Итак, разработчикам MOBA необходимо распределить по подходящим матчам более ста человек — примерно с этого числа игроков, по мнению ван Донгена, можно говорить об эффективных системах матчмейкинга. Встаёт, например, такой вопрос: какой из двух вариантов распределения должна выбрать система — тот, в котором соперники будут лучше подходить друг другу по уровню, или тот, в котором у них будет наилучший пинг? По мнению разработчика, для разрешения таких дилемм необходимо использовать специальный рейтинг для оценки предполагаемых матчей.
Она еще жива? Последний раз запускала ее 16.03.2017 оО
Да, с марта 2018-го её перевели на F2P, добавили квестов типа "сыграйте 3 раза за такой-то класс персонажей" и разной кастомизации типа капсул и скинов. И с 2017-го ещё персонажа 3 или 4.
Хорошая моба для тех, кто не любит привычные мобы.
Например, двух игроков можно поменять местами: это увеличит показатель одного матча на 5%, но снизит показатель другого на 10%. Алгоритм не будет этого делать, поскольку, в целом, это приведёт к ухудшению ситуации, а не к улучшению. По словам разработчика, это кажется очевидным, но иногда это правило можно и нарушить: например, кому-то может показаться правильным увеличить привлекательность матча с 50 до 55 ценой уменьшения привлекательности другого матча с 90 до 80.Таким образом, все игроки распределялись по матчам — но было всё ещё не понятно, как эти шестёрки будут делиться на команды. Здесь в дело вступают остальные пять факторов: система рассчитывает все возможные комбинации и выбирает из них лучшую. По словам ван Донгена, хорошая система матчмейкинга может получиться только в том случае, если разработчик понимает, чего он от неё хочет. Разработчик советует помнить о том, что чем больше правил задействует ваша система, тем менее значимым становится каждое из них, и о том, что любая подобная система работает лучше при большем количестве игроков.Эти куски встречаются дважды за текст, совершенно не меняясь.
Это какой-то хитрый способ увеличить объем?
Нет, это очень странная ошибка. Спасибо, что заметили!
А теперь они ещё и в комментариях. Это сговор какой-то?
Классная игра была, темы для каждого из героев - топ
https://youtu.be/9eYAyYo5638
И какие результаты внедрения этой системы? Токсичность уменьшилась? Или ретеншен вырос?