-нибудь советы и замечания. Хотя нужно было немного другой подход для поста применить. Вывод: на ошибках учатся.

1
Ответить

Оу, инди-игра с говняным пиксель-артом, это тааак оригинально!

11
Ответить

Ну хотя бы не восьмибитка, уже хорошо

Ответить

А что у вас с правами на данного персонажа?

4
Ответить

Это другая история, пусть и основанная на оригинальном мультфильме. Так что с правами проблем нет.

1
Ответить

Современные школьникик даже не могут в Википедии почитать про срок охраны авторских прав.

Очевидно, что никаких прав на Персонажа и Имя у вас нет.
Вы используете узнаваемое имя персонажа и узнаваемый дизайн персонажа.
Дизайн вашего героя и героя оригинала "схожи до степени смешения".
Отсылка на сайт РАО - это, вообще, хохма какая-то, на мой взгляд.

Также очевидно, что с момента выхода мультов прошло слишком мало времени, чтобы они перешли в общественное достояние, поэтому авторские права на персонажа/мультфильмы каким-то образом распеределены между автором оригинала (Зайцев Михаил Георгиевич или его наследниками, если автор уже умер) и ТО Экран (сейчас подразделение ВГТРК).

3
Ответить

Хорошо, вы как человек в данном вопросе сведущий, подскажите как нам поступить в данном вопросе, потому что от концепции мы отходить не хотим?

1
Ответить

На ум сразу приходят игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. и Штырлиц, которые чудесным образом, просто навтыкав точек и заменив одну букву, легко обошли все авторские права.

2
Ответить

Бред. Столько комментов посмотрел, о каких то правах трете... им нужно лишь персонажу волосы перекрасить и на мульт не ссылаться, плюс максимум род деятельности персонажа изменить. А в остальном идея оригинальная получиться. А насчет имени вообще бред... давайте на всех с такой фамилией в суд подадим, а?

2
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Спасибо, исправили!

1
Ответить

"Это будет круто". "Обязательно будут перестрелки со взрывами". Чёт прям посмеялся. Выглядит плохо. Скудная ядовитая палитра глаза уже выжигает.

3
Ответить

Интересно, забавно, но умоляю не пишите "вы", "вам" и т.д. с большой буквы, черт побери!

3
Ответить

ПронинСлишком нишево. Возможно даже дети 80х толком не помнят его.

1
Ответить

Не в этом особенность игры, не в имени героя. Просто это чуть не единственный русский супергерой, не считая богатырей. Мы взяли образ Пронина за основу и сделали новый пересказ истории.

1
Ответить

Помнят! Спросил у пятерых детей 80х

1
Ответить

Ну чем богаты)

2
Ответить

Всё ясно, как говорится

2
Ответить

Ребят, вы молодцы что не просто сидите на диване, а хоть что-то пытаетесь делать, в отличие от многих кто тут пустозвонит. Конечно ваша игра требует доработки и пересмотра концепции, но все же фундамент заложен. Удачи

2
Ответить

Спасибо всем кто прокомментировал наш пост. Не важно были это позитивные или негативные мнения о проекте, главное все это для нас полезно и мы можем начать работу над ошибками)

2
Ответить

Месть боксера V2.0 ?)

2
Ответить

Нет)

Ответить

Эм, реклама в посте блоги?

1
Ответить

Не реклама. Просто хотим узнать Ваше мнение.

1
Ответить

Сначала прочитал как Панин...

1
Ответить

И Цербер в роли финального босса)))

3
Ответить

Огонь, успешно зарелизить!

2
Ответить

Великолепно! Очень интересно, хочу помогать )

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

У меня к вам несколько важных вопросов, ребят.
Вы вообще задумывались о маркетинге? Очевидно, что игра сможет хоть как-то продвигаться только на российском рынке. Одним лишь сеттингом так сильно урезаете охват и загоняете себя в угол неокупаемости. Или у вас какая-то иная мотивация? Почему именно Пронин?
Вы ведь можете сделать игру о ком-то другом, какой-нибудь исторической фигуре, если это битэмап, с юморком её обыграть и это уже будет в несколько раз популярнее, чем избиение гопоты в лихие девяностые.
Если ещё не поздно, задумайтесь об изменениях. Делайте уникальные и цепляющие сеттинги, а пытаться выехать на ностальгии узкого круга лиц - себе дороже.

Ответить

Да, задумывались. И в принципе на данный момент вырабатываем стратегию. Возможно наша основная ошибка в том, что в полной мере мы не описали нашу концепцию в данном посте, потому и не совсем понятно, как мы собираемся конкурировать с тем же MRB. В следующем посте мы постараемся учесть многие замечания и более подробно рассказать о геймплее.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Посмотри комментарии, вопрос с АП решается.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пост из приложения не открывается. Телефон Galaxy Note 5.

Ответить

Он вроде всю жизнь был «кэптан Пронин -суперстар, знают даже дети..» - С. Лемох

Ответить

Монитор у "дизайнера" в ролике полный конец обеда, тоже пиксельный )

Ответить

Тэээкс, а когда планируется релиз битэмапа «Панин»?

Ответить

Пистолет ТТ это продакт-плейсмент или он допустим для использования законопослушным лейтенантом в том отрезке времени, к которому отнесена игра ?
Смайл на футболке это отсылка к смайлу-бомбе Serious Sam или BadComedian ?
Такое количество сигарет в промо-кадрах продакт-плейсмент или чем-то обосновано ?

Ответить