Черепки из Hades. Скульпт в Blender 3D. Процесс и детали

Черепки из Hades. Скульпт в Blender 3D. Процесс и детали

Продолжая ежедневно практиковаться в Blender 3D принял участие в Sculpt January от CG Boost (ребята с курсами по 3D). Правила простые: на каждый из дней января определяются темы и все желающие лепят скульптурки (как в 3D софте, так и по классике из глины и пластилина).

Черепки из Hades. Скульпт в Blender 3D. Процесс и детали

Тема шестого дня — "Skull and Bones". Так как очень давно хотел сделать своеобразный "ремастер" любимых образов из видеоигр, решил взять 2D референс из Hades и воплотить его в 3D.

Использованные референсы. Собирал все картинки в PureRef.
Использованные референсы. Собирал все картинки в PureRef.

Работа заняла около шести часов. Для скульпта использовал мышь. Материалы создавал в процессе всего челленджа и часто использовал их повторно, немного дорабатывая.

До этого практически ничего серьезного, связанного с человеческой анатомией, не лепил. Самым сложным было, пожалуй, решиться на этот заход. В процессе очень часто оглядывался на основной референс. Такое строгое следование исходному концепту мне напомнило процесс срисовывания. Т.к. черепки изначально показаны в двух ракурсах, это упростило задачу и каждый раз переключаясь от одного угла обзора к другому я замечал сильные отличия своей модели от референса и старался их устранить.

Черепки из Hades. Скульпт в Blender 3D. Процесс и детали

Спустя уже четыре месяца снова сравниваю свою работу с иллюстрацией из Hades и вижу массу различий, хотя в момент завершения работы казалось что я очень четко повторил все пропорции. Тем не менее результатом горжусь, это одна из любимых работ за весь Sculpt January.

В дальнейшем еще не раз использовал получившиеся черепки для своих рендеров:

Процесс работы записан и лежит на ютубе:

Видео с процессом работы.

Софт: Blender 3D.

Решил приумножить рост скилла за счет участия в челлендже и параллельного прохождения курса по скульптингу, который помог разобраться со всеми тонкостями процесса.

После мероприятия собрал все модельки и отрендерил все в одном стиле, чтобы оформить в красивую презентацию на Behance.

Из презентации на Behance
Из презентации на Behance

Ссылки:

Лонгрид про ежедневки и мотивацию учить 3D: часть 1 | часть 2

Sculpt January c подробностями:

Спасибо за внимание!

167167
38 комментариев

Комментарий недоступен

13

начинал с аутсорса, делали модельки под всякие АА-ААА игры, ща в гайдзине пержу спустя 2 года.
Совет? как в любом деле - ебашь. Впитывай, делай, делай, делай. Практика. Практика. Еще практики)
Курс - я ворвался так. 3-4 месяца изучал софт (блендер), после купил драфт панк ХУЗов, ерез 3 месяца закончил, сделал диплом и через месяц устроился в аутсорс на 60к. По той же схеме но без изучения блендера, а сразу напрямую с курсом ХУЗ с торрентов обучал людей по нему, в среднем ебланя за 6 месяцев могут начать зарабатывать делая говно или за 9 делая уже почти не говно и в более менее крутых игр типа от Сейберов

6

Выглядит очень круто. Это сколько надо потратить времени, чтобы дойти до подобного уровня в 3д?

1

Мне понадобился год рассеяного изучения. Думаю что целенапраленно развиваясь в конкретную сторону можно добиться этого намного быстрее.

4

Мышью за 6 часов! Очень крутой результат. Вдохновляет стараться больше.

1

Спасибо за приятные слова! Если кого-то это вдохновляет, то это уже большой результат для меня)

1