Bloodlines
Это хорошо, когда все устраивает. Я в свое время так и не решился на покупку из-за разочаровывающих фоток, а сейчас цена взлетела в 2-3 раза и желание совсем отпало рисковать. По крайней мере сейчас снова движуха с новыми фигурками по сх, хотя выбор flesh lip мне видимся довольно странным, у хэдлонга и хэллпейнтера гаражки намного интереснее есть.
Никто не требует идеального соответствия прототипу, но и откровенную халтуру заметно сразу, особенно от гекко, которые раньше в факапах замечены не были. Я даже не говорю, что сам прототип оставлял желать лучшего (геометрия лица некорректная, одно упоротое выражение и чрезмерный акцент на красные глаза).
Хизер все же как стремный бутлег выглядит по сравнению со своим прототипом, неожиданно было такой фейл от гекко получить.
С коррекцией полигонов и широкоформатным хаком первая тоже весьма лампово выглядит.
На одном пафосном форуме на днях выкладывали хайрез скрины тройки с эмулятора (с тонной шейдеров, но все же):
Особенно четверка лучше "срежиссирована", где сюжет отсутствует 9/10 игрового времени, а потом наверстывается в бешеном темпе и с вотэтоповоротами чуть ли не в одной катсцене.
Мне показалось, что твой собеседник все же про П5 говорил. Но про каст четверки очень точно написано. Интересной мне показалась разве что Наото, которая привнесла хоть какую-то серьезность в этот кружок балбесов, алсо с ней очень трогательный и ламповый сошиал линк.
Мари Окада дама весьма и весьма неоднозначная как сценарист и как личность. Наблюдать ее в режиссерском кресле будет как минимум любопытно.
Алсо кизнаивер это откровенно халтурная ее работа и лучше в начале новости заменить его на Анохану или Гимн Сердца.
Да я-то в курсе прогресса, но для рядового юзера разбираться во всем этом будет утомительно. Да и на данный момент качественно пофиксили только вторую часть. В тройке и четверке все еще хватает сломанных эффектов.
Ты наверное римейк имеешь в виду, где переделали все окружение с нуля. Но мне кажется в случае серии сх с ее умопомрачительным вниманием к каждой детали риск зафейлиться неиллюзорно велик. Да и ассеты там преимущественно очень качественные. Тройка и по сей день считается технологическим чудом.
Навскидку: Skies of Arcadia, Shadow Hearts, Policenauts, Heart of Darkness, The Last Express, Dreamweb
TLG по большому счету нужен только качественный апскейлинг задников для современных мониторов, ну и полигонов завезти для Эйприл. Но точно не "переосмысливать" ее в духе безвкусных Дримфол Чаптерс.
hd collection лучше забыть как страшный сон
Серии сх нужен не столько ремастер, сколько перевыпуск на современные платформы со всеми накопившимися фиксами и модами, которые приводили бы ее (хотя бы) к тому ровню, который сейчас предлагает эмулятор pcsx2.
Сейчас бы о Рефне в 2018 писать. Уже миллион раз его творчество разбирали и намного интереснее. К чему этот колхозный пересказ каждого фильма?
Ламповая няша Беверли была единственным светлым пятном в этой убогой киношке. Сменить ее на стремную старуху Честейн было бы чудовищной глупостью.
Там за одно прохождение все линки прокачать проще простого. Еще и позависать в минииграх время останется.
С каких пор анимешная стилистика препятствует доступности месседжа?
Я недавно тестировал ICO и, надо признать, за последний год его очень круто пофиксили, почти весь постпроцессинг и эффекты соответствуют таковым в пс2. Выглядит даже лучше, чем ленивый ремастер на пс3.
Да, боевая система не идеальная, но челленджевая и намного умнее и интереснее какого-нибудь дерьмака или автоматы. Грамотная прокачка и продуманные комбо позволяют с первой попытки любой бой закончить.
Алсо здесь один из самых приятных и ненавязчивых платформингов на моей памяти, ничего оригинального в плане механик, но продуманность секций и разнообразие ракурсов сделали и без того феноменально детализованный город в разы более осязаемым.
Я оцениваю конечный результат. Глупо оправдывать из рук вон плохо срежиссированный ботворояль, который, на минутку, занимает половину экранного времени, и предсказуемых одномерных персонажей тем, что они всего лишь плотдевайсы, мол "так и задумано". Особенно когда все это в итоге ничего не добавляет к комментарию о медиуме и индустрии, помимо расхожих банальностей.
Даже боюсь спросить какие откровения об индустрии ты почерпнул для себя из сего тайтла.
Вероятно, автор даже не осознал что произошло. Go figure.
Skies of Arcadia
Разница в геометрии очевидна же.
Вот здесь, кстати, хорошо заметно как поменялась внешность и вместе с ней аура героя: вместо чахоточного юноши с байроническим андерлуком мы получили лощеного мальчика с пухлыми щечками.
У меня несколько припекает от массовой истерии по поводу лучшего римейка в истории. Никто не оспаривает его технические стороны, но стилистическая достоверность вызывает немало претензий, просто далеко не каждый решается их озвучивать.
Персонки эмулируются безупречно, достаточно дефолтовой установки pcsx2 (отсюда https://buildbot.orphis.net/pcsx2/index.php), убедиться что opengl выбран в качестве рендера, выставить AF 16x и внутреннее разрешение IR насколько позволяет железо.