CD Projekt: «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» не оправдала ожиданий

А ход с временной эксклюзивностью сюжетного «Гвинта» в GOG признали не слишком удачным.

CD Projekt: «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» не оправдала ожиданий

В разговоре с инвесторами, посвящённого квартальному отчёту CD Projekt, гендиректор Адам Кичиньски признал, что продажи «Кровной вражды» оказались значительно ниже, чем предполагала компания.

Издатели и разработчики остались очень довольны положительными отзывами критиков и игроков, но крупным хитом релиз пока что назвать нельзя.

Однако Кичиньски подчеркнул, что дело в первую очередь в завышенных ожиданиях. Игре далеко до провала, а на консолях она выйдет лишь 4 декабря.

Хотя наших ожиданий «Кровная вражда» пока не оправдала, мы настроены оптимистично.

Мы надеемся, что игра будет продаваться ещё много лет, пусть даже продажи на релизе оказались меньше, чем мы думали.

Адам Кичиньски, генеральный директор и президент CD Projekt

Судя по всему, из-за слабых продаж компания выпустила «Кровную вражду» не только в собственном магазине GOG, но и в Steam, хотя тот даже не упоминали в первых трейлерах.

Глава CD Projekt признал, что аудитория сервиса Valve намного больше. Но стал отрицать, что издатели изменили свои планы об «эксклюзивности» в последний момент.

Платформа GOG для нас в приоритете, и мы хотим выпускать свои игры там для тех пользователей, которые хотят поддержать нас напрямую.

Однако охват GOG несравнимо меньше, чем у Steam. А в Steam большое сообщество фанатов «Ведьмака», поэтому мы и выпустили игру там. […]

Наша компания не придерживается каких-то чётких долгосрочных планов. Не хочу вдаваться в детали, но мы учитываем все варианты действий. И всегда рассматривали возможность релиза в Steam.

Адам Кичиньски, генеральный директор и президент CD Projekt

Во время беседы с инвесторами Кичиньски несколько раз подчеркнул, что «Кровная вражда» — своего рода эксперимент. На запуске своих будущих тайтлов, в том числе Cyberpunk 2077, подход к временной эксклюзивности на ПК могут изменить.

О будущем серии «Ведьмак. Истории» в CD Projekt говорить отказались. Гендиректор заявил, что пока компания не собирается ничего анонсировать, и всё будет зависеть от дальнейшего успеха уже вышедшей игры.

Изначально «Кровная вражда» должна была быть сюжетной кампанией внутри «Гвинта», однако впоследствии разработчики расширили её до самостоятельной 30-часовой RPG. Она вышла в GOG 26 октября, а в Steam — две недели спустя.

121121
177 комментариев

Чтобы что-то запустить эксклюзивно - это надо рекламировать. У них есть же собственный ведьмак, где бюджет на маркетинг выше бюджета на разработку. А о сабже никто ничего не знает. Вышел где-то там на фоне, плюс оно даже не полноценная игра, а филлер к далеко не самой популярной ККИ.

57
Ответить

Они рекламировали, и весьма активно. 2-3 дня игра висела в топ5-10 Twitch, где в нее играли проплаченные стримеры днем и ночью. На ютюбе рекламировали по кд как Сингл-плеер, так и мультиплеер, про нее снимали видео на YouTube, запускали трансляции актеры из сферы ГеймДева (я смотрел стрим актера, который играл Конора в Detroit). Все известные игровые СМИ, которые я читаю (включая DTF) выпустили несколько материалов с игрой - ревью, стрим, статьи.

Об игре не слышали только те, кто не интересуется миром Ведьмака на постоянной основе, не читает СМИ и проч. Как мне кажется, эта игра не настолько большая, чтобы выделять деньги на рекламу по ТВ, радио и проч., чтобы о ней узнали вообще все, кому она может быть интересна.
Так что, я считаю что в плане рекламы они сделали все более-менее адекватно, наверное, даже слегка перегнули.

28
Ответить

ну хз, как появилась новость о сюжете гвинта и первые подробности, я игру запомнил и как появилась возможность купил.

9
Ответить

Ютуб заколебал меня рекламой

5
Ответить

Откуда инфа, что маркетинг Ведьмака 3 выше стоимости разработки?

Ответить

Филлер?! Ты сам то играл, как CDPR смогли скрестить историю Мэвы и Геральта из книг само по себе удивляет, игровой процесс интересный и не особо надоедает (если играть недолго, как было в Вельмаке 3) Отличная история, очень дешёвая цена, максимум респекта разрабам.

1
Ответить

можно подумать карточные игры сверхпопулярны и доля игроков, отчаянно рубящихся в гвинт, сильно большая

28
Ответить