Начало игры очень бодрое: бежишь по коридору, дерешься со штурмовиками, смотришь заставки, кайфуешь. Потом приходишь на первую планету и темп сразу проседает: Твоя задача изучить локацию, пособирать предметы и дойти до сюжетной цели, а потом вернуться на корабль для продвижения истории и так всю игру. Мне не нравится здесь наличие бэктрэкинга, вдобавок, тут система чекпоинтов как в Dark Souls, с перерождением всех противников, что максимально необоснованно. Скорее всего, это было сделано из-за дизайна игры - тут приходится бегать по одним и тем же местам, и чтобы не было совсем скучно, на карте всегда есть противники.
Дак хорошего контента по ЗВ валом: вон тебе force unleashed две части, миллион частей баттлфронтов, empire at war, серия jedi knight, рыцари старой республики и старая республика, лего игры, republic commando, стратегия galactic battlegrounds, ну и че там злые птички еще)
Ты слышал когда-нибудь легенду о хорошем контенте по Звёздным Войнам?Слышал и даже видел, но причем тут фоленордер?
Ну, поиграй. Может поймешь
По Вейдеру не согласен, по мне это лучшее его появление в новом каноне из всех медиа, неостановимая машина от которой можно только убегать, силовое поле на пару сек не вщет. В остальном да - отличная игра с бесячеми зверями.
Про силовое поле - капля дёгтя в чане с мёдом.
Но то, как он появился - это великолепно, постановщики молодцы.
https://www.youtube.com/watch?v=Zl-5fL02DxA