После стычки Водителю необходимо залатать раны, он обращается к Шэннону. Он обещает помочь с возвращением денег, пробив по своим контактам. Не желая ждать, водитель едет к Повару, местоположение которого ему выдала Бланш. Выяснив номер заказчика, Нино, Водитель предлагает встретиться и разобраться без крови. Вернувшись домой, он рассказывает Айрин, как умер её муж, говорит про деньги и предлагает ей уехать с ним. Она дает ему пощечину и заходит в лифт, в котором находится какой-то мужик. Заподозрив неладное, водитель тоже заходит в лифт и замечает припрятанный за пиджаком мужика пистолет. Отодвинув Айрин, Водитель целует её на прощание, а спустя мгновение размазывает мозги убийцы на полу.
После минуты чтения я понял, что нужно читать дальше, потому, что режиссер интересный, но читать только начало каждого блока, потому, что дальше текст набит спойлерами, как тулуп вшами.
Комментарий недоступен
Сейчас бы о Рефне в 2018 писать. Уже миллион раз его творчество разбирали и намного интереснее. К чему этот колхозный пересказ каждого фильма?
Чистой воды, зачем все сюжеты фильмов выкладывать в статье? Чтобы потом сказать:
«Так зачем я это пересказал? Чтобы вы поняли — Рефн не участвовал в написании сценария для фильма и поэтому его нельзя трактовать как автобиографию режиссера или вовсе абстрагироваться, как в других работах Рефна»
А почему нельзя этого просто сказать юез пересказов? И как же радуют обзорщики фильмов про "направляющие" , или про цвета они означают то и то, или про "вот тут поставили коробочку для этого", а потом но это не точно.
И да - ничего нового, ни про режика, ни про фильмы, но это не точно:)
"Неоновый демон" - одна из самых красивых вещей, что я видел в своей жизни
да, про сюжет можно спорить, но визуально фильм очень хорош