Стабильные 60 fps везде: в Digital Foundry протестировали Tekken 8

«Превосходная игра в техническом плане и не только».

Специалист Digital Foundry Джон Линнеман протестировал Tekken 8 на ПК, Steam Deck, PS5 и Xbox Series X|S. Он сравнил разные версии игры и оценил их производительность. Выбрали главное из видео.

Скорость загрузки

  • Важное преимущество Tekken 8 по сравнению с предыдущей частью — ускоренные загрузки на всех платформах. Если в Tekken 7 на загрузку боя уходило около 18 секунд, то в восьмой части — всего 4-5 секунд.
  • Загрузки на PS5 немного быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК с SSD-накопителем, на котором эксперт DF тестировал игру. Тем не менее скорость на всех платформах всё равно очень высокая, подчеркнул Линнеман.
Стабильные 60 fps везде: в Digital Foundry протестировали Tekken 8

Tekken 8 на консолях

На PS5 и Xbox Series X|S игра работает с динамическим разрешением и использует технологию TAA в сочетании с пространственным апскейлером.

  • PS5 — динамическое разрешение до 4K, чаще всего около 1440p
  • Xbox Series X — динамическое разрешение до 4K, чаще всего около 1440p, но немного выше, чем на PS5
  • Xbox Series S — динамическое разрешение около 1080p, часто опускается до 720p или ниже
Стабильные 60 fps везде: в Digital Foundry протестировали Tekken 8

Tekken 8 на PS5 и Xbox Series X выглядит фактически идентично. На Series S качество графики ниже из-за уменьшенного разрешения и сниженной детализации текстур.

Стабильные 60 fps везде: в Digital Foundry протестировали Tekken 8

Файтинг работает со стабильными 60 fps на всех консолях. По словам Линнемана, проблем с производительностью нет в том числе и на Series S. В каждом случае игроки могут ожидать стабильный фреймрейт и фреймпейсинг.

Tekken 8 на ПК

ПК-версия Tekken 8 поддерживает следующие технологии масштабирования изображения: DLSS, FSR2, XeSS, TAAU, TSR, бикубический апсемплинг, FSR1 и NVIDIA Image Scaling.

Каждая из этих функций выполняет реконструкцию изображения, а опции DLAA в настройках нет. В связи с этим, чтобы получить нативное разрешение, игрокам следует использовать технологию TSR со 100-процентным масштабированием. Это позволит получить наиболее чёткое изображение без какого-либо преобразования.

Если же игроку требуется использовать апскейлер, то владельцам видеокарт NVIDIA следует включить DLSS, а пользователям графических ускорителей AMD — технологию TSR. Для видеокарт Intel рекомендуется использовать технологию XeSS.

Стабильные 60 fps везде: в Digital Foundry протестировали Tekken 8

Tekken 8 на Steam Deck

Линнеман протестировал файтинг на OLED-модели Steam Deck и составил оптимальные графические настройки для файтинга. Они позволяют добиться стабильных 60 fps. Если на Steam Deck с ЖК-дисплеем будут возникать подтормаживания, то в таком случае необходимо отрегулировать степень масштабирования TSR.

Стабильные 60 fps везде: в Digital Foundry протестировали Tekken 8

Задержка ввода

Согласно тестам, которые для Digital Foundry провёл авторитетный специалист Найджел Вудалл, разработчики Tekken 8 значительно снизили задержку ввода по сравнению с предыдущей частью.

  • Xbox Series X|S и PS5 — около 58 мс
  • ПК (VRR и без V-sync) — около 42 мс

Для сравнения, Tekken 7 на консолях сперва работала с задержкой 120 мс, а после выхода патчей этот показатель снизился до 73 мс.

Стабильные 60 fps везде: в Digital Foundry протестировали Tekken 8

Видео

Релиз Tekken 8 состоялся 26 января 2024 года. Цена игры в российском Steam составляет 4199 рублей за стандартное издание.

233233
421 комментарий

как мы дожили до такого, что стабильные 60 фпс в сраном файтинге считаются чуть ли не подвигом

241

Что значит «в сраном файтинге»? В файтингах как раз пиздец как выше требования к производительности — там не должно быть ни падения фепесов, ни хуёвостей во фреймтайме. Жёстко силки смуз или пошёл нахуй.

В любой другой игре редкие падения ниже 60 не считались бы чем-то критичным.

130

Какой у вас любимый герой? Пишите)

30

Ничего, скоро будут писать, что 60 кадров с ФСР/ДЛСС для 1080 это норма для топовых видюх.

20

Ссаный УЕ, вот так и дожили

10

Ну потому что, начиная с года 14 - 15 то и дело выходят около нерабочие игры, которые потом допиливают по 2 года. А в последнее время такого стало в разы больше, а значит хорошая оптимизация это действительно подвиг.

7

Конечно надо сразу бежать в комментарии и писать хуйню, не разобравшись в вопросе. Ведь ни в коем случае все (или почти все) файтинги не залочены на 60 фпс. Файтинг - это такой жанр, который полностью зависим от фреймов. В противном случае будут траблы с моделями-хитбоксами.

12