Ху з а джамп маста?
А вы рассматривали педали как своеобразные расширители возможностей управления?
Из любой точки страны, пожалуйста. Спасибо!
Я думаю, некоторые из биометрических данных предположительно могут сильно коррелировать с такими вещами как группы по интересам, финансовым достатком, социальной активностью, политическими взглядами и прочим. Машины анализа данных у корпораций если и работают, то работают на всю катушку, как и машины сбора данных.
У них достаточно интересные алгоритмы анализа и выборки. Определить на 51% гея по вкусам не так сложно. Скажем, есть у нетфликса тестовая группа людей, нетфликсу доступны все данные, включая возраст, вес, рост, сексуальные предпочтения и прочее. Собираются данные с их просмотров, выделяются ключевые особенности, анализируется, создаются группы внутри тестовой, разбиваются по интересам, проводятся соответствия. Потом эти данные будут сравниваться с человеком извне. Да и скорее всего покупают информацию у тех же провайдеров вроде фейсбука или гугла.
Это вот эти gg-qun9967остальныецифры? А я все гадал, что это за мразота.
Поддерживаю за Sony MDR-7506 и амбушюры дополнительные.
Игры от Amanita Design: Chuchel, Machinarium, Botanicula, Samorost 3 (можно попробовать 1 и 2)
Игры Lego.
Другие игры: ABZU, Portal, Portal 2, Inventioneers, Leo's Fortune, Rayman Legends, HoMM3, Civ5, Cat Quest, Toki Tori 1/2, Stardew Valley, Train Valley, недавно вышел Flower.
Если есть геймпад, то Castle Crashers, Awesomenauts, Trine
Игр очень много, которые можно без опаски играть с ребёнком. Из позитивного, можно скачать эмулятор какой-нибудь платформы на пк, и весело провести время за марио или зельдой.
Я так погорячился перед нг взять марио карт. Вертикальный сплитскрин в режиме игры на двоих отбивает желание играть.
или Ink
Никто их не хейтит, все рофлят с этого.
Кто-то то ли в прямом эфире на ТВ, то ли в эфире радио обронил в духе "да никельбек самая ужасная рок-группа", и аудитория решила порофлить, и это стало мемом. Не более.
Сорри, при скролле случайно нажал.
Cowboy bebop
Ещё бы поиск матчей с людьми с 7+ минут уменьшили хотя бы до полутора. Да что там с людьми, с ботами не фулл-командой матчи "ищутся/создаются" по 90+ секунд бывает.
Arcanum
Morrowind
Baldur's Gate 1 и 2
Gothic 1 и 2
Deus Ex 1 (вышла в 2000)
Я точно также боюсь именно после появления в Дрифтвуде играть дальше, и именно по этой же причине боюсь играть дальше в третьего ведьмака после первой главы.
У старой 3ds XL/LL нет второго стика с правой стороны, в некоторых играх грусть-печаль без него.
Так Бесезда входит в Зенимакс, вроде. А там и Айдисофтвер и Машингеймс и Аркейн, и прочие студии. Только если Зенимакс, выходит, с кем-то захочет объединиться.
Коммьюнити менеджеры это как буфер между игроками и командой разработки, нужный для поддержания психического здоровья команды. У него так-то ролей и обязанностей очень много. Нередко информация от КМ влияет на ход разработки игр в крупных студиях.
Виталий часто работаю с интерфейсами и могу вкинуть пару строк.
Есть две составляющие хорошего интерфейса в игр: дизайн (сам UI) и опыт игрока (UX).
Для UX важно знать современные модели и тренды логического использования интерфейсов: нужна ли сейчас регистрация по емейлу, давать ли игроку возможность входить в "гостевой" аккаунт и тд. Но даже несмотря на меняющиеся тренды и модели, всегда остаётся один важный закон: чем проще интерфейс, тем лучше. Делайте интерфейсы исходя из количества кликов пользователя: чем меньше кликов делает пользователь для достижения нужного эффекта, тем лучше.
Но даже не смотря на UX, любую игру встречают по обложке, в данном случае, обложка игры — ваш дизайн интерфейса, а с ним есть некоторые проблемы:
1. Надо дополировать интерфейс, чтобы не было размазано всё. Возьмите за исходный вариант интерфейс от игры hearthstone, и просто скопируйте оформление самых простых окон и рамок оттуда. Это даст буст всему стилю игры. Кнопки можно тоже немного позаимствовать там же. Заведите себе Pinterest, вбейте в поиске "game UI" или "game interfaces", добавьте слово "indie", "fantasy" и прочие слова в строку. Посмотрите на крутые интерфейсы, найдите тот стиль, который больше всего вам подходит, и скопируйте его. Посмотрите на ютубе видео timelapse разных художников, не обязательно интерфейсов.
2. Если не заходят персонажи в интерфейс, или вам самому кажется, что они не идеальны, попробуйте портреты персонажей заменить иконками классов. Просто сделайте их интересными.
3. Не забывайте добавить всяких теней за меню, свечений, переливаний света и эффектов.
4. Копируйте крутые интерфейсы и стили, много копируйте. Главное: полишинг+копирование. И будет вам счастье и миллионы регистраций.
Спасибо.
Типсс