Попов Алексей

с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Ждал специально не проходил, они вообще то озвучивают и другие игры, всё зависит от средств которые удаётся собрать и команды для игр у них РАЗНЫЕ поэтому озвучка ризена НЕ мешала озвучке других игр. Хейтеры не уважающие труд сразу видно не знают, что это такое, а проделана то колоссальная работа. И выпускали они озвучку частями, можно было частичную озвучку скачать. Очень обидно конечно, что они сказали, что в ELEX 31 000 строк - это 3 года работы и 500 000 руб поэтому не возьмутся :(

Я бы много мог написать, но напишу кратко, во первых говоря про анимацию ты уже выставил себя ... т.к. в Элексе который делало 26 человек анимации лучше (а ты говоришь халтура) чем в ведьмаке 3 который делало 450 человек с бюджетом 85 млн, наглядное доказательство:
https://www.youtube.com/watch?v=YPu7UO4LsuI
Халтура :) меня радует, что Элекс настолько великолепен, что ища недостатки - не нашли их и просто как попугайчики ничего не смыслящие в процессе разработки игры начали пищать "халтура".
Я вот смотрю на этот огромный насыщенный мир и понимаю - проделана колоссальная работа, даже не верится, что это сделало всего 26 человек - фантастика! (https://a.radikal.ru/a15/1801/da/38ced23de54b.png)

Пройдя ELEX решил сравнить его с готикой 3 (давно проходил) и установил v 1.75.14 update pack v 1.04.10. Батюшки...КАК ВООБЩЕ МОЖНО ГОВОРИТЬ, ЧТО ГОТИКА ЛУЧШЕ!??!?!!? Я даже не прошел до конца, из 600 квестов интересных не более 30! Может джетпак? Нет. Может многослойноуровневый ландшафт как в ELEX? Нет и его. Кувырок? Нет! Может великолепная боевка из ELEX? И её нет, может забравшись на здание в меня начнут стрелять или плеваться как в Элексе? Нет и т.д. Готика отличная игра, но ELEX это шедевр до которого готике далеко.

Инвестиционная компания Creative Europe Media будет участвовать в финансировании проекта под названием ELEX 2. Это будет немецкая игра, на разработку которой будет выделено 150 тысяч евро. К слову, эта же компания финансировала создание игр серии Gothic и Risen. Студия Piranha Bytes не анонсировала сиквел для своей невышедшей фэнтезийно-фантастической ролевой игры, но некоторые инсайдеры подтверждают, что у компании были планы на развитие истории.

Когда ценник увидишь - поймёшь. Пиар,пропаганда, реклама и ПОНТЫ.

1

Как раз прочитал происхождение Дэна Брауна, там про ИИ идеально и актуально.

2

На примере ведьмака видим - главное качество, ассасин имеет плачевные продажи в стиме из за отсутствия взлома т.к. нет рекламы,пиара, видеообзоров, обсуждения в большом количестве.

В свежем докладе Европейской комиссии утверждается, что пиратство на самом деле не влияет на продажи игр. 307-страничный доклад за авторством исследовательской группы Ecorys касается не только игр, но также влияния пиратства на кино, музыку и другие сферы развлечений.

В число стран, бывших объектом исследования, попали Соединенное Королевство, Германия, Франция, Испания, Польша и Швеция. Самые высокие уровни пиратства наблюдались в Польше и Испании. По результатам исследования, 51% взрослых жителей ЕС и 72% несовершеннолетних незаконно скачивали или стримили развлекательный контент.

Что касается непосредственно игр, то лишь 18% респондентов признались в том, что незаконно скачивали игры, а 16% признали, что играли на взломанных консолях. Основной целью исследования было выяснить, как пиратство влияет на продажи: «В целом, результаты не содержат убедительных статистических данных об изменениях продаж из-за нарушений авторских прав в сети».

«Это вовсе не обязательно значит, что пиратство вообще не оказывает никакого эффекта, а лишь означает, что статистический анализ не содержит достаточно надежных доказательств в пользу того, что эффект присутствует», — отмечается в докладе. Любопытно, что в ходе исследования удалось установить, что «нелегальное потребление приводит к повышению легального».

Стоит отметить, что доклад охватывает лишь страны ЕС, где традиционно уровень PC-пиратства достаточно низок. В странах СНГ ситуация должна быть совершенно иной, учитывая цены на игры и средний заработок на душу населения.Добавим то, что уже было: Неожиданной новостью для активных борцов с пиратством стало заключение исследования, проведённого Европейской комиссией. По его итогам было доказано, что пиратство не так вредно, как кажется на первый взгляд. Документ опубликовала член Партии пиратов Германии Джулия Реда. Именно она поспособствовала тому, что начатое ещё в 2013 году исследование всё же было доведено до конца.

В 2013 году Европейская комиссия заказала у голландской организации Ecorys исследование стоимостью €360 000 о том, как пиратство влияет на продажи музыки, книг, фильмов и игр в ЕС. Со временем об этом исследовании забыли, но в июле 2017 года депутат ЕС Джулия Реда подала заявку на получение доступа к информации о результатах исследования. Изучив материалы, она доказала, что за исключением недавно выпущенных блокбастеров, нет никаких доказательств в поддержку идеи о том, что нарушение авторских прав в Интернете негативно влияет на продажи контента.

Европейская комиссия прекратила исследование после того, как специалисты Ecorys заявили, что пиратство блокбастеров негативно влияет на их продажи. Они пришли к выводу, что на десять загрузок приходится примерно четыре посещения кинотеатра. В целом это уменьшает продажи определённых фильмов примерно на 4,4%. Членов Еврокомиссии такой результат удовлетворил, и они прекратили исследование.

После изучения всех материалов Джулия Реда доказала, что пиратство не только не вредит продажам, но и в некоторых случаях даже идёт им на пользу. Например, велики шансы того, что пользователь купит игру после того, как он опробовал пиратскую версию.

Судя по представленной инфографике, продажи ПК-игр заняли 28% всего рынка и достигли 32,3 миллиарда долларов, что на 1,4% больше, чем за
2016 год. При этом доля консольных игр на всех платформах оказалась ненамного выше и составила 29% или 33,3 миллиарда долларов.
Продажи на консолях за прошедший год выросли на 3,7%. В общий объём рынка, скорее всего, входят и различные микротранзакции.
Цифровые продажи игр на ПК оказались выше, чем на консолях — 29,1 миллиарда долларов против 21,9 миллиарда. Однако результаты
физических копий прямо противоположные — 3,2 миллиарда долларов и 11,4 миллиарда.

15

Зачем писать такое если не шаришь? Посмотри кто сделал эту игру: Divinity II: Ego Draconis. Если не играл в неё - сыграй ну или видео на ютьюбе посмотри. Абсолютно не считаю вид от 3го лица сейчас модным, это современно
, это большее погружение и более реалистичный взгляд и т.д. модно сейчас уже VR. Поэтому мой пример пираний самый что ни на есть корректный, вот только ларианы идут легким путём т.к. боятся, что их игру начнут сравнивать с ведьмаком, фоллаутом и т.д. и захейтерят т.к. там будет графон, анимации и т.д. не очень.

Что за бред конечно нет, это был мой ответ на "Или Ларианы должны были превратить Дивинити 2 в модный 3d экшен-рпг с открытым миром?".

Я их целую кучу прошел, начиная с нокса и балдурс гейта, кончая 84 часами в tyranny.

Плюсую, аналогично в первую наиграл 30 часов и во вторую 40, обе не смог дотерпев пройти, очень переоцененная игра в комментарий к которой надо сказать, что многое взято из 1ой части и деньги халявные на разработку, про богоподобный вид сверху аля 98 год вообще молчу.

3

Ну если поступать как дураки скача галопом по игре то и будет попадаться бумага, а если исследовать, то это вознаградится, это не мелочи, это прекрасно и слава богу не тронули.

1

Особенно боевка да :) и джетпак и ландшафт и бластеры и т.д. :))) Сыграй в готику и очнись.

Вы просто слишком стереотипны. Раскидывать сильных противников по всей карте это давняя и антистереотипная фишка пираний, которая многих радует. Мир очень насыщен и я лично как исследователь просто в восторге, многослойноуровневый антистереотипный ландшафт это вообще нечто. Это не задача, а игра, здесь не место математике, она для получения удовольствия. Не ну хотя бы не написали что ноль диалогов, а я бы уж совсем рассмеялся, зная, что в игре 31 000 строк. Проделана колоссальная работа 26 разработчиками с маленьким бюджетом. Хотя и не до конца скорее всего ещё, ведь у них человеческое отношение и они сразу сказали, что не будет никаких DLC и после выхода игры быстро выпустили ещё 2 патча, а не начали делать DLC для большей наживы и многие думали это всё...Но епрст...несколько дней назад бах и выходит огромный патч, они оказывается сидели и исправляли/улучшали игру. Ни лутбоксов, ни микротранзакций, ни принудительного мультиплеера, ни DLC, ни денуво, разработчики никого не обманули - вот с кого надо брать пример, с пираний. А раз вы не разобрались в боевке или не смогли справиться с трудностями, то не надо поносить шедевр и огромный труд. Более того: Амадеус Вайдман геймдизайнер и сценарист Piranha Bytes: "Помимо этого, мы хотим заставить игрока думать. У нас тут не будет подробных туториалов, объяснений, никто не будет вести вас за ручку. Что-то мы объясняем, конечно, но не так уж много — до многого игрок должен будет дойти сам.

Это ведь значительная составляющая «фана» — доходить до чего-то самостоятельно. Говорить себе «О, оказывается, я могу делать так!» или «О, смотрите-ка, что я нашел!», «О, так если убить этого парня, то у того парня появится дополнительный квест». Мы дарим игрокам радость исследования. В приоритете глубина, а не простота в освоении, маленькая группа ценителей, а не максимально широкая аудитория. Мы используем совершенно другой, непопулярный подход к созданию открытого мира. Наша главная задача в том, чтобы игрок всегда находил что-то интересное, куда бы он ни шел. «У меня тут мини-карта, а на ней куча отметок, и мне надо идти вот к этой, чтобы сделать то-то» — нет, это не про нашу игру."

10

Это не готика, не слушайте людей не поигравших и 100 часов в неё, чтобы полностью понять, это похожая игра, но намного лучше.

Согласен - однозначно лучшая игра 2017, затянувшая на сотни часов. Даже кровь и вино уже проходил со скрипом только из за графики и сюжета пожалуй, ELEX же после прохождения захотелось пройти ещё раз. В дарк соулсе 3 вообще не смог даже заставить себя ДЛЦ пройти. Про ориджин син 2 вообще молчу, вид сверху аля 98 год и после 40 часов приелась, но тут виновата наверно первая часть в этом.

5

Желаю всем возыметь 4К, это другой уровень, хотя думаю вы и сами видели в магазинах...Жаль, что мало кто может себе позволить железо которое вывозит 4К в современных играх. До 4К я не ловил КАЙФ от картинки, теперь же если игра графонистая, то это большой плюс и можно даже просто бродить наслаждаясь видами.

Поставить если только патч с предыдущей версией игры или купить GOG версию игры, для неё ещё вроде патч не вышел.

Согласен, тут наверно цензура повлияла.

Сиси тряслись :))) все думали это очередной прикол от разрабов и никто даже и не подумал, что так не должно быть :)))

1

Эти списки выглядят так, как должны выглядеть к любой новой игре если у разрабов человеческое отношение, а не выпуск ДЛЦ для наживы.

2

Игра:
- Добавлен китайский языковой пакет
- Улучшена вероятность взлома сундуков
- Улучшения погоды и освещения
- Добавлены недостающие маленькие белые камни розетки
- У некоторых НПС было неправильное вооружение, теперь у них есть правильное
- Арва и ее тролль теперь будут реагировать в правильном поведении
- 2-х ручное оружие и тяжелое вооружение теперь нужно перк уровня 2, чтобы демонтировать их
- Вам нужно построить патроны перк на LVL 2, чтобы построить патроны для тяжелого оружия
- Исправлена ошибка, из-за которой у игрока была бесконечная энергия реактивного ранца
- Исправлена ошибка с навыком карманника, когда игрок имеет оборудованный пункт, который дает ему бонус навык
- Исправлены некоторые проблемы, когда существа и NPC упал через землю
- Солнцезащитные очки больше не дают бонус брони
- Исправлена ошибка с регенерацией энергии
- Кланового восстанавливает хп теперь после того как он вырубился
- Пункты гнезда теперь дают бонус при прикреплении к щиту
- ХР малус для использования стимс работает сейчас
- Перк хороший едок теперь удваивает эффект еды, он был утроен раньше
- Исправлена ошибка, из-за которой экран награбленного игрока был скрыт телом игрока
- При падении игрок правильно использует свою анимацию падения
- У мертвых окружающих существ больше нет столкновения .
- Женские части тела теперь ведут себя корректно во время диалогов
- Исправлена ошибка, при которой режимы оружия не были показаны в HUD
- Скорректированы некоторые бабло
- Опция для деактивации уклониться от ролл на двойной клик сохраняется сейчас
- Исправлены некоторые проблемы значок
- Чистая мана теперь восстанавливает ману (только для берсерков)
- Исправлены некоторые проблемы с дальнего оружия, не имея количество боеприпасов, когда обращается
- Все зелье можно использовать в быстрых слотах
- Сера теперь будет отображаться на экране инвентаря игрока
- Исправлены некоторые рецепты
- Перк "один с возможностью оружием" теперь имеет кулдаун
- Некоторые виды оружия не нанесли урона при 4-м попадании, теперь они это сделают.
- Существа перестают преследовать игрока, если он находится далеко
- Исправлена проблема с использованием Elexit при торговле.
- Улучшенное боевое поведение для некоторых монстров
- Огнемет одиночных выстрелов теперь имеют время перезарядки и уменьшенный радиус
- Много сетки и текстуры переделок и улучшений
- Исправлена линейка красных ржавых металлических пластин. Теперь пластины используют правильный LOD, когда рядом и больше не плоские
- Сетка столкновения одной из ржавых электрических башен является более точной. Игрок больше не попадает через некоторые горизонтальные лучи

PlayStation 4:

4K-разрешение для PS4 Pro
Улучшенное качество картинки на PS4 Pro с 1080p-дисплеем

Xbox One:

Повышено разрешение на Xbox One X
Улучшенное качество картинки Xbox One X 1080p-дисплеем
Новые параметры сложности:
- Урон игрока: урон, нанесенный игроком.
- Урон противника: урон, наносимый противниками.
- Стоимость выносливости: изменяет стоимость выносливости для ваших действий.

Двигатель:
- Добавлено T2x с fxaa и smaa, на T2x методик сглаживания

Поиски:
- Улучшилось обычное поведение Ангрима, когда он должен поговорить с Зервасом. (Работает только в том случае, если Zerwas еще не говорил с третьим Берсерком)
- Цели карты относительно научных работ священнослужителей теперь будут обновлены правильно, если игрок имеет задачу, чтобы получить их для когтей.
- Исправлены некоторые Duras вопросы цели
- Исправлена ошибка с Евой и письмом
- Исправлен нелогичный диалог с Коннором относительно его вербовки для священнослужителей, фиксированные цели карты для Коннора и Xander с точки зрения набора Коннора
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в диалоге с Карлом (только новая игра)
- Ключ Гондара теперь можно найти рядом с его трупом
- Один из охотничьих квестов теперь должен быть правильно ближе, если игрок решит убить Густава
- Исправлена карта цели с участием Balder пытается стать легатом священнослужителей
- Исправлено несколько ежедневных проблем
- Один из квестов Галара теперь должен быть закрыт должным образом, если игрок убеждает его работать на священнослужителей
- Райан должен иметь теперь правильный торговый инвентарь
- Игрок может получить командующий Алб броню. В зависимости от действий игроков он может получить даже Броня Алба Элексетора сейчас.
- Что касается ваших действий, прежде чем (Джекс помогает Тревор или Лаки Сэм), второй лом Mad Bob доставки Quest будет работать теперь должным образом и все участвующие NPC должны вызвать правильные параметры диалога.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроку не удалось передать Хлое мешки Elexit некоторых берсерков.
- Если игрок использовал силу предложения, чтобы получить руку на украденные пакеты Elex Крал имеет в своем распоряжении, он теперь будет делать это. Если игрок уже имел предложение диалога с Kral он теперь должен только сообщить Калдрим и ситуация квест будет вести себя нормально.
- Исправлены некоторые проблемы диалога, касающиеся фермы Торгала и Эммета
- Корин теперь будет вести себя нормально, если вы карманник металлические детали от него для Джоры.
- Диалог с коробкой мертвых букв теперь ясно, что игрок должен сделать, если он разграбил грудь Логана заранее
- Теперь Хакон вознаграждает игрока правильным мечом
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок был отправлен Cormag, чтобы помочь родившимся. Если Родившийся мертв, он теперь сможет сказать Кормагу, что рожденный мертв, и вопросительная линия будет действовать по назначению.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Змеи был нелогичный диалог
- Исправлены некоторые нелогичные диалоги Синди мог иметь в некоторых случаях
- Один из квестов Балдера теперь должен иметь правильную цель квеста и правильно закрываться, если игрок отчитывается перед Балдером. Кроме того, он теперь трейдер, если игрок присоединился к клерику (если игрок уже был клериком, вам нужно поговорить дважды с Balder, чтобы его торговая информация появилась).
- Удалены подвиг лояльности Итана для членов экипажа
- Теперь Алоис должен взять деньги у игрока, если ему придется заплатить за совершенное преступление.
- Уолтер должен теперь сдать несколько осколков, если игрок просит его
- Исправлен нелогичный диалог для Орана после того, как игрок подкупил его, чтобы снова торговать с одним из кланов
- Скорректированное количество Elexit для короткошерстных в некоторых случаях
- Удален нелогичный диалог для Рики в случае, если Бертрам больше не жив
- Исправлен диалог вопроса Irdor вознаграждения в зависимости от действий игрока
- Вито теперь должен вызвать определенную информацию о воровской гильдии в нужное время
- Цель квеста, показывающая Марту, теперь будет удалена правильно, если игрок доставил всю еду
- Квест Рагнара теперь должен увенчаться успехом правильно, если игрок сказал ему, что все полевые командиры дали ему свое согласие на выкуп. Если эта ситуация лежит в прошлом, просто поговорите с Рагнар снова, пока он не имеет ничего сказать больше, и поиски должны преуспеть сам
- Исправлена цель карты относительно квеста Алоиса с участием Пейдж
- Квест по Irdor продовольственная проблема будет закрыта, если у игрока руки ему достаточно культиватора хлеб батоны
- Исправлены недостающие цели квеста для одного из квестов Калеба
- Исправлены некоторые цели карты с участием Caldrim и Kral
- Исправлены квесты и карты целей с участием Йорг, Калеб и Фенк
- Исправлена ситуация, когда Рэй должен атаковать Уолтера
- Исправлен диалог с Логаном об Ульрихе и Конраде
- Коротышка теперь имеет торговый инвентарь

Почему в списках нет ELEX, который даже без огромного патча который вышел 2 дня назад получил 75-80% положительных отзывов в стим с учётом того, чо игру делало 26 человек с маленьким бюджетом? Мда...

1

Очень вовремя для ELEX вышел патчИЩЕ, прямо к распродаже

1