Сюжет- это самый спорный, я бы даже сказал провальный аспект игры. В основной своей массе он весьма натянут, словно сова на глобус, следовательно, ведет к необоснованным сюжетными поворотам. К примеру, в самом начале игры происходит драматическая сценка того, как наша старшая дочь, Лорсулия, должна выйти за муж, чтобы обеспечить королевству стабильное будущее, во время тяжелой блокады и возможного захвата города варварами, которые дальше по сюжету окажутся абсолютно добрыми и непонимающим людьми, вплетенные в конфликт по чрезвычайно глупым обстоятельствам. Но словно по заветам любого средневекового романа, этот брак не удовлетворяет нашу старшую дочь. И тут зарыт камень преткновения. У вас попросту нету выбора действий. Вы в любом случае выдаете старшую дочь за муж, а иначе сюжет не продолжится, вариаций нету. Вариант не выдавать Лорсулию замуж отсутствует. А ведь это был бы максимально верный выбор, потому что нападающие на нас варвары, как уже обозначалось выше, оказываются хорошими, но дочь мы уже не вернем, а родственники будут нам это припоминать.
Спасибо тебе, ладвд! Люблю такие игрульки, пиксель арт тут красивый
@Аккаунт заморожен спасибо за игру!
Еще лонг пожалуйста :)
Спасибо за хороший текст! Чересчур хороший для подобной игры. Проходил на релизе, за счёт неплохой (для пиксельной индюшки) графики и атмосферной музыки впечатление осталось в целом положительным. Была пара запоминающихся геймплейных моментов. Но господи, какие же тут убогие персонажи и сюжет!
Лично у меня к игре две ключевые претензии: полное непонимание авторами реалий средневекового общества и отвратительная система дилемм. "Эй, игрок, мы дадим тебе возможность выбора, но если кликнешь не на тот вариант, который мы считаем правильным, то ты конченный мудак и моральный урод!".
Лучшая иллюстрация обеих проблем - квестовая линия средней дочери. Изначально нам представляют этакую бой-бабу, которой бои на мечах и рассказы авантюристов куда милее золотой клетки королевского двора. Вполне допустимый и распространённый для подобных историй типаж. При всём этом своих родителей дочь искренне любит.
Позже по сюжету, когда судьба страны висит на волоске и королю нужно собрать максимум поддержки, появляется возможность выдать дочь за одного из вассалов в обмен на его армию и деньги. Потенциальный кандидат её искренне любит, так что брак будет не только по расчёту. И тут разрабы делают ход конём: средняя дочь оказывается лесбиянкой, которая в тяжёлый для королевства и семьи час решает свалить в закат вместе со своей избранницей (на минуточку - варваршей, с которыми на тот момент идёт война). Встаёт выбор: отпустить дочь восвояси или же насильно отправить под венец.
Думаю, уже понятно, что считается "хорошей концовкой". Но хуй бы с ним, хуже всего то, как это подано: если решить заключить династический брак, в процессе игры тебе несколько раз скажут, какой ты бессердечный ублюдок, и что настоящий король и отец так бы не поступил. Чего бля? Да настоящий король даже спрашивать бы дочь не стал, учитывая положение женщин в то время. И уж точно не одобрил бы, если бы его отпрыск, особа голубых кровей, бомжевала по миру и вела жизнь селянки. А тут тебе даже в концовке напишут: Да, жених не соврал и души не чаял в супруге, которая всю жизнь прожила в достатке, заботе, и в итоге даже полюбила его, НО ТЫ ВСЁ РАВНО ЛИТЕРАЛЛИ ГИТЛЕР, ибо посмел насильно её поженить.