Как быстро меняется мнение о производительности, если люди предвзяты к игре

Только месяц назад, на DTF обсуждали, как ужасно когда Star Wars Jedi: Survivor работает ниже 60 фпс, а в Redfall просадки, а с тех пор мы узнали что если просадки фпс в Zelda, то это не важно, главное геймплей и что если в Starfield 30 фпс, то больше и не надо, это комфортное значение. А в Hogwarts Legacy вообще проблем не было. Как и в Elden Ring что стала игрой года.

И вообще не надо ныть, не надо смотреть на циферки, разборы DF и прочее, нужно просто наслаждаться играми. Только на DTF никак не могут решить, "база" ли это, или нет. Так главное наслаждение от игры или то сколько фпс в игре?

ФПС или наслаждение от самой игры?
Если игра мне нравится, меня не волнует количество фпс и просадки. Хорошей игре не мешают проблемы с производительностью.
Когда в игре меньше 60 фпс, она неиграбельна. Производительность важна.
30фпс это нормально и играбельно, но просадки ниже делают игру неиграбельной.
88
16 комментариев

Так звёздные войны- типичная ААА-пaраша за 70$. Там нет ничего уникального: ни вариативного сюжета, ни сложной вариативной прокачки как в нормальных РПГ. Даже боёвка- примитивыный слешер.
Даже если бы она выдавала 60 фпс на 1050ti, я бы не стал её качать даже с торрента.

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Когда без просадок, то комфортнее

1
Ответить

всегда такие удивляли, ладно бы за руку поймал дешевку, но все релейтед посты - от разных людей, т.е. нет никаких противоречий и непоследовательности в их мнениях, у всех свое мнение, главное на какое обращать внимание, будто мало было вайна на те же игры и тот же старфилд, лол

1
Ответить

О, елдак ринг был настолько плох на релизе? А то я его первый раз запустил неделю назад, 2600×1440 на ультрах, ноут с 3080 вполне шикарно и плавно идёт)

Ответить

на релизе 3070ти в 1440р дропала ниже 60 местами, что с таким графоном ну просто кек

Ответить