Fading space: Alpha — смена концепции
Fading space: Alpha — смена концепции
1717

Для free-2-play мы ввели новый тип валюты «редкие элементы» – аналог кристалликов, голды и т.д. Их невозможно добыть никакими способами кроме квестов, просмотра рекламы и покупки за реальные деньги. Тратиться они будут на постройку специальных премиальных кораблей и оборудования, которые будут мощнее и лучше обычного. По нашему замыслу игрок должен тратить редкие элементы на ДОСТРОЙКУ уничтоженных в боях премиальных кораблей и оборудования. Кажется это называется подсадить на pay2win. Когда мне в танках выдали временный премиальный танк намного быстрее всех остальных, я понял что честной игры тут не будет.

5
Ответить

Так не выбрали ещё тип монетизации. Премиум кораблей в игре не будет много, плюс вы всегда сможете их заменить обычными, просто их потребуется больше.

Ответить

Ну в танках то монетизация норм. сам в них просидел лет 5. точно не пей-ту-вин.

Ответить

Советы по прохождению: Вот такое лучше не писать для тестеров.
По интерфейсу есть много огрехов, прошу сильно не пинать. И такое тоже

1
Ответить

Хм, согласен.

1
Ответить

Загрузил apk, включил на большой лопате и приготовился наслаждаться прекрасной механикой FTL, но в итоге....

Минусы:
- статичный фон, уже 21 век на дворе(или нет), никто не ляпает на фон блеклую картинку
- музыка, автор, ну почему нет крутого трека? Ни единого звука, это очень огорчает и заставляет бежать удалять
- UI дизайн, что?? где он? почему так все коряво и непонятно? Почему нельзя минимизировать кнопки и освободить экран для самой игры?
- механика битв без обучения выглядит очень странной (мягко говоря), совершенно не чувствуется атмосфера битвы и стрельбы, все очень пресно и удерживает мой взгляд лишь на мгновение
- сюжет... советую прочитать парочку визуальных новелл, чтобы понимать структуру построения связи с игроком. То что вы написали, это не слишком читабельно и просто занудно

Итог: До пре-альфы этому проекту идти и идти, ничего нового и оригинального в нём не увидел для себя. Продавать такой сырой продукт на гугле или айтюнсе будет не совсем разумно, игроки разорвут на части это творение закидав низкими рейтингами. Вообщем, лучше найдите себе подмогу по всем минусам, которые были расписаны, иначе, шансы на успех не велики.

2 из 10 на кончиках пальцев ( за старание )

1
Ответить

Да, и не побоюсь спросить, вы пробовали бесконечную битву?

Ответить

Спасибо за отзыв. Никто и не собирался сейчас что-то продавать. Хотелось узнать мнение о механике боя в режиме бесконечная битва. Про звуки я честно говоря просто забыл. Звуки конечно же будут.

Ответить

Какое совпадение. В другом топике обсуждали концепт мобильной версии аналога Космических Рейнджеров. В этом ролике вижу похожую игру.

Ответить

Как что-то плохое))

Ответить

То есть сначала вы рисовали уникальные варианты рас, а в итоге решили нарисовать Килрати?

Ответить

Даже и не знаю что ответить))

Ответить

Для меня это тот класс игр, которые вам мне не продать как ф2п. Потому что таких проектов в аппсторах - цистернами булькает, и я точно знаю, что меня там ждёт. Обычно это означает, что визуально и геймплейно приятную игру изгадили п2в-механиками заранее.

Ответить

Ну как бе альтернатива тогда p2p. Но они в гугл плее традиционно плохо продаются...

Ответить

Привет. Спасибо за текст, поправили его чутка и в Gamedev перенесли.

Ответить

спасибо)

Ответить