Dmitry

+110
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Помню в начале 2014 думал, пройти мор с модами, или подождать скайвинд\моробло.
В итоге прошел и был доволен.
А мог бы подождать всего лишь 8 лет и обмазываться невероятной графикой игры 2006 года.

52
Ответить

наиграл 200+ часов на релизе в киберпанк
баги были, конечно, но мне попадались в основном т позы, ну и пистолет в голове у джекки в катсцене запомнился
в батлу наиграл ~40 часов, субъективно в ней градус пиздеца был выше на порядок, возможно потому что часть людей ломали ее специально. моментами это был просто ебаный цирк с лодками и крутящимися парашутами. плюс в киберпанке нет хотя бы проблем неткода и хитрега, которые и добавляют пиздеца, и одновременно бесят и приводят к тому, что острее воспринимаешь безобидные баги

1
Ответить

Чимде как-то вообще мимо, с особым мнением про гениальную стрельбу.
А вот Елистратов круто расписал, мое почтение, но вот этот пассаж   - "Все основные проблемы (ну или «проблемы») Part II кроются в творческом направлении, которое выбрали сценаристы." - явное передергивание.
Вадим, если мы оцениваем игру именно с таких позиций, то основная проблема - это имхо то, что Дракманн играет уже на одном поле с лучшими представителями других медиумов, и местами проигрывает прям сильно именно в части сценария.

Ответить

"Я напомню, что в первой игре подмигиваний в сторону ЛГБТ и прочего куда больше."
Ну это очевидно неправда

главный герой первой части - белый гетеросексуальный мужчина
обе главные героини второй части - женщины, одна -  лесбиянка, вторая - гипертрофировано маскулинная солдатка
в игре есть транс, за которым охотятся религиозные фанатики и хотят его убить именно за то, что он транс

Линия аргументации "давайте закроем глаза и притворимся, что там этого нет" тупиковая, имхо
Да, там это все есть, и это нормально
Кто хочет гореть из-за этого - пусть горит, учитывая политически взгляды большинства творческой интеллигенции стран первого мира, придется гореть чем дальше, тем ярче

20
Ответить

ждем мод, который заменит модели всех женских персонажей на модель сасквотч

Ответить

Я к тому, что "выносящая практически в одиночку до зубов вооруженные банды рейдеров Пустоши" это следствие твоего стиля игры, а не прописанный характер персонажа, очевидно, что в игре можно и не такую дичь сделать, условности никто не отменял. Так то она во многих миссиях предлагает не привлекать внимания.
По поводу восприятия прически можно спорить, я там увидел именно дреды и растрепанные пряди а не "шикарные длинные волосы". И опять же, хоть какая там прическа, общий дизайн имхо не выбивается. Вот тебе "клан суровых пустынников "
https://www.pcinvasion.com/wp-content/uploads/2020/12/Cyberpunk-2077-endings-guide-all-endings-and-epilogues-2-Panam-1a.jpg
Это ж киберпанк все-таки, а не безумный макс.

Ответить

насколько я помню, она один раз выстрелила из ракетницы самонаводящейся ракетой, там ни отдачи нет, ничего, ну да, она смогла ее поднять на плечо, невероятно
где она в одиночку что-то выносила?
в моем прохождении наоборот Ви лез на рожон, а Панам прикрывала
в самых жестких моментах она чинила танк пока Ви работал мясным щитом
на секундочку, Ви и сам довольно субтильный, без возможности изменить телосложение, а стандартная внешность его довольно смазливая, к нему такие же претензии?
при игре особого диссонанса лично у меня не возникло, она ж там не в кулачных боях с животными участвует, вполне вписывается в общую стилистику
доеб про волосы вообще не понял, у нее дреды собранные в комок и растрепанные пряди

Ответить

Ну можно было джину карано влепить, а толку? Она же не грузчиком работает, и не бегает с пулеметом наперевес, просто дерзкая цыганка механик.

3
Ответить

Он выглядит старше чем Керри, а Керри под сотку.
Так то в киберпанке все персонажи побогаче бомжей пользуются преимуществами медицины. Импланты не нужны, чтобы замедлить старение, даже в подсказках при загрузке про это пишут.

2
Ответить

2. Такой сцены в фильме нет, в финале они отправляют алгоритм, а не документы, и не в прошлое, а в будущее. Либо давай таймкод на сцену. В твоей теории к тому же пиздец логика гениальная, чертежи турникета он тоже сам себе отправил? А где он их взял ты придумал уже?
3. Нет чувак, нормально я слушал, в оригинале притом, открываешь фильм на таймкоде 1:26:35, включаешь английские субтитры и читаешь, надеюсь дойдет. Даю подсказку, инвертированные люди ходят в дыхательных масках, из подручных Сатора мы видели в маске за весь фильм одного человека, в сцене с погоней и непосредственно перед ней. Поэтому фантазии про какую-то группу  - это просто фантазии. Ну либо переводчики налажали.

Ответить

думаю, тебе надо еще пару сотен раз глянуть, чтобы до конца понять
2. Нет. Деньги ему прислали из далекого будущего, в котором он уже давно мертв.
3. Нет. Они инвертируются под конкретные операции для временных клещей, это прямо объяснено в фильме.

Ответить

бондиада как раз к месту имхо, если бы ее сняли на уровне самих фильмов про бонда, и не пихали внутрь нее линию про тяжелую жизнь жены олигарха без любви

Ответить

главное, что плохо снимает перестрелки он не в первые, в Начале на зимнем уровне сна тоже все было довольно убого

Ответить

у меня вот совершенно противоположный опыт
кто не понял фильм, или еле-еле понял - те называют его шедевром и фильмом загадкой
а кто немного подумал над тем, что показали - плюются
там нет пиздец рокет саенса какого-то, но из-за монтажа и темпа при просмотре в кинотеатре достаточно провтыкать пару минут, и ты уже потерялся
зато если ты понял основные моменты, то чувство гордости, видимо, настолько переполняет, что сразу забываешь про топорных персонажей и диалоги

1
Ответить

ау, мы в постмодерне живем, все вокруг уже полностью состоит из отсылок, это не показатель, и точно само по себе не вытягивает фильм
довод - это как раз печальный пример того, как на идею фикс нолан 20 лет накручивал все, что ему приходило в голову, вместо того, чтобы прописать вменяемых персонажей и диалоги, и закономерно получилась каша

Ответить

я бы даже не сказал, что в красивой обертке
фильм снят очень плохо, на уровень ниже тех же бондов, а он играет на их поле
некоторые сцены, например кража из грузовика и последняя массовая перестрелка -  просто стыд

1
Ответить

ахаха пиздец, да, классно он понял
только небольшая неудача
сама нвидиа за это время успела извиниться, 2 раза
https://www.youtube.com/post/UgyTjHKwnPQTk_6J5zZ4AaABCQ
https://www.youtube.com/post/UgzSuOIE7iCAx35UIO94AaABCQ

Ответить

так трассировка от SSR тем и отличается, что лучи считаются не только в экранном пространстве, поэтому от направления взгляда и не должно зависеть
а что проседает со временем, мб дело в смене времени суток?

Ответить

Глянул видео, дикого ничего не увидел, у меня на Ссд Самсунг 951 примерно такое же. Бесит, конечно, но походу пока решения нет, вот так они реализовали. Смотрел много видосов, у людей на тестовых стендах с 3080 и 10900к такая же дичь, а то и похуже, хотя уверен, что ссд там  один из топовых. По таймкоду обрати внимание на красные плакаты на ларьке
https://www.youtube.com/watch?v=U0Ay8rMdFAg&feature=youtu.be&t=822&ab_channel=HardwareUnboxed
Или вот на этом участке просто прекрасно видно на каком расстоянии идут прогрузки, разницы между ультра и средними я не заметил.
https://youtu.be/Y00q2zofGVk?t=477
Есть еще проблема прогрузки текстур на грани поля зрения при поворотах, но это  из той же оперы что и смена моделей нпц, если от них отвернуться, оптимизон 80 левела

1
Ответить

помогло
xeon 2689, 32gb 1600, 5700xt
на ультрах в фуллхд в бою на стороне маельстрема на фабрике просаживалось до 40-45
после фикса 55-60

Ответить

Пока не было необходимости, на фуллхд просадки ниже 50 были два раза, и если бы не афтербернер - я бы их не заметил. Стоит Лок на 60 из-за монитора.
Мб я ещё просто не дошел до самых тяжёлых районов города. Да и в основном пока ногами хожу, как начну активно ездить посмотрим что будет)

Ответить

Дело, я так понимаю, именно в лучах.
На xeon 2689 8/16 @3.3, 32gb ddr 3 1600, 5700xt, samsung 951 nvme в фуллхд на ультрах и с локом фпс я видел просадки ниже 50  два раза за 10 часов, и раз до 30 после нескольких альттабов, 95% времени 58-60
Проц загружен на 60-70%, видяха 90-100%
Идёт плавно, микрофризов нет. 
Единственная проблема - это прогрузки теней/геометрии под носом, но это есть и в видосах людей с 10700к

1
Ответить

Имхо, хватит 10-20%, на 5700хт это норм убирает мыло
На 80 имхо будет дикий перешарп и будут шуметь многие поверхности

Ответить

смешнее самого видео)

1
Ответить

везет, вижу таких раз в час, не меньше
еще чаще попадаются сидящие внутри коробок, застрявшие в стенах и тд
мб проблема не в ссд, а в проце
какой у вас?

Ответить

можно попробовать 2 момента:
 поиграться с полноэкранным режимом\окном без рамки
 поставить лок кадров на частоте, выше которой идет 99% времени
 мне помогло

Ответить

помогло?

Ответить

тоже играю на 5700xt, на полных ультрах в фуллхд только раз словил просадку ниже 50, 95% времени 60, плавность на уровне, но прогрузки геометрии/теней перед носом убивают
мыло лечится выключением аберрации, глубины резкости, зернистости, и включением в ПО Radeon Резкости на 10%
стрельба лично для меня раскрылась с установкой имплантов, рикошеты, смартганы вот это все очень зашло

Ответить