Черепки из Hades. Скульпт в Blender 3D. Процесс и детали
Продолжая ежедневно практиковаться в Blender 3D принял участие в Sculpt January от CG Boost (ребята с курсами по 3D). Правила простые: на каждый из дней января определяются темы и все желающие лепят скульптурки (как в 3D софте, так и по классике из глины и пластилина).
Тема шестого дня — "Skull and Bones". Так как очень давно хотел сделать своеобразный "ремастер" любимых образов из видеоигр, решил взять 2D референс из Hades и воплотить его в 3D.
Работа заняла около шести часов. Для скульпта использовал мышь. Материалы создавал в процессе всего челленджа и часто использовал их повторно, немного дорабатывая.
До этого практически ничего серьезного, связанного с человеческой анатомией, не лепил. Самым сложным было, пожалуй, решиться на этот заход. В процессе очень часто оглядывался на основной референс. Такое строгое следование исходному концепту мне напомнило процесс срисовывания. Т.к. черепки изначально показаны в двух ракурсах, это упростило задачу и каждый раз переключаясь от одного угла обзора к другому я замечал сильные отличия своей модели от референса и старался их устранить.
Спустя уже четыре месяца снова сравниваю свою работу с иллюстрацией из Hades и вижу массу различий, хотя в момент завершения работы казалось что я очень четко повторил все пропорции. Тем не менее результатом горжусь, это одна из любимых работ за весь Sculpt January.
В дальнейшем еще не раз использовал получившиеся черепки для своих рендеров:
Процесс работы записан и лежит на ютубе:
Софт: Blender 3D.
Решил приумножить рост скилла за счет участия в челлендже и параллельного прохождения курса по скульптингу, который помог разобраться со всеми тонкостями процесса.
После мероприятия собрал все модельки и отрендерил все в одном стиле, чтобы оформить в красивую презентацию на Behance.
Ссылки:
Sculpt January c подробностями:
Спасибо за внимание!
#3d #hades #blender #sculpting #art