спасибо)
Ну в танках то монетизация норм. сам в них просидел лет 5. точно не пей-ту-вин.
Спасибо! пре-альфа как раз и делается чтобы сделать все как нужно) Ибо нельзя долго вариться в собственном соку.
Хотелось бы чтобы вы нашли время и попробовали дойти хотя бы до 7 волны и высказали еще раз свое мнение.
Визуальное обрамление пока хромает (почти вся команда - программисты), но механика игры возможно вас порадует глубиной.
1) Я знаю про ДД)). После боя вам выпадает случайный корабль со всем содержимым. Корабли не апгрейдятся - они фитятся тем что выпадает из поверженных врагов. вариантов фита очень много. Универсального билда нет. все оборудование случайно генерируемое и ранжировано по редкости ка в Диабло. Это немного нестандартный подход и не все сразу понимают в чем смысл. безусловно нужен туториал. Но это альфа - хочется проверить саму концепцию.
2) Ок. кстати, дойти до 20 волны получится не у каждого) Более того, я бы сказал что по текущим отзывам и 10 волну сложно осилить.
3) пока нет локаций, но да. я понял.
Собственно это я и делаю))
Какие мотивации можно было бы добавить или что изменить в боевой части?
Да и последний вопрос, вы играли в героев?
Бесконечная битва - это таймкиллер. Цель отбить как можно больше волн. Ну и есть много игр работающих по подобному принципу. К примеру кримсонланд.
В данном случае она очень полезна для баланса вооружений и кораблей разных рас.
То что вы описали будет не скоро, но будет. Разрушаемость кораблей врядли - это все таки мобилы, а вот красивые взрывы, звуки и более сочные выстрелы точно будут.
Да, и не побоюсь спросить, вы пробовали бесконечную битву?
Спасибо за отзыв. Никто и не собирался сейчас что-то продавать. Хотелось узнать мнение о механике боя в режиме бесконечная битва. Про звуки я честно говоря просто забыл. Звуки конечно же будут.
Интересно... Маркетинговый бюджет может быть практически бездонным. И его так то тоже надо отбить.
К тому же я сам плохо отношусь к p2w.
В игре премиумных кораблей будет не так много и они точно не будут обязательными для прохождения. Кроме того, игрок всегда сможет получить немного редких элементов посмотрев рекламу.
Вы попробуйте альфу для начала. Там нет ни платных товаров ни рекламы. Правда есть баги)))
Ну как бе альтернатива тогда p2p. Но они в гугл плее традиционно плохо продаются...
Даже и не знаю что ответить))
Хм, согласен.
Так не выбрали ещё тип монетизации. Премиум кораблей в игре не будет много, плюс вы всегда сможете их заменить обычными, просто их потребуется больше.
Как что-то плохое))
И что более страшно - они недетерминированно медленные))
Не получится. Сети слишком медленные.
Как записаться на консультацию?
Это бред))
Ы. Не играл...
От слова мимикрия
Блин, просто мимики от слова мимики)))
Кинетика - снарядами. Энергия как лучами так и кусками лучей как в ЗВ.
Маскировка визуально мигает со случайной частотой. Это просто эффект. В механике игры она просто даёт бонус к уклонению
Дизайнер изначально моделит в 3д. Чтобы были доступны любые ракурсы
Дизайнер изначально в 3д моделит. Чтобы всегда были готовы любые ракурсы
Спасибо!
Пока не придумали что добавить вместо описания. Как только появится необходимость в дополнительных контролах именно здесь - описание пойдёт под нож только в путь.
Допускается ли к номинации на бест инди игра с наличием страницы с тестовой ссылокрй (альфа тест) игры на гугл плее?