Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

94 комментария

Спасу вас, ребят 
Будете в шоке конечно, но поможет 
Эта долбанная рябь на всех текстурах меня окончательно задолбала буквально через час после запуска игры. Я 2 дня не мог понять, от чего она вообще появляется, ибо TAA никак не может выдать настолько много Grain'a, как в этом случае.

В общем, вся проблема в сломанном начисто SSR в этой игре. SSR - Space Screen Reflection, что в русском называется "Качеством отражения". В настройках два одинаковых пункта (спасибо качественному переводу меню), так вот эту самую рябь создает пункт, который повыше в списке (приложу скриншот настроек и примеров из игры, чтобы увидели разницу). Выключаем нахрен и больше никогда не включаем обратно, и рябь на текстурах исчезнет. 

P.S. Вся эта дичь убирается современной DLSS 2.0 технологией (для тех, у кого 2000 серия карт, но они не знают, как пользоваться их преимуществами), которая отлично работает с прикрученным по дефолту TAA в Киберпанке, поэтому людям с мощными компами можно не беспокоиться, выставляешь ультра, не забывая про DLSS и отличная картинка у тебя на экране. А вот у кого железо не из новых, и приходится изворачиваться, то вот вам решение. Советую также накинуть фильтр "резкость" от Nvidia GeForce Freestyle, выставить на нём резкость на 50% + игнорировать зернистость на 100% (это больше для тех, кто понижал шкалу разрешения до процентов 80, картинка тогда будет ещё чётче с меньшим количеством мыла) 

Надеюсь поможет и конечно же enjoy Cyberpunk 2077, ПК бояре <3

4
Ответить

Спасибо пчел, реально помог, да еще и обьяснил что да как и что к чему :) Уважаемо

Ответить

зарегался  чтобы поблагодарить!

Ответить

Спаситель, дай я тебя расцелую =) Пропало это говно!

Ответить

Шумы это из-за сглаживания которое выбрали разработчики, ниче не поделать
Там на реддите че-то пытались в файлах накрутить, не знаю что вышло в итоге, но нужно ждать пока сд даст возможность менять сглаживание

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить