Как быстро меняется мнение о производительности, если люди предвзяты к игре

Только месяц назад, на DTF обсуждали, как ужасно когда Star Wars Jedi: Survivor работает ниже 60 фпс, а в Redfall просадки, а с тех пор мы узнали что если просадки фпс в Zelda, то это не важно, главное геймплей и что если в Starfield 30 фпс, то больше и не надо, это комфортное значение. А в Hogwarts Legacy вообще проблем не было. Как и в Elden Ring…

И вообще не надо ныть, не надо смотреть на циферки, разборы DF и прочее, нужно просто наслаждаться играми. Только на DTF никак не могут решить, "база" ли это, или нет. Так главное наслаждение от игры или то сколько фпс в игре?

88

Так звёздные войны- типичная ААА-пaраша за 70$. Там нет ничего уникального: ни вариативного сюжета, ни сложной вариативной прокачки как в нормальных РПГ. Даже боёвка- примитивыный слешер.
Даже если бы она выдавала 60 фпс на 1050ti, я бы не стал её качать даже с торрента.

4
Ответить