Greecko

+291
с 2020
3 подписчика
25 подписок

Могу высказать свою догадку о том, почему в этот раз пост не взлетел: помимо стандартных параметров вроде дня и времени публикации тут могли повлиять размеры поста (этот заметно больше предыдущего, может быть неудобно для мимокрокодилов, которые хотели быстро пролистать и кайфануть) и разнообразие, которое сыграло против тебя (с большим количеством ответвлений и не особо популярных игр, в предыдущем посте куда лучше чувствуется концентрация более "народных" проектов и фокусировка конкретно на них).

Ещё от себя замечу, что в попытке объять необъятное (слишком большое количество проектов, во все из которых ты бы физически не успел поиграть и составить мнение сам) ты иногда даёшь персональную оценку проекту или его рекламе, не вдаваясь при этом в подробности. В результате выглядит как типичный комментарий с DTF: "вот эта реклама неудачная", "этот проект плохой. я даже не играл в него, но видел, что у него где-то там плохие оценки, а значит, он плохой". Лично на меня такие комментарии произвели как раз негативное впечатление, поэтому рекомендую либо делиться чуть более развёрнутым мнением о тех вещах, в которые ты действительно играл и тебе есть что о них сказать, либо не давать субъективную оценку вовсе :)
Ещё можно сослаться на другие источники - например, о файтингах по D&D и Звёздным Войнам я узнал благодаря Мэтту (оба были в его разборах):
https://youtu.be/zryQ7ywBXlc
https://youtu.be/hu-PVQfcpmE
Если не играл сам, отличным вариантом может быть как раз подобный разбор, который позволит читателю лучше понять, с чем он имеет дело (без призыва соглашаться/не соглашаться с мнением автора, это зритель уже будет волен сделать сам).

А в целом за пост большое спасибо - как минимум за рекламы Резиков, потому что их можно считать отправной точкой в формировании стереотипа о том, что хоррор-игру лучше рекламировать с помощью испуганного глаза)

А, я понял, но онлайн там тоже очень низкий по меркам ААА-гонок, я недавно смотрел данные по разным гоночным играм на SteamDB.
Возможно, многие покупали через Ubisoft Connect (хотя кому он вообще нахер сдался), так как там релиз был раньше, но Стим считается более популярной платформой, а потому думаю, что на его статистику можно хотя бы немного положиться.

Которые объединяет только то, что обе в жанре гонок. А дальше сходства заканчиваются(
Не говоря уже о том, что с оценками и онлайном в Стиме у того же Моторфеста дела обстоят хуже, чем у Зе Крю 2, что в целом показательно (даже делая скидку на то, что средний онлайн Стима - не самый надёжный показатель).

"Watch Dogs оказалась единственной, о которой не сказали ни слова, подчеркнули в IGN"
Не единственной, в обоих статьях никак не упомянули Driver :(

5

На картинке выше - буквально пикселизованный рендер (опубликованный до релиза в качестве промо-материала) Микро-Узи из GTA 3. В целом для понимания, что это и как выглядит, можно взять и поглядеть напрямую на модель из GTA 3 (и её сетку), она практически идентична той, что на картинке (только текстуры для игры ужали, разумеется)

1

Натыкался на упоминание твита от Харады, который говорил, что Хеихачи оставил потомства на поколения вперёд и у него около 15-20 отпрысков.
Так что он тему с его детьми походу до самой своей смерти доить будет)))

3

Видосы внутри игры хранятся в формате USM, который ты просто так никаким дефолтным плеером не откроешь. Более того, специальная софтина для работы с такими файлами его сначала просто декомпилирует, а затем ты уже эти файлы можешь конвертнуть в mkv или mp4 - найди мне, пожалуйста, человека, который будет на всё это тратить время и кому этот вариант покажется лучше, чем просто открыть и посмотреть какой-нибудь эндинг на Ютубе.

Ещё не забываем и о том, что у старых частей низкое разрешение у видосов (точно не подскажу, какое, так как сам я на вышеописанный процесс время не тратил, для меня как раз это, как ты выразился, "хуйня идея") - у PS1 в большинстве случаев это 320x240, на PS2 там, как правило, 640x480.
Будет ли большая разница в качестве, учитывая этот фактор? Не думаю, ты переоцениваешь степень того, насколько Ютуб поганит битрейт видосов)

Всем тем, кто пишет "а в чём проблема оптимизона, когда на экране только два перса и маленькая комнатка" - 10-ая глава сюжетки передаёт привет, там всё таки реализовано намного больше, чем указывает тут львиная доля комментаторов)

Поясни, пожалуйста, а в чём, собсна, разница между загруженным видосом на YT и видосом внутри Т7? Может, я чего-то не знаю🤔

Заранее дам знать - я синглплеерный дед, играю в Теккен 3 (и не только) чуть ли не с пелёнок (уже больше 20 лет), но, разумеется, против ИИ, против друзей у меня только сейчас движуха пошла играть, а до этого я в онлайн почти не выбирался (зная, насколько там могут попасться задроты).
Так что экспертное мнение не дам, так как ни Стрит Файтеры, ни Соул Калибуры сам не играл, только смотрел со стороны, но вообще судя по тому, что вижу, в мультиплеере в любом файтинге тебе надо учиться трём вещам:
1. Уметь двигаться (ты наверняка замечал, что в про турнирах все как эпилептики трясутся - то вперёд-назад, то вверх-вниз), так как это позволяет поймать какую-нибудь подсечку или ещё что.
2. Уметь блокировать (тут уже придётся учить других персов, чё они умеют делать - это только опытом набивается).
3. Заучить самые эффективные комбачи (серии, когда ты повалил соперника в stun-состояние и начинаешь творить с ним что хочешь).
Теккен и Соул Калибур точно так играются.

Если сравнивать чисто по приёмам и механикам, то насколько я знаю, у СФ6 есть режим простых инпутов для новичков. У Теккена тоже есть простые заранее подготовленные комбо (а ещё в 8-ом появился режим бинда отдельных вещей, если я правильно понял), но в онлайне все в основном будут играть по старому.
По кривой сложности я бы лично поставил как самый сложный Стрит Файтер, если по классике играть (некоторые инпуты мне там кажутся какими-то жёсткими), потом Теккен (у него не столько инпуты сложные, сколько количество приёмов и скорость их выполнения), потом уже Соул Калибур.

Фаны файтингов, не пинайте, если наговорил не того)

2

И правильно сделали, игра весит на капельку больше, чем Теккен 7, но при этом в Теккене 7 половина веса это как раз нафиг не сдавшиеся ролики из всех частей.
На мой взгляд, если оч хочется посмотреть какие-то заставки из старых частей - их можно открыть на Ютубе, поэтому засирать ими место на диске я считаю плохой идеей.
А вот то, что музыку добавили - это как раз годно по той причине, что не надо проводить ритуал "вырубить музыку в игре, открыть Спотифай или что-то ещё каждый раз, когда хочешь какой-то другой трек поставить".

Обзорчик от человека, у которого любимый файтинг на планете до сих пор Теккен 3 - 8-ой получился очень даже хорошо. У игры сейчас буквально единственный объективный недостаток - это цена, а в остальном Намко как будто "по частям разобрали всеми написанное" нехорошее про Теккен 7, вспомнили, чё где у них хорошо получалось и решили всё собрать в одной игре. Тот же факт, что игра спокойно продаётся в России (или что у всех частей на стримингах и музыкальных площадок в качестве доступен саундтрек, например - тем же Нинтендо стоило бы поучиться) это уже неплохо.

По игре: графон здорово апнули, и хотя костюмы персов мне по прежнему кажутся местами чересчур детализированными и с излишествами, сами персы уже не настолько выглядят как куклы и в целом на визуал приятно смотреть. Арены тоже приятные, стилизация в том же меню (больше нет кринжа в виде горящих букв) или у концовок раундов вызывает позитивные впечатления. Музыка тоже стала лучше - элементы всратой долбёжки из 7-ой части частично остались, но в целом новый саундтрек скорее хорош, чем плох, а если даже не нравится - опция Jukebox (из Tekken Tag 2) позволит настроить музыку на треки из предыдущих частей, среди которых по любому найдётся что-нибудь на абсолютно любой вкус. Саунд-дизайн, кстати, тоже хороший, и то, что буквально всех персонажей почти полностью переозвучили - лично для меня большой плюс, теперь ты ни у кого толком не услышишь какие-то фразочки или крики из Теккена 4 20-тилетней давности, например.

У Стори Модов за персонажей наконец-то нормальная структура как раньше, а в конце у каждого CGI-ролик (Теккен 7 как раз страдал тем, что у него их не было). Игра полная оммажей к старый частям начиная с того, что у неё визуально переходы через плёночные фильтры (как у заставки Теккена 3) и заканчивая тем, что в эндинге у того же Йошимитсу фигурирует бамбуковый лес - впервые в заставке самого первого Теккена Йошимитсу рубит мечём бамбук как раз в таком бамбуковом лесу :)

Ну и боёвка стала веселее - система "бей, чтобы похилиться" у меня пока негатива не вызвала, Heat - дополнительная возможность "жать одну кнопку, чтобы было круто", для новичков, думаю, самое то (хоть всякие Каменщики-Эмералды и воняют на такие упрощения, я лично согласен с тем, что порог вхождения в файтинги надо снижать).

Для меня откровением стали "бои с призраками", которые учатся у тебя твоим методам игры и начинают использовать против тебя твои же комбухи. Принцип почти как у "драйватаров" из Форзы, но у файтинга, где ты можешь запрограммировать ИИ, просто читая инпуты игрока, я думаю, это получается лучше. Даже если это просто гиммик, то это, сука, хороший гиммик, и ты реально дерёшься как будто бы "против себя", постепенно становясь лучше (как и твоё "зеркальное отражение" тоже становится лучше). Оч крутая фишка, меня как додика, избегающего онлайн в Теккене, задержит в игре на часы.

В общем, будем смотреть, какие DLC будут релизить, но по базовой версии игры ощущения оч хорошие, на 9 из 10.

P.S. Виктор пока воспринимается как своего рода новый Лерой, ощущение, будто он имба сраная, его явно надо нёрфить :D

25

Я удивлён, что в комментах никто не вспоминает вот этого парня, который из достаточно известной франшизы и при этом поставил себе главной ценностью никого не убивать (в результате финал его истории был буквально о том, как найти способ нейтрализовать врага без физического насилия, снизить всю степень его угрозы).
Конечно, если пересматривать мульт - можно найти эпизоды, где он в моментах самообороны мог быть весьма жестковат, но в основном все его поединки пропитаны тем, что он защищается и первым практически никогда не нападает.
Окружающие его герои, разумеется, похожим похвастаться не могут, но то, что в медиа невозможно построить историю вокруг героя, стремящегося избежать насилия, уже спорно хотя бы благодаря Аватару и, собсна, Аангу.

P.S. Я понимаю, что автор не рубил с плеча и не говорил, что это невозможно, я лишь хотел обозначить, что мейнстримные примеры реальных МИРНЫХ персов существуют.

28

"3D Realms выпустила лишь около сотни таких наборов" - 3D Realms никогда не выпускали такой мерч, такими коллекционными предметами славились как раз Rockstar Games, так что тут стоит учесть, что 3D Realms скорее курировали разработку и сопровождали финнов технологиями, тогда как Rockstar (и другие филиалы Take-Two Interactive, типа Gathering of Developers, которые в Википедии указаны) как раз занимались промоутированием игры.
Вот примеры других рекламных предметов от Рокстаров, которыми они козыряли на презентациях типа Е3 и всяких закрытых вечеринках для журналистов: https://youtu.be/JUyyJaD-dOM
А вот пример того, что Max Payne был в лайнапе игр Rockstar во время Е3 2001-ого года: https://youtu.be/SJ8B7lFXhzk?t=295

У 3D Realms на Е3 2001-ого был свой стенд - на нём они представляли трейлер Duke Nukem Forever, так что это мерч как раз от Роков :)

1

Можно посадить деку на док станцию и рулить декой, играя при этом на мониторе. Извращение, конечно, но поугорать на пару минут подойдёт :D

2

Причина проста и незамысловата - ребята из Ubisoft начали замечать, что персонаж Адама Дженсена становится популярным и перепугались, что героя FC3 теперь будут волей-неволей с ним ассоциировать, поэтому в последний момент сменили актёра. Тот не стал особо ругаться, как я понимаю, за работу нормально заплатили, но по итогу печальное ощущение, что от его работы отказались, осталось.

7

Главного героя Far Cry 3 Джейсона Броди должен был озвучить актёр Элайас Туфексис, известный по роли Адам Дженсена в последних играх Deus Ex. Он проработал над ролью 2 года, после чего буквально за пару месяцев до релиза актёра сняли с работы и переозвучили ГГ другим актёром. На канале Юбиков осталось много промо материалов с ранним голосом - и он звучит крепче и лучше, чем вышло на релизе (релизного актёра местами даже наш Сергей Бекасов мог переиграть)
Вот где можно послушать: https://youtu.be/GSAZNYxlSug?t=162
https://youtu.be/kLFZVNHPaeM?t=119
Ссыль на источник: https://www.ign.com/articles/2013/10/28/deus-exs-adam-jensen-was-originally-far-cry-3s-jason-brody

11

"Да, конечно, жаль этого добряка".
Рэй Лиотта связан с одним поворотным моментом в моей жизни - так как стал основной причиной, почему я начал смотреть фильмы на английском :)
Дело было в 2013-2014 годах, и, будучи юнцом с присущим для юнцов максимализмом, я захотел посмотреть Славных Парней (Рэя Лиотту я отлично знал по Vice City и с тех пор невероятно тащился по его тембру голоса). Скажу честно, Goodfellas - это фильм, который нихрена не стоит в 14-15 лет смотреть, но тем не менее, мелкому мне это ударило в голову, и когда я скачал и запустил этот фильм, я был... кхм, шокирован. Шокирован дубляжом главного героя.
В фильме его дублировал Валерий Сторожик - мужик с весьма интересным голосом, но всё же весьма далёкий от крутости голоса самого Рэя. Учитывая, что я тогда (да и что там - сейчас тоже) не знал никого, у кого тембр был столь же благозвучен, я решился на то, чтобы посмотреть фильм в оригинале с английскими субтитрами. Было непросто (английский всё же очень хромал), но это того стоило - с тех пор благодаря нему смотрю кино именно так.
Спасибо большое Рэю за его талант - актёрский и сценический, потому как в комментах верно подмечают, что он был хорош и в Револьвере, в Коп Лэнде, и даже последние его роли (типа Брачной истории - его там не узнать, но он даже там чудо как хорош) крайне доставляют.

P.S. Предвещая потенциальные срачи в комментариях, сразу скажу, что не поддерживаю секту "смотреть/играть либо в оригинале, либо никак". Любой дубляж и адаптация имеют право на существование и, даже если они хреновые, идея их запретить и заставлять всех потреблять культуру на английском, потому что "так кошернее" - ещё хуже.

45

Как пример им стоило бы взять опыт порта первой Dialbo на PS1, который вышел через пару лет после оригинала и на котором вполне себе функционировал локальный мультиплеер. Худ там переделали достойно, вещами вполне можно было обмениваться, убить друг друга также можно было, воскрешение и лечение товарищей также работало как надо.
Сейчас просто надобность в сплит-скрине отпала (он является чуть ли не одной из последних причин покупать игру и затраты на работу над ним не покрываются), и поэтому нынче его уже почти никто не реализует - разве что в жанрах типа гоночек, в которых сплит-скрин - одна из базовых основ.

Добавлю маленький факт о концептах в Gran Turismo 2 - вместе со старым концептом TVR там ещё фигурировала ранняя версия Tommykaira ZZ-II с эскизов (машины на тот момент не существовало даже физически). И тот дизайн, который был воплощён в игре, мне стал настолько привычен, что дальнейшие появления машины в других играх так же создают у меня маленькое неприятное ощущение того, что что-то тут не так.

Насчёт TVR Cerbera Speed 12 - упомянутый в статье концепт TVR 7/12 таки можно было пощупать в Gran Turismo 2 - он там был именно в том дизайне, в котором этот концепт и обкатывали. Там эта машина действительно настолько монструозна, что способна была ставить рекорды под 400 км/ч (в 1999-ом!). Если учесть, что в GT2 есть специальный трек для теста автомобилей на максимальную скорость, то для него машина подходила идеально и после некоторой доработки аэродинамики она могла уделать любую другую машину в игре (в том числе пресловутый Suzuki Escudo Pikes Peak).
После сотен часов, наигранных в GT2, в более поздних играх мне уже было не так привычно наблюдать его в несколько изменившемся дизайне :(

1

Печально, что в статье ни слова о его прекрасной карьере актёра озвучки, которая пускай и не очень большая, но почти все проекты знаковые или хотя бы интересные: и Red Alert 3, и Portal 2, и Гравити Фолз, и Легенда о Корре, и свежая роль в Неуязвимом) Да и то, что он с удовольствием исполняет и некоторые эпизодические роли в мультсериалах типа Арчера или Бесконечного поезда, говорит о том, что ему это действительно интересна эта часть работы, и я думаю, что его по уровню спустя какое-то время его можно будет смело рядом с Хэмиллом ставить)

111

В Gran Turismo на PS1 при прохождении аркадного режима открывался так называемый Hi-Fi Mode, в котором на чуть порезанной по декорациям трассе игра таки выдавала 60 fps, так что даже раньше)

Актёры не то чтобы новые) Сергей Чихачёв, исполняющий Николая и одного из работников завода - профессиональный актёр дубляжа, озвучивший тысячи ролей в кино, а так же рекламных роликов. Ирина Киреева, сыгравшая репортёра, так же актриса дубляжа, хорошо знакома нашему уху по Галилео (вместе с Репетуром озвучивала сюжеты) и по некоторым ролям Скарлетт Йоханссон.
Вот кто удивил, так это сыгравший Барагозина Григорий Скряпкин - сам я его прежде только в Хоттабыче 2006-ого года видел (как друг-подпивас он отлично вписался). Учитывая то, что после его на экране почти не было видно, я был очень рад его увидеть снова (к тому, же его амплуа пухлого и слегка неловкого персонажа здесь как раз было максимально уместным).
Думаю, отбирались они не столько по принципу "ну на экране их вроде не видно, значит денег много не возьмут", а скорее по тому, что душевно и с энтузиазмом возьмутся за любую творческую инициативу (примерно как и Пётр Гланц, который сниматься-то иногда тоже любит). Здесь до этого один режиссёр писал статью о том, как позвал сниматься в короткометражку Всеволода Кузнецова, а тот взял и согласился. Так что всё как надо тут, отличный подход к касту)

23

Самым запомнившимся спидраном для меня стал, пожалуй, спидран Pokemon Yellow 8-летней давности, который я увидел ещё будучи подростком. Тогда у меня челюсть отвалилась от того, насколько жёстко можно сломать игру и как легко, оказывается, достигается её конец (просто телепорт в так называемую "победную локацию", где активируется подведение итогов и титры). После этого, разумеется, были и спидраны Vice City, пользующиеся похожей логикой, и многие другие глючные раны, но этот для меня стал первым и произвёл наибольшее впечатление.
Разумеется, интересно разбирать сложные раны, которые где-то требуют и заучивания, и ловкости рук, и везения, но тут интересно всё-таки то, как легко можно максимально обмануть игру и пропустить абсолютно всё, что касается её прохождения.

4

Для кастингов вполне могут стать нежелательными лицами, так как в обществе (по крайней мере западном) всё ещё витает скепсис к серии Grand Theft Auto. К тому же, проблема может быть не столько в репутации их игровых серий, сколько в том, что они могут получить от актёра идентичный игре перфоманс (с исполнителем роли Романа было актуально, по крайней мере) или же привлечь на появление актёра исключительно игровую аудиторию, так что фидбэк к тому или иному медиа-продукту превратится в набор комментариев в стиле "смотрите, это же си-джей! ыыы".
Не забываем ещё и о том, что одним из достижений серии GTA и других проектов от Rockstar являлась как раз отличная режиссура озвучки - в процессе записи могла извлекаться очень качественная актёрская игра голосом даже от тех, кто актёром никогда не был (Young Maylay в отдельных моментах San Andreas или же Скотт Хилл, озвучивший Джонни Клебитца, который вообще никогда даже актёрского образования не имел и нигде не снимался). Так что хороший перфоманс мог быть показателем не столько способностей самого актёра, сколько способностей режиссёра проекта работать с этим актёром.

1

Скорее наоборот - актёров, которые светились на крупных ролях в Рокстаровских играх, после этого никуда особо не брали (или же они сами уже не ходили на прослушивания). Исключением является только Стивен Огг, однако он и профессию до безумия любит, и как человек упёртый (множество кастингов привели его к тому, что он был и в Соле, и в Ходячих, и в Сквозь снег).
Остальных обычно нередко брали из каста сериала Закон и Порядок (больше половины актёров из игр от Рокстар играли там эпизодические роли) и после работы на Рокстар они в лучшем случае продолжали сниматься там же, где и до этого снимались.

15