«Ни дня не проходило без ошибок»: история создания «Довода», рассказанная Кристофером Ноланом

Фильма пришлось ждать двадцать лет — но вовсе не из-за технических ограничений.

«Ни дня не проходило без ошибок»: история создания «Довода», рассказанная Кристофером Ноланом
396396

Вся сущность Нолана как режиссёра представляет из себя како-то культурный дуализм ИМХО. На выхлопе получается какой-то косплей одаренного человека, типаж в который мне кажется он сам уже поверил.  Все в его поведении, комментариях и интервью имитирует утонченного и образованного режиссёра, типа того кто носит шарфик и снимает артхаус не для всех, но на деле ВСЕГДА получается унылейший боевичок для общественного потребления. Это просто пиздецки комично читать эти его высказывания о ювелирном внимании к деталям и глубокой философии сюжета, зная о том какой типичный потребительский шлак в итоге вышел. При этом гонору будто бы что-то великое создал. 

31

пиздецки комично читать эти его высказывания о ювелирном внимании к деталям и глубокой философии сюжета, зная о том какой типичный потребительский шлак в итоге вышелПиздецки комично читать такие комментарии от людей, которые не заметили отсылок к античной истории, христианству, философии гностицизма, не поняли мотивацию Сатора и не придали значения тому, что он хочет попрощаться с миром находясь во Вьетнаме, а его сын едет в Помпеи. При этом гонору будто бы что-то умное написал.
Действительно, Нолан, нахуй оно надо, ещё и с физиками консультируется. Делай как все, всё равно только пара человек что-то заметит, нечего бисер перед свиньями метать.

7