Блин, ребят! Посмотрите на Cuphead, такие вещи оригинальные можно создавать если перестать гнаться за дешевой популярностью на пиксель арте! У мульта про Пронина классный, оригинальный визуальный стиль, можно было бы сделать настоящую бомбу. К тому же, ваш пиксель выглядит ну ооочень посредственно, как выше сказали.
P.S. Если этот пост не тупо спам, а подразумевает общение, расскажите пожалуйста, про процесс согласования с правообладателями? Очень интересен этот момент. Как это происходит?
С мультфильма была взята только идея, а сюжет и персонаж уже придуманные нами. Так как главный персонаж в игре не капитан Пронин, а его сын спустя много лет после историй про капитана. Да и оригинальный мультфильм, был снят в пародийных целях.
И касательно Cuphead. Мы к сожалению не можем создавать на таком уровне, так как на данный момент у нас два человека в команде, и разработка может на годы затянуться, к тому же бюджеты Cuphead и у нас в разы отличаются.
Ну у них финальная версия, а мы пока что еще показываем только концепт, так что многое еще изменится. Да в Mother Russia Bleeds только выдумки иностранцев о нашей стране, и сюжет для галочки. Потому мы и решили сделать свою игру.
Люблю, когда выкладывают пресс-релиз для СМИ под видом общения с аудиторией. Ведь это так сложно, потрудиться и рерайтнуть текст под аудиторию? Что тогда будет в игре? Такая же словестная нищета?
Разработана только концепция, сейчас дописываем сценарий и делаем арты, чтобы подробнее рассказать о сюжете и сеттинге. Напишите нам support@proningame.ru, ответим на любые вопросы.
Согласен. Текст был написан для презентации и мы его сюда поместили, чтобы узнать мнение людей, получить какие-нибудь советы и замечания. Хотя нужно было немного другой подход для поста применить. Вывод: на ошибках учатся.
Современные школьникик даже не могут в Википедии почитать про срок охраны авторских прав.
Очевидно, что никаких прав на Персонажа и Имя у вас нет. Вы используете узнаваемое имя персонажа и узнаваемый дизайн персонажа. Дизайн вашего героя и героя оригинала "схожи до степени смешения". Отсылка на сайт РАО - это, вообще, хохма какая-то, на мой взгляд.
Также очевидно, что с момента выхода мультов прошло слишком мало времени, чтобы они перешли в общественное достояние, поэтому авторские права на персонажа/мультфильмы каким-то образом распеределены между автором оригинала (Зайцев Михаил Георгиевич или его наследниками, если автор уже умер) и ТО Экран (сейчас подразделение ВГТРК).
На ум сразу приходят игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. и Штырлиц, которые чудесным образом, просто навтыкав точек и заменив одну букву, легко обошли все авторские права.
Бред. Столько комментов посмотрел, о каких то правах трете... им нужно лишь персонажу волосы перекрасить и на мульт не ссылаться, плюс максимум род деятельности персонажа изменить. А в остальном идея оригинальная получиться. А насчет имени вообще бред... давайте на всех с такой фамилией в суд подадим, а?
Не в этом особенность игры, не в имени героя. Просто это чуть не единственный русский супергерой, не считая богатырей. Мы взяли образ Пронина за основу и сделали новый пересказ истории.
Ребят, вы молодцы что не просто сидите на диване, а хоть что-то пытаетесь делать, в отличие от многих кто тут пустозвонит. Конечно ваша игра требует доработки и пересмотра концепции, но все же фундамент заложен. Удачи
Спасибо всем кто прокомментировал наш пост. Не важно были это позитивные или негативные мнения о проекте, главное все это для нас полезно и мы можем начать работу над ошибками)
У меня к вам несколько важных вопросов, ребят. Вы вообще задумывались о маркетинге? Очевидно, что игра сможет хоть как-то продвигаться только на российском рынке. Одним лишь сеттингом так сильно урезаете охват и загоняете себя в угол неокупаемости. Или у вас какая-то иная мотивация? Почему именно Пронин? Вы ведь можете сделать игру о ком-то другом, какой-нибудь исторической фигуре, если это битэмап, с юморком её обыграть и это уже будет в несколько раз популярнее, чем избиение гопоты в лихие девяностые. Если ещё не поздно, задумайтесь об изменениях. Делайте уникальные и цепляющие сеттинги, а пытаться выехать на ностальгии узкого круга лиц - себе дороже.
Да, задумывались. И в принципе на данный момент вырабатываем стратегию. Возможно наша основная ошибка в том, что в полной мере мы не описали нашу концепцию в данном посте, потому и не совсем понятно, как мы собираемся конкурировать с тем же MRB. В следующем посте мы постараемся учесть многие замечания и более подробно рассказать о геймплее.
Пистолет ТТ это продакт-плейсмент или он допустим для использования законопослушным лейтенантом в том отрезке времени, к которому отнесена игра ? Смайл на футболке это отсылка к смайлу-бомбе Serious Sam или BadComedian ? Такое количество сигарет в промо-кадрах продакт-плейсмент или чем-то обосновано ?
Блин, ребят! Посмотрите на Cuphead, такие вещи оригинальные можно создавать если перестать гнаться за дешевой популярностью на пиксель арте! У мульта про Пронина классный, оригинальный визуальный стиль, можно было бы сделать настоящую бомбу. К тому же, ваш пиксель выглядит ну ооочень посредственно, как выше сказали.
P.S. Если этот пост не тупо спам, а подразумевает общение, расскажите пожалуйста, про процесс согласования с правообладателями? Очень интересен этот момент. Как это происходит?
Комментарий недоступен
С мультфильма была взята только идея, а сюжет и персонаж уже придуманные нами. Так как главный персонаж в игре не капитан Пронин, а его сын спустя много лет после историй про капитана. Да и оригинальный мультфильм, был снят в пародийных целях.
И касательно Cuphead. Мы к сожалению не можем создавать на таком уровне, так как на данный момент у нас два человека в команде, и разработка может на годы затянуться, к тому же бюджеты Cuphead и у нас в разы отличаются.
Все ясно: героин, марихуана, инди-геймдев.
Комментарий недоступен
Это наивно – думать, что по одной игре на жанр – достаточно. До MRB были Technos Japan, и те игры были гораздо, гораздо лучше.
Ну у них финальная версия, а мы пока что еще показываем только концепт, так что многое еще изменится. Да в Mother Russia Bleeds только выдумки иностранцев о нашей стране, и сюжет для галочки. Потому мы и решили сделать свою игру.
Люблю, когда выкладывают пресс-релиз для СМИ под видом общения с аудиторией. Ведь это так сложно, потрудиться и рерайтнуть текст под аудиторию? Что тогда будет в игре? Такая же словестная нищета?
Разработана только концепция, сейчас дописываем сценарий и делаем арты, чтобы подробнее рассказать о сюжете и сеттинге. Напишите нам support@proningame.ru, ответим на любые вопросы.
"Это будет круто". "Обязательно будут перестрелки со взрывами".
Что-то мне это определённо напоминает...
Комментарий недоступен
Согласен. Текст был написан для презентации и мы его сюда поместили, чтобы узнать мнение людей, получить какие-нибудь советы и замечания. Хотя нужно было немного другой подход для поста применить. Вывод: на ошибках учатся.
Оу, инди-игра с говняным пиксель-артом, это тааак оригинально!
Ну хотя бы не восьмибитка, уже хорошо
А что у вас с правами на данного персонажа?
Это другая история, пусть и основанная на оригинальном мультфильме. Так что с правами проблем нет.
Современные школьникик даже не могут в Википедии почитать про срок охраны авторских прав.
Очевидно, что никаких прав на Персонажа и Имя у вас нет.
Вы используете узнаваемое имя персонажа и узнаваемый дизайн персонажа.
Дизайн вашего героя и героя оригинала "схожи до степени смешения".
Отсылка на сайт РАО - это, вообще, хохма какая-то, на мой взгляд.
Также очевидно, что с момента выхода мультов прошло слишком мало времени, чтобы они перешли в общественное достояние, поэтому авторские права на персонажа/мультфильмы каким-то образом распеределены между автором оригинала (Зайцев Михаил Георгиевич или его наследниками, если автор уже умер) и ТО Экран (сейчас подразделение ВГТРК).
Хорошо, вы как человек в данном вопросе сведущий, подскажите как нам поступить в данном вопросе, потому что от концепции мы отходить не хотим?
На ум сразу приходят игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. и Штырлиц, которые чудесным образом, просто навтыкав точек и заменив одну букву, легко обошли все авторские права.
Бред. Столько комментов посмотрел, о каких то правах трете... им нужно лишь персонажу волосы перекрасить и на мульт не ссылаться, плюс максимум род деятельности персонажа изменить. А в остальном идея оригинальная получиться. А насчет имени вообще бред... давайте на всех с такой фамилией в суд подадим, а?
Комментарий недоступен
Спасибо, исправили!
"Это будет круто". "Обязательно будут перестрелки со взрывами". Чёт прям посмеялся. Выглядит плохо. Скудная ядовитая палитра глаза уже выжигает.
Интересно, забавно, но умоляю не пишите "вы", "вам" и т.д. с большой буквы, черт побери!
ПронинСлишком нишево. Возможно даже дети 80х толком не помнят его.
Не в этом особенность игры, не в имени героя. Просто это чуть не единственный русский супергерой, не считая богатырей. Мы взяли образ Пронина за основу и сделали новый пересказ истории.
Помнят! Спросил у пятерых детей 80х
Ну чем богаты)
Всё ясно, как говорится
Ребят, вы молодцы что не просто сидите на диване, а хоть что-то пытаетесь делать, в отличие от многих кто тут пустозвонит. Конечно ваша игра требует доработки и пересмотра концепции, но все же фундамент заложен. Удачи
Спасибо всем кто прокомментировал наш пост. Не важно были это позитивные или негативные мнения о проекте, главное все это для нас полезно и мы можем начать работу над ошибками)
Месть боксера V2.0 ?)
Нет)
Эм, реклама в посте блоги?
Не реклама. Просто хотим узнать Ваше мнение.
Сначала прочитал как Панин...
И Цербер в роли финального босса)))
Огонь, успешно зарелизить!
Великолепно! Очень интересно, хочу помогать )
Комментарий недоступен
У меня к вам несколько важных вопросов, ребят.
Вы вообще задумывались о маркетинге? Очевидно, что игра сможет хоть как-то продвигаться только на российском рынке. Одним лишь сеттингом так сильно урезаете охват и загоняете себя в угол неокупаемости. Или у вас какая-то иная мотивация? Почему именно Пронин?
Вы ведь можете сделать игру о ком-то другом, какой-нибудь исторической фигуре, если это битэмап, с юморком её обыграть и это уже будет в несколько раз популярнее, чем избиение гопоты в лихие девяностые.
Если ещё не поздно, задумайтесь об изменениях. Делайте уникальные и цепляющие сеттинги, а пытаться выехать на ностальгии узкого круга лиц - себе дороже.
Да, задумывались. И в принципе на данный момент вырабатываем стратегию. Возможно наша основная ошибка в том, что в полной мере мы не описали нашу концепцию в данном посте, потому и не совсем понятно, как мы собираемся конкурировать с тем же MRB. В следующем посте мы постараемся учесть многие замечания и более подробно рассказать о геймплее.
Комментарий недоступен
Посмотри комментарии, вопрос с АП решается.
Комментарий недоступен
Пост из приложения не открывается. Телефон Galaxy Note 5.
Он вроде всю жизнь был «кэптан Пронин -суперстар, знают даже дети..» - С. Лемох
Монитор у "дизайнера" в ролике полный конец обеда, тоже пиксельный )
Тэээкс, а когда планируется релиз битэмапа «Панин»?
Пистолет ТТ это продакт-плейсмент или он допустим для использования законопослушным лейтенантом в том отрезке времени, к которому отнесена игра ?
Смайл на футболке это отсылка к смайлу-бомбе Serious Sam или BadComedian ?
Такое количество сигарет в промо-кадрах продакт-плейсмент или чем-то обосновано ?